XC90 I переключение со 2 на 1

Вы смотрите тему:
XC90 I переключение со 2 на 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Gari

Может кто подскажет что с акпп. История такая, приобрел xc90 2007 г.в. пробег 77000км (у своего знакомого). АКПП пиналась при переключении со 2 на 1 (скорость в р-не 20км/ч).Сначала съездил в Обухов и перепрошил кпп, но ничего. Потом съездил на Керамический, где сказали что гидроблок 100%. Сняли и все почистили, но проблема осталась без изменений. Потом поставили свой рабочий гидроблок, но все осталось по прежнему. Сказали проблема с самой коробкой. Поехал в сервис по переборке АКПП к знакомому (разрешили все зч купить самому). Поменяли все на что было малейшее подозрение(все диски, тормозную ленту, какой-то блок с шестеренками) хотя все было в приличном состоянии. Проблема не исчезла (все тоже самое). Потом решил съездить на ул. Шоссейная 90 стр. 30. Прокатившись мастер сказал что через 2 часа проблему устранят, но при условии замены на их б/у гидроблок . Через 2 часа выдали авто, проблема исчезла! Правда при переключении с P на D появился пинок, но мастер сказал со временем исчезнет (правда так и не исчез). Хотел узнать что они сделали, но мастер так и не признался, сказал что сами долго мучились пока не разобрались с такой проблемой. После проехал около 17000км (10 мес) проблема пока не появлялась (кроме с P на D (не сильно тревожит)). Что могло быть? есть у кого мнение? Кстати мастер сказал что замена на новый гидроблок результата не дала бы !?
 
так а мастер что сказал, что за дефект то был?
 
мастер только сказал что проблема не в коробке aisin, а в том что добавил вольво в нее.
 
у меня такая же беда со 2 на 1 легкий пинок но не всегда! особо не напрягает! но если узнать чего и поскольку стоило и где съездил сделал бы!
 
и еще иннтересно сколько он денег взял за эти 2 часа неизвестно чего?
 
имхо доработку поставили, но вот что там доработали в гидроблоке эт тайна покрытая мраком или, еще можно назвать, секретом фирмы видимо... где то тут писали про дороботку гидроблока, в поиске можно найти...

ах да, вот эта тема: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=84675&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA
 
Последнее редактирование модератором:
GReenciTY написал(а):
32000р вышло
охренеть (хотя я еще не знаком с расценками)
Просто новый гидроблок стоит за полтос... Удар со второй на первую (при любом торможении) - ездил с ним, очень противно и больно для авто. В итоге начались пинки со второй на третью, тоже не один год ездил, пока не грохнулось всё в аварийку, в итоге всё равно капиталка АКПП. Т.е. тут есть некая зависимость от наличия денег, и друзей (клубней) знающих хороших спецов по АКПП Айсин у Вольво. Всякие замены В-4 можно засунуть в область hate-ass. Не пляшет, хотя вроде и не дорогая операция. Всё Имхо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
5K
Sobolev_IP
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу