S80 I Предложено решение Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?

Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dovidoff

0
Регистрация
13 Март 2015
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Суть проблемы такова: при покупке машины прошлым хозяином не был предупрежден о этой проблеме. Взял машину в Москве в феврале 2014, поехал в Якутию, по дороге на третий день пути возле Казахстана ночью упали все стрелки кроме уровня топлива и загорелась надпись на дисплее STORING REMMEN STOP AUTO Z.S.M. загорается ABS DSTC и значок тормозов, испугавшись позвонил бывшему хозяину. Он сказал скинуть клемы подождать 10 секунд, одеть и завести. Так и приехал в Якутию. За два года эксплуатации наездил 30.000 км(вторая машина) периодически ситуация повторялась, причем это могло случиться как 3 раза за день, так и не случаться по две недели. За все время было три случая когда скидывание клем не помогло, 1-й летом 2014, сутки машина простояла и завелась как ни в чем не бывало, 2-й три недели назад, пошевелив блок предохранителей под капотом, блок предохранителей в салоне и модуль DIMM в багажнике она завелась, 3-й только что, шевелить ничего не стал оставил до утра в теплом гараже.
Под итожу что я об этом думаю: такое ощущение что где то в проводке между блоками то ли плохой контакт то ли обрыв в шине,
причем с упавшими стрелками все системы работают и ABS и DSTC проверял специально.
Еще одна странная деталь когда все нормально при включении поворотов сверху мигает лампочка поворотника как и должно быть, а когда стрелки падают помимо верхней лампочки мигает еще и снизу справа в окошке значок поворотников.

Кто что об этом думает, кто что посоветует?
 
Последнее редактирование:
VIDA что говорит?
 
А самое интересное что VIDA молчит :facepalm

----------

В смысле при падении стрелок ошибок не добавляется, VIDA у меня своя, руки вроде растут откуда надо:)
Завтра сниму все текущие ошибки и скину, при покупке горел dstc и check engine, по первой проблеме пропоял блок DSTC и заменил датчик боковых ускорений, по второй заменил один лямбда, удалил оба ката, поставил механические обманки теперь справа ничего не горит, все работает.
 
Механические обманки это круто :) , видимо авто еще то "авто".
Смотри проводку, то что про пОял, так как моргает у тебя с поворотниками почему то сигнал фаркопа. Видимо КЗ или сопли какие то в проводке висят зеленые, через них и шьет. Вобще такую "авто" не глядя "диагностировать " на форуме сложно.
Представляю какой там букет.
 
SergVolvo написал(а):
так как моргает у тебя с поворотниками почему то сигнал фаркопа.
SergVolvo , в своё время и у меня так-же моргал доп.указатель поворотов фаркопа на приборке при упавших стрелках:), похоже знакомая "болезнь":facepalm
--------------- dovidoff, какого года машинка?
 
С твоим авторитетом не спорю, но паяли только блок DSTC и то только крепление разъема к дорожкам и то паяльной станцией с феном не трогая саму плату, потом детально все прозвонили, все ок. А по поводу фаркопа удивил, даже не думал об этом, гляну проводку на подъемнике, фаркоп в самом деле есть съемный, походу родной, но сомневаюсь что дело в нем. С удовольствием приехал бы к тебе на диагностику но сам понимаешь 7.000 км это большое расстояние.
Ты сильно строго не суди, машину выбирал в спешке и отдал за нее всего 210.000 руб в феврале 2014. Из того что смотрел это лучшее что нашел хотя бюджет был до 300.000 руб., но искал именно атмосферник 2,9 с 4-х ступой GM. После покупки сделано: Перед:Стойки(Sasch), чашки(Lemforder), поворотные подшипники(INA), линки(Lemforder)
Зад: Амортизаторы(Sasch), пружины(Sasch), тормозные диски(Otto Z.), колодки(ATE)
Лямбда(Bosch), свечи(Volvo).

----------

ura2ura написал(а):
@SergVolvo , в своё время и у меня так-же моргал доп.указатель поворотов фаркопа на приборке при упавших стрелках:), похоже знакомая "болезнь":facepalm
--------------- @dovidoff, какого года машинка?

1999г.
 
Похоже Юра прав. Нужно будет СЕМ смотреть и возможно вы на него попали. Уж очень похоже все по проявлениям дефектов.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть одно но, она у меня в руках уже два года так ездит, а до меня вообще неизвестно сколько и при упавших стрелках ABS и DSTC РАБОТАЮТ уверяю вас.
 
SergVolvo в теме на которую мне дали ссылку вы писали:
Если авто на ходу глюкануло, то падают все стрелки и гаснут все пиктограммы относящиеся к высокой CAN. Стрелка одна живет - уровня топлива , так как она с REMа получает сигнал. Двигатель перестает тянуть , вяло реагирует на газ, если вообще на него реагирует. КПП встает в 3 передачу судя по ощущениям.
Стоит остановить авто и заглушить , она не заведется.

Но у меня если они падают на ходу или на месте мотор как тянул так и тянет, коробка нормально переключается, все системы работают не работает только приборный щиток.
 
Последнее редактирование модератором:
Прочитал все 15 страниц Brake failure stop safely asar Вольво Volvo
Дело ясное что дело темное...
Складывается такое ощущение что все случаи объединять не стоит.
После прочтения вопросов стало больше чем ответов...
У меня при покупки по электрики еще были такие косяки:
1. Наружные зеркала не работает обогрев, не работают лампочки подсветки, складывается только одно зеркало
2. Внизу на панели 4-ре кнопки DSTC, зеркала, подголовники, и датчик объема - ни одна не работает, вернее от нажатия на любую может сложиться правое зеркало а может и не сложиться
3. Не работает чейнджер( причем смотрел сам чейнджер там два абсолютно одинаковых провода идет на него, один подцеплен, второй нет, от замены провода никакой разницы)
4. Стоял китайский ксенон, были ошибки, выдернул на..., поставил галоген, ошибки пропали.
5. На правой передней двери не работает центральный замок( при покупке работал), причем щелчки как будто он пытается идут.
То что кому то замена CEM-а помогла я конечно рад, но не уверен что проблема у всех в нем.
Потихоньку буду пытаться разбирать, начну с разъемов и проводки, а также проверю массу везде.
Вечером выложу текущие ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
dovidoff, понимаю ваше настроение и негодование, но статистика вещь упрямая:dn
Могу пожелать только удачи.
Я свою Ласточку прошерстил по электрике всю вдоль и поперёк, двухканальным осциллографом были вымеряны все входящие и исходящие сигналы, но - итог печален :facepalm
Нужно просмотреть все ошибки в момент когда стрелки упали, причём желательно не глушить машину в этот момент а производить диагностику "по живому", и тогда уже смотреть что по модулям и какой из них не отвечает.
Ждём скрины с ошибками...
 
dovidoff написал(а):
Прочитал все 15 страниц https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=94256
Дело ясное что дело темное...
Складывается такое ощущение что все случаи объединять не стоит.
После прочтения вопросов стало больше чем ответов...
У меня при покупки по электрики еще были такие косяки:
1. Наружные зеркала не работает обогрев, не работают лампочки подсветки, складывается только одно зеркало
2. Внизу на панели 4-ре кнопки DSTC, зеркала, подголовники, и датчик объема - ни одна не работает, вернее от нажатия на любую может сложиться правое зеркало а может и не сложиться
3. Не работает чейнджер( причем смотрел сам чейнджер там два абсолютно одинаковых провода идет на него, один подцеплен, второй нет, от замены провода никакой разницы)
4. Стоял китайский ксенон, были ошибки, выдернул на..., поставил галоген, ошибки пропали.
5. На правой передней двери не работает центральный замок( при покупке работал), причем щелчки как будто он пытается идут.
То что кому то замена CEM-а помогла я конечно рад, но не уверен что проблема у всех в нем.
Потихоньку буду пытаться разбирать, начну с разъемов и проводки, а также проверю массу везде.
Вечером выложу текущие ошибки.

1. Не работает обогрев - в 80% сгорл элемент обогрева в зеркальном элементе - замена зеркальных элементов. Неработают лампочки подсветки - они сгорели, сгнила проводка в зеркале. Не складываетс одно зеркало - замена мотора складывания.
2 Не работают нижние кнопки в блоке климата - ремонт блока климата (пропайка), ремонт кнопок (пропайка). Или замена блока климата, с программированием под машину.
3. Надо уточнить какой "чейнджер", который в багажнике или который в магнитоле.
4. Правильное решение.
5. Замена замка в двери.

Все что выше перечислено ни как не относится к падению стрелок. Падение стрелок происходит из за неисправности в блоке CEM, а имеено отключение контроллера высокоскоростной CAN шины. Поэтому все что должно приходить оттуда - не приходит. Отсюда и последствия. Передергивать аккумулятор в таких случаях не рекомендуется - так как это приводит к затиранию ключей в блоке CEM и еще кое какой важной информации. Все это приводит к тому, что даже диллер не сможет Вам вернуть ключи в такой блок и потребуется его замена на новый. Данная процедура не дешевая и потребует еще и эвакуатор до диллера. Вопрос в том, где Вы будете находится с машиной в такой момент и где будет диллер, так что цена эвакуатора может оказаться высокой.

Если Вы не верите коллегам, то Вы можете проити этот путь самостоятельно, начиная с проверки проводки и замены предохранителей. Но в итоге Вы придете к замене CEM. Не Вы первый и к сожалению не Вы последний.
 
А если менять блок климата програмирование обязательно? Просто в Якутии с оф. дилерами маленько беда :facepalm

----------

Не работает чейнджер который в багажнике
 
Пришел в гараж, одел клему, завелась без проблем
Вот что имеемClub Volvo. Ru - Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?Club Volvo. Ru - Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?Club Volvo. Ru - Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?Club Volvo. Ru - Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?
 
Скинул все ошибки, покатался часик, проехал 10 км
Вот что сталоClub Volvo. Ru - Падают стрелки приборки, кроме топлива. CEM?
Снгодня пробег будет около 300 км, опять сниму ошибки и выложу
 
dovidoff, в VIDA в поиске (только нужно поставить галочку "всё кроме запчастей") вбиваете номер ошибки и внимательно читаете описание в выпавших вариантах, и возможные варианты решения проблемы.
А вообще :facepalm очень смахивает на мою ситуацию (судя по 3 и 4 скрину:dn)
В первую очередь разберитесь с катушкой зажигания и по пропускам, иначе у вас уже и так катализатор "горит синим пламенем", потом с сиреной разобраться - может LIN подвешивать.
 
ura2ura написал(а):
@dovidoff, в VIDA в поиске (только нужно поставить галочку "всё кроме запчастей") вбиваете номер ошибки и внимательно читаете описание в выпавших вариантах, и возможные варианты решения проблемы.
А вообще :facepalm очень смахивает на мою ситуацию (судя по 3 и 4 скрину:dn)
В первую очередь разберитесь с катушкой зажигания и по пропускам, иначе у вас уже и так катализатор "горит синим пламенем", потом с сиреной разобраться - может LIN подвешивать.

По катушке проблем нет, там проблема в штекере на 6 катушку, на неделе электрик пропаяет
По катализаторам- они были удалены до меня. Когда я ее брал ошибка висела по одной из задних лямбд. Я ее поменял, вылезла ошибка по эффективности катализаторов, снял кусок выпуска с лямбдами оказалось каты удалили до меня, поставил механические обманки, сначало все было ок, щас начали иногда лезть ошибки по ним.
Вопрос-кто нибудь ставил электронные обманки?
По сирене, штекер с нее был сдернут до меня, она походу протекла. Пробовал одевать, перегорает предохранитель.

----------

Сегодня стрелки не падали за 300 км пробега, зато загорается и отключается ABS и DSTC, причем глушишь заводишь DSTC не загорается а ABS гаснет через 50 метров, ездишь со скоростью до 70 км/ч все ок, только набираешь 70 и опять загорается, грешу на мороз( на улице -45), такое ощущение что вчера когда загнал в гараж снег растаял и вода не просохнув замерзла на каком то из датчик, чуть попозже посмотрю видой.
 
Последнее редактирование:
Все стало еще интереснее, за неделю стрелки не падали не разу. Зато не работает ABS и DSTC. Ругается на левый передний датчик.
Причем когда заводиш горит только лампа ABS. Начинаешь движение и спидометр показывает некорректную скорость. Через какое то время вылетает DSTC и показание скорости становятся правильными. При этом за 1500 км стрелки не падали не разу.
Кто что думает?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Егорыч
Ответы
7
Просмотры
3K
Егорыч
Е
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
24
Просмотры
9K
B
Сверху Снизу