• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, прошу помочь разобраться. Хочу поменять хоботы от турбины к интеркулеру. С маленьким вроде все понятно, а по длинному 31261369 есть два кросса Gates 09-0033 за 2200р с поставкой завтра, и Gates 4177-10033 за 7000р с поставкой в конце марта. По фоткам в описании абсолютно одинаково выглядят (хотя там могут что угодно нарисовать), материал везде EPDM, и вес у обоих по 420г. Только у первого (дешевле) указаны внутренние диаметры 52/56мм, а у второго такой информации нет. Сайт и каталог Gates шлет лесом даже через впн. Кто-то знает в чем разница между этими артикулами, и какой надо брать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Club Volvo. Ru - Патрубок интеркулера Gates для B5254T2

Ну, в общем, результат. Хобот тот же самый, подошел 1в1. Родной оригинал тоже Gates, хоть за грязью не видно. Цена вопроса 2020р

Вот и вопрос, есть ли смысл брать силиконовый, если орига стоит в 4 раза дешевле?
Mike15 написал(а):
Нет, генератора или еще чего не касается. Мне показался полностью идентичным оригиналу. Хомуты от старого шланга не выбрасывай, кинь в багажник.
Что то за 2 т.р. не найти ориганального гейтса.. ты такое купил?
 
Brutus написал(а):
НаименованиеКол-воЦенаСумма
Итого​
164.00 р.​
БРТ74061118276патрубок ТКР КамАЗ-ЕВРО1/2 (50мм)

Только он пришел не синий, а, скорее, коричневый)
Не смутило что БРТ с оригинальным номером отличается( коричневый) от того что в начале темы?
 
Crio написал(а):
Что то за 2 т.р. не найти ориганального гейтса.. ты такое купил?
Да, этот. Я брал за 3200, и это в более-менее дешевом магазине (за неделю до моего заказа он там стоил 2500 вроде). А, например, на автодоке он за 4 круб сейчас.
 
Mike15 написал(а):
Да, этот. Я брал за 3200, и это в более-менее дешевом магазине (за неделю до моего заказа он там стоил 2500 вроде). А, например, на автодоке он за 4 круб сейчас.
А тебя не смущает что «Камазовские» патрубки силиконовые а » гетс нет?
 
Mike15 написал(а):
На фотке -- оригинальный Gates.
Это ты так думаешь. А в морозилку если поместить? :)
 
baiker написал(а):
А тебя не смущает что «Камазовские» патрубки силиконовые а » гетс нет?
Так и оригинальные патрубки не силиконовые, а ходют нормально. Может силикон для сисек берегут :)
 
Mike15 написал(а):
Так и оригинальные патрубки не силиконовые, а ходют нормально. Может силикон для сисек берегут :)
В том то и дело что не ходют! И на новых машинах ( да и на старых тоже) это проблема
 
baiker написал(а):
В том то и дело что не ходют! И на новых машинах ( да и на старых тоже) это проблема
Ну, вечно не ходит ничего. Но оригиналы ходят достойно. Не буду спорить, что силикон по идее должен служить дольше. Я видел силиконовые патрубки в инете, они еще разноцветными бывают. Сколько такой сейчас стоит для интеркуллера? Я хочу сказать, что резино-каучуки не являются чем-то непозволительным в машинах, многие конвейеры ставят резину в свои авто без использования силикона :dont-now:
 
Хотя наверняка силикон силикону -- рознь. Ведь тут еще влияет насколько конкретное изделие подвижно и эластично, как, например, между интеркуллером и двс: двс прыгает на подушке, а интеркуллер по сути жестко прикреплен к кузову. Если у патрубка нет способности нормально деформироваться, то можно получить со временем трещину в патрубке
 
Я когда чип сделал, один из патрубков интеркулера перетерся о шкив. На замену поставил силикон. А второй патрубок до сих пор резиновый оригинальный. И пока вполне живой.
 
Mike15 написал(а):
Хотя наверняка силикон силикону -- рознь.
Скорее силикон полиуретану рознь..иногда один выдают ха другой..последний может охрупчиваться на морозе..
 
Crio написал(а):
Скорее силикон полиуретану рознь..иногда один выдают ха другой..последний может охрупчиваться на морозе..
Ну я про то и говорю. Если изделие сделано для конкретных условий -- это одно, а если тяп-ляп (в том числе по смеси материала), то ходить не будет. У полиуретана там же несколько классов жесткости, силиконовые изделия тоже различаются. Как и резиновые конечно :dont-now: Я выбрал Gates, потому что контора нормальная и специализируется на резине и на металлорезине (можно их ремни вспомнить). Можно и Камаз поискать, но мне просто лень, тем более если есть относительно недорогой Gates, гарантирующий применимость конкретно к 2.5t
 
Mike15 написал(а):
Ну, вечно не ходит ничего. Но оригиналы ходят достойно. Не буду спорить, что силикон по идее должен служить дольше. Я видел силиконовые патрубки в инете, они еще разноцветными бывают. Сколько такой сейчас стоит для интеркуллера? Я хочу сказать, что резино-каучуки не являются чем-то непозволительным в машинах, многие конвейеры ставят резину в свои авто без использования силикона :dont-now:

Оригиналы тоже бывают силиконовы и не просто силиконовые А так то и те и другие чОрные
А почему тогда есть не просто синие а еще и коричневые, все зависит от условий эксплуатации и материалов из которых сделан патрубок
 
Mike15 написал(а):
Ну я про то и говорю. Если изделие сделано для конкретных условий -- это одно, а если тяп-ляп (в том числе по смеси материала), то ходить не будет. У полиуретана там же несколько классов жесткости, силиконовые изделия тоже различаются. Как и резиновые конечно :dont-now: Я выбрал Gates, потому что контора нормальная и специализируется на резине и на металлорезине (можно их ремни вспомнить). Можно и Камаз поискать, но мне просто лень, тем более если есть относительно недорогой Gates, гарантирующий применимость конкретно к 2.5t
Отвечу кратко
«Кроилово ведет к попадалову»
 
baiker написал(а):
Отвечу кратко
«Кроилово ведет к попадалову»
А если брать оригинальный НЕсиликоновый патрубок -- это кроилово? :) Думаю, что нет. Да и Gates -- не говноконторка. Поэтому кроиловом я бы это не называл. Если пройдет 60 тыс -- меня это устроит.
 
Mike15 написал(а):
А если брать оригинальный НЕсиликоновый патрубок -- это кроилово? :) Думаю, что нет. Да и Gates -- не говноконторка. Поэтому кроиловом я бы это не называл. Если пройдет 60 тыс -- меня это устроит.
Тебе виднее!! Решение принимаешь ты и платишь «
С перегоревшей лампочкой машина поедет, с рваным патрубком НЕТ»
 
baiker написал(а):
С перегоревшей лампочкой машина поедет, с рваным патрубком НЕТ»
Я, кстати, несколько раз уже размышлял о том, чтобы приобрести какой-нибудь специальный скотч, которым можно хотя бы чуть-чуть закрыть дыру (а может и вовсе убрать, чтобы доехать в сервис или магазин). Знать бы только, что брать нужно :dont-now:
 
Я как-то брал ленту для заматывания проводки, защиты патрубков и шлангов в держателях. Только она узкая была. Если б была пошире, то можно спокойно трещину в патрубке (воздушном) замотать, а если сверху еще и обычным скотчем, так вообще 10ку ездить можно :)
 
Сверху Снизу