Не сочтите за труд - где этот модуль и где этот разьем? Места там нифига нету, рука не лезет и не видно ничерта, какие - то пластиковые коробочки по 2 штуки под каэжым сиденьем из которых торчит охапка проводов... Что дергать и откуда:dnВыдерни с модулей попогрея разъем с тремя проводами
Маленький, со спичечный коробок, только потолще. В нем 3 разъема, выдернуть который с 3 проводами. Он где то ближе к середине сиденья. Подними переднюю и заднюю часть максимально вверх. Сдвинь сначала назад и разгляди модуль, затем вперед и добирайся до разъемаНе сочтите за труд - где этот модуль и где этот разьем? Места там нифига нету, рука не лезет и не видно ничерта, какие - то пластиковые коробочки по 2 штуки под каэжым сиденьем из которых торчит охапка проводов... Что дергать и откуда:dn
Ошибки скидывать не надо. Значит не в попогрее дело. Надо по череди моторчики отключать с этой стороны. Была на этой недели 50-ка, моторчик регулирования температуры завешивал ЛИН на плюс с правой стороныПовыдергивал вышеописанные разьемы, только толку 0. Все равно кипятком дует и направление потоков не изменяются. Или после выдергивания надо было опять ошибки скидывать? Виды-то у меня нету, надо тогда снова к дилеру ехать...
Ошибки скидывать не надо. Значит не в попогрее дело. Надо по череди моторчики отключать с этой стороны. Была на этой недели 50-ка, моторчик регулирования температуры завешивал ЛИН на плюс с правой стороны
Вариант два - либо закольцевать радиатор печки, либо снимать приводы температурных заслонок и переставлять их в положение холод. Удивляет что дилер однозначно не может причину найти, система то элементарная. Похоже у дилера просто диагноста нет, раз с этим не могут разобраться.Оживим тему. Кто-нибудь может дать совет - можно ли на нашем авто принудительно отключить печку? Я имею в виду, чтобы дуло воздухом той температуры, которая на улице. Предохранитель там какой-нибудь вытащить...Ремонт системы климата пока не по карману. Заслонки и мозги заклинило в одном положении и манипуляции со сканером, кручение/верчение крутилок и кнопок не дают абсолютно никаких результатов. Подогрев кресел тоже не пашет. И если зимой еще как-то можно было с этим мириться, открыв окошко, то щас салон напоминает филиал дантова ада. Сумма за ремонт, озвученная дилером, навевает тоску и уныние, и самое западло что они при этом сами точно не знают причину беды и намерены лечить ее поэтапной заменой неких деталей за мой счет. Без гарантий на успех.
Есть у кого соображения как отключить горячий воздух принудительно?
Оба варианта так себе в плане реализации. Еще придумал- пережать один из патрубков на радиатор отопителя, на охлаждение двигателя это не должно влиять, а циркуляцию через радиатор печки остановит. Но я конечно все таки склоняюсь к ремонту системы, а то как то совсем колхозно получается.Простите за серость - а какой из озвученных вами вариантов наименее трудозатратен и осуществим в гаражных условиях неспециалистом?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?