• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,670
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, прошу помочь разобраться. Хочу поменять хоботы от турбины к интеркулеру. С маленьким вроде все понятно, а по длинному 31261369 есть два кросса Gates 09-0033 за 2200р с поставкой завтра, и Gates 4177-10033 за 7000р с поставкой в конце марта. По фоткам в описании абсолютно одинаково выглядят (хотя там могут что угодно нарисовать), материал везде EPDM, и вес у обоих по 420г. Только у первого (дешевле) указаны внутренние диаметры 52/56мм, а у второго такой информации нет. Сайт и каталог Gates шлет лесом даже через впн. Кто-то знает в чем разница между этими артикулами, и какой надо брать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
Robert написал(а):
Ну или подобрать резиновое колечко прямоугольного сечения.
Колечко на штуцер кулера, потом сверху патрубок?
 
Janvar написал(а):
Фум-ленты можно подмотать на отвод интеркулера, как вариант.
А обычная фумка сантехническая от масла не начнет кривляться? Я все же склоняюсь к тому, чтобы просто заменить этот патрубок. Правда цены еще не смотрел :)
 
Mike15 написал(а):
А куда дуть предлагаешь или для чего?
Шипение поймать, дуть как обычно, но в тишине.
 
Crio написал(а):
Шипение поймать, дуть как обычно, но в тишине.
Обычно это заканчивается результатом "где-то там шипит"
 
Mike15 написал(а):
А обычная фумка сантехническая от масла не начнет кривляться? Я все же склоняюсь к тому, чтобы просто заменить этот патрубок. Правда цены еще не смотрел :)
Около десятки он стоит. Б/у я думаю тут нет смысла брать, те же яйца если не хуже. А вообще ну потеет и хрен бы с ним
 
Crio написал(а):
Шипение поймать, дуть как обычно, но в тишине.
Та не. Ну, допустим, будет шипение на стыке, дальше-то что? Один хрен либо что-то делать с этим, либо забить, пока на защите капли не появятся :dont-now:
 
Janvar написал(а):
А вообще ну потеет и хрен бы с ним
Ну я пока этой тактики и придерживался :)

Janvar написал(а):
Около десятки он стоит.
Да, действительно. Причем аналогов типа Gates нет. В автодоке 11круб, на в.москоу за 8 можно взять. Вроде еще силиконовые были какие-то. Тогда пока забью, либо по возможности подложить колечко, как Вадим советовал. Но это блин надо в автомагазинах искать маслостойкое.
 
Mike15 написал(а):
Ну я пока этой тактики и придерживался :)


Да, действительно. Причем аналогов типа Gates нет. В автодоке 11круб, на в.москоу за 8 можно взять. Вроде еще силиконовые были какие-то. Тогда пока забью, либо по возможности подложить колечко, как Вадим советовал. Но это блин надо в автомагазинах искать маслостойкое.
Да фумки намотай и все.. Ей похер на масло.
 
По хомутам до кучи посоветуйте производителя еще, чтоб "BMW в мире гондонов" (c) качественное.
 
Mike15 написал(а):
По хомутам до кучи посоветуйте производителя еще, чтоб "BMW в мире гондонов" (c) качественное.
Norma, если найдёшь. Я брал JTC, недорогие и вполне себе норм.
 
QEQS написал(а):
20 кило в пролом годе было
Не, я посмотрел уже, сегодня за ~10 круб можно взять новый оригинал. Другое дело, что "запотевает" не тянет на десятку)))
 
Mike15 написал(а):
Ну, допустим, будет шипение на стыке, дальше-то что?
Сперва нужно определиться, непосоредственно откуда утечка. То ли это стык от плохого обжима, то ли трещина от усердной затяжки.
 
у меня тоже потеет. Причем и где дроссель тоже. Может и на дроссель колечко одеть?
Или проще патрубок махнуть?
На Авито с японских распилов они недорогие. От 1500р, на вид не раздутые, ровные.
 
Shanson написал(а):
у меня тоже потеет. Причем и где дроссель тоже. Может и на дроссель колечко одеть?
Или проще патрубок махнуть?
На Авито с японских распилов они недорогие. От 1500р, на вид не раздутые, ровные.
Ты свой отмоешь и он на вид тоже будет не раздутый и ровный..
Эти хоботы, имхо, б/у можно брать если свой откровенно лопнул и надо ездить :dont-now:
 
Но я вот только не совсем понимаю про раздутость. Там сама труба пластиковая, но оконечности -- вроде как резиновые, специально, чтоб хомутом обжималось. Т.е. вот эти резиновые концы раздувает?
 
Janvar написал(а):
Ты свой отмоешь и он на вид тоже будет не раздутый и ровный..
не, мой на вид уже заметно разбух как в местах где хомуты стоят.
 
Сверху Снизу