ANTIKILLER написал(а):
Привет одноклубники проблемка с перегаранием предохранителя вернулась и как первый раз внезапно, машина в один момент просто перестала ехать. Попробовал вместо 15А поставить на 20А завелась доехал до гаража, снял насос опять сетка забита песком и "пухом" почистил, проверил все работает предохранитель не горит(15А), отъездил неделю все вроде бы ни чего только насос начал работать громче и вот вчера с утра просто не стала заводиться, насос при включении зажигания даже не гудит, я к предохранителю, а он целый ну думаю кирдык насосу снимаю ставлю новый и опана не работает проверяю на прямую работает беру старый проверяю на прямую то же работает правда погромче гудит. Однако есть один момент когда включается зажигание моторчик насоса дернится еле-еле один раз и все. Подскажите други куда копать?
Сегодня ходил опять в гараж, проверил все предохранители какие можно, все в ожуре. В итоге взял тестер и замерил напряжение на клеме бензонасоса, результат 10,55В. Кто нибудь может подсказать куда может деваться еще 2 вольта??
Дааааа!! Други! Все так и кинулись помогать.angry2
Ну да ладно. Я и сам разобралсяdancing, просто времени больше ушло.
В общем крякнула релюха топливного насоса в СЕМе. Оригинала в Тольятти не нашел, заказывать не выгодно цена вопроса с доставкой порядка 1000р. Решил произвести реанимацию по русски. Для этого необходимо снять СЕМ, на форуме владельцев volvo xc нашел темку по снятию "СЁМЫ", а далее дело было так:
Отчет по замене реле топливного насоса на XC90
Год выпуска 2007
Двигатель B5254T2
Трансмиссия AW50/51 AWD
Регион Volvo Cars Europe
1. Приобретаем в магазине электронные компоненты стандартное реле на 30А 2шт.
по 90р.(подбирался аналог по даташиту) и два разъема по 20р. за шт.(фото 2 и 4)
2. Выпаиваем старое реле из платы СЕМ (фото 1 и 5), для этого желательно иметь
паяльную станцию с отсосом, да бы не повредить печатную плату.
3. Для исключение ошибки вскрываем старое реле и снимаем крышку с нового и
прослеживаем какой провод впаять в нужное место на печатной плате. Да на
новом разъеме 5 проводов центральный желтый не задействован поэтому его
убираем (фото 3)
4. Впаиваем провода от разъемов в печатную плату(фото 6)
5. Укладываем провода так что бы их место пайки не была в напряжении и
определяем место выхода из корпуса СЕМ(фото 11)
6. Делаем пропилы в корпусе СЕМ для выхода проводов(фото 7 и 8 )
7. Прикручиваем на короткие саморезы новые реле на корпус СЕМ(фото 10)
8. Собираем корпус СЕМ(фото 9)
9. И вуаля Старый СЕМ с новыми реле топливного насоса(фото 12)
Ну, а далее устанавливаем СЕМ на на место и в полет!victory
Полная версия по поиску неисправности и устранению(
http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=2908)