
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,930
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Сегодня уточнение.
Сбор у ворот НАМИ, регистрация, номера, легенда мероприятия.
*****
Въезд, следование колонной к месту парковки. Брифинг участников, тестовый проезд медленно колонной всех участков мероприятия.
*****
Примерная программа:
1. парный спринт, раздельные ворота старта и финиша. Пока пара №1 выполняет упражнение, пара №2 уже на старте.
2. после финиша пара №1 выходит на прямик с элементами разгона и "лосиного теста", последовательно, один за другим.
3. после "лосиного теста" машины приходят на площадку индивидуальной джимканы.
4. 402 метра.
5. После джимканы машины приходят на участок парного спринта "на вылет" без учета времени. После завершения - на парковку - и снова на парный спринт по времени.
2-3 попытки, как пойдет.
5. Желающие ездят с инструктором, лекция о развесовке машины, разгрузке осей, прохождении поворотов и далее собственно 2-3-4 км скоростной трассы.
Туалеты.
Скорая, пожарка.
6. Экскурсия по полигону в индивидуальном порядке.
*****
Перерыв, питание самостоятельно на специальной площадке, лесной полянке около парковки.
*****
Продолжение.
Финиш. Подсчет результатов
Награждение в номинациях, призы от Клуба и партнеров.
- парный спринт (сумма времени попыток, лучшее время) (три места)
- парный спринт (абсолютно лучшее время по лучшей попытке) (три места)
- парный спринт "на вылет" - абсолютный победитель (1, 2 место и победитель схватки проигравших полуфиналистов)
- 402 местра (три места)
примерно с 11-00 (регистрация) до 18-00 (награждение)
Вопросы, требующие решения:
- платность участия (решается приглашением заинтересованных СТО и партнеров)
- количество машин-участников (больше машин = больше времени = больше затрат на полигон), пока ориентируемся максимум на 100 машин.
С каждым днем и каждым письмом в переписке с НАМИ программа становится все яснее.
Сбор у ворот НАМИ, регистрация, номера, легенда мероприятия.
*****
Въезд, следование колонной к месту парковки. Брифинг участников, тестовый проезд медленно колонной всех участков мероприятия.
*****
Примерная программа:
1. парный спринт, раздельные ворота старта и финиша. Пока пара №1 выполняет упражнение, пара №2 уже на старте.
2. после финиша пара №1 выходит на прямик с элементами разгона и "лосиного теста", последовательно, один за другим.
3. после "лосиного теста" машины приходят на площадку индивидуальной джимканы.
4. 402 метра.
5. После джимканы машины приходят на участок парного спринта "на вылет" без учета времени. После завершения - на парковку - и снова на парный спринт по времени.
2-3 попытки, как пойдет.
5. Желающие ездят с инструктором, лекция о развесовке машины, разгрузке осей, прохождении поворотов и далее собственно 2-3-4 км скоростной трассы.
Туалеты.
Скорая, пожарка.
6. Экскурсия по полигону в индивидуальном порядке.
*****
Перерыв, питание самостоятельно на специальной площадке, лесной полянке около парковки.
*****
Продолжение.
Финиш. Подсчет результатов
Награждение в номинациях, призы от Клуба и партнеров.
- парный спринт (сумма времени попыток, лучшее время) (три места)
- парный спринт (абсолютно лучшее время по лучшей попытке) (три места)
- парный спринт "на вылет" - абсолютный победитель (1, 2 место и победитель схватки проигравших полуфиналистов)
- 402 местра (три места)
примерно с 11-00 (регистрация) до 18-00 (награждение)
Вопросы, требующие решения:
- платность участия (решается приглашением заинтересованных СТО и партнеров)
- количество машин-участников (больше машин = больше времени = больше затрат на полигон), пока ориентируемся максимум на 100 машин.
С каждым днем и каждым письмом в переписке с НАМИ программа становится все яснее.