XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,626
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, прошу помочь разобраться. Хочу поменять хоботы от турбины к интеркулеру. С маленьким вроде все понятно, а по длинному 31261369 есть два кросса Gates 09-0033 за 2200р с поставкой завтра, и Gates 4177-10033 за 7000р с поставкой в конце марта. По фоткам в описании абсолютно одинаково выглядят (хотя там могут что угодно нарисовать), материал везде EPDM, и вес у обоих по 420г. Только у первого (дешевле) указаны внутренние диаметры 52/56мм, а у второго такой информации нет. Сайт и каталог Gates шлет лесом даже через впн. Кто-то знает в чем разница между этими артикулами, и какой надо брать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
@Shanson, помню хотел я б/у хобот от воздухана до турбины купить... ПЗДЦ, ни одного нормального не нашел по адекватной цене. У всех раструб рваный.
 
Janvar написал(а):
@Shanson, помню хотел я б/у хобот от воздухана до турбины купить... ПЗДЦ, ни одного нормального не нашел по адекватной цене. У всех раструб рваный.
ну на разборку заеду когда, гляну по случаю. Может и выберу приличный. С японских машин они хоть и старые, но малыми пробегами не так замучены.

ЗЫ: я тут стаб задний купил я японца. 2005г. Черный, ни капли ржавчины, втулки без единой трещины. А кронштейны втулок куда резинки вклеены аж белого цвета, даже не потемнели за 20 лет. Машина была с пробегом чуть более 100тыс.
Цена 2000р))))
 
Janvar написал(а):
У всех раструб рваный.
специфика . мотор шевелится воздушный фильтр нет.
В Брянске парни под заказ делают силиконовые.
 
Robert написал(а):
специфика . мотор шевелится воздушный фильтр нет.
В Брянске парни под заказ делают силиконовые.
Так там гофра это все компенсирует. А раструб как будто крошится сам по себе от времени. Причем только со стороны турбины. Видимо температура и пары масла из вентиляции картера делают свое грязное дело
 
Сверху Снизу