XC60 I Решено Перепутал плюс и минус при прикуривании, умер АКБ, не дает завести машину

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Перепутал плюс и минус при прикуривании, умер АКБ, не дает завести машину

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Амброси

Амброси

0
Регистрация
11 января 2018
Сообщения
223
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Московская область
Такая ситуация, отдыхаю в Голубицкой сел аккумулятор, с просоня стал прикурить перепутал плюс и минус, итог не даёт завести машину, выдаёт вот такую беду, кто чего скажет, сейчас жду эвакуатор о тащить в Краснодар в вольво к дилерам.

Club Volvo. Ru - Перепутал плюс и минус при прикуривании, умер АКБ, не дает завести машину
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Амброси
VALIUM написал(а):
Но попробовать подкинуть новый АКБ стоит, один фиг он нужен будет потом. Может пронесло и оживет машина.
С вашими молитвами и новым аккумулятором ожила))) завелась прям под стенами дилера вольво Кубань,в общем обошлось, ошибок не выдаёт, всем спасибо!!!!
Менеджер салона сказал, что эта проблема свойственна именно машинам от 10 года, говорит были случаи когда люди выходили в магазин, приходили с покупками и привет ((.
А вообще поражаюсь единственный дилер вольво на краснодарский край, 2 подъёмника, очередь расписана на 2 недели просто на ТО, прям благодатная почва для ребят, кто шарит в виде и мат.части и готов делать на совесть.
Амброси написал(а):
А как проверить акб сигналки?

Как правильно - хз. Я у себя вычислил эмпирически.

Амброси написал(а):
ну должна же она хотя-бы выкидывать инфу
Она про мёртвый бензонасос ничего не выкидывает, а Вы хотите прям на АКБ сигналки! :)
 
Амброси написал(а):
Переведи)))) ������

Экспериментально. Форумов накурился.
Заряжаю, подключаю, ставлю на сигналку - утром еле заводится. Морально готовлюсь к покупке нового аккумулятора. Но меня терзают смутные сомнения, потому как в деревне во дворе машину не запираю - после пары дней простоя она прекрасно заводится.
Заряжаю, ставлю, но клеммы не надеваю, утром завожусь как на новой АКБ. Потом на ночь закрываю машину ключом. Механически. Т.е. без постановки на охрану. Утром опять же всё прекрасно заводится. Еду к шаманам, меняю батарейку сигналки - и наступает щастье. :)
 
Амброси написал(а):
А как проверить акб сигналки??
Никак. Лучше всего сменить профилактически после 10 лет эксплуатации авто, так и сделал, но демонтированная сборка от варта была в полном порядке.
Не найдет ответ на вопрос если отключить акб, как долго продержится аккумулятор сирены до помирания в ноль.
 
Crio написал(а):
Никак. Лучше всего сменить профилактически после 10 лет эксплуатации .
Только не забрасывать камнями, а где находится акб сигналки??
 
Амброси написал(а):
Только не забрасывать камнями, а где находится акб сигналки??

А вот - хз. :) Я лично не присутствовал. Машину оставил, вечером забрал. Я даже саму батарею не видел. Шаманы сами купили и поставили.

----------

ИМХО где-то на плате ревуна.
 
Амброси написал(а):
где находится акб сигналки??
Внутри сирены, которая склеена из 2-х половинок, ее корпус придется пилить для доступа к плате.
 
Crio написал(а):
Внутри сирены, которая склеена из 2-х половинок, ее корпус придется пилить для доступа к плате.

Как всё сложно, эх хе хех.....
 
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь: как всё таки правильно зарядить кальциевую АКБ?
 
Если не углубляться в теорию, то просто зарядить обычным зарядным устройством. Если оно автоматическое, то в автоматическом режиме. Если ручное, то с контролем напряжения, до напряжения 14.4 В, током примерно равным 1/10 от емкости батареи в ампер-часах.
Есть еще мнение, что надо заряжать до 16 В, но оно не всеми поддерживается. Хотя, сайты некоторых производителей АКБ прямо указывают на необходимость этого. А некоторые автоматические зарядные устройства при выборе кальциевых батарей тоже заряжают их до 16В.

Я поступаю проще. Заряжаю до 14,4 - 14,8 В (как услежу, у меня обычное зарядное), и через пару часов смотрю НРЦ. (Напряжение на клеммах.) Если оно 12,8 В, то АКБ заряжена и смысла кипятить ее до 16В я не вижу.
 
Так вот я и запутался: кто то про 16 В пишет, а кто то про 14.4 В. :dumНа свой страх и риск подзарядил сегодня 16 вольтами в ручном режиме. Ток выбрал 7 ампер (емкость АКБ 95 а/ч). В течении трех часов он выдал надпись на экран "заряд окончен". Перед тем как заряжать измерил напругу на клеммах = 12.7 В. После зарядки 13.4 Просто как то все быстро произошло :) Я так не привык заряжать, поэтому разнервничался и полез за советом во всемирную паутину. Все как всегда сцк -- сначало делаем, а потом думаем :facepalm:) Инструкцию читал, если чо :read:
 
Griandrej написал(а):
Если не углубляться в теорию, то просто зарядить обычным зарядным устройством. Если оно автоматическое, то в автоматическом режиме. Если ручное, то с контролем напряжения, до напряжения 14.4 В, током примерно равным 1/10 от емкости батареи в ампер-часах.
Есть еще мнение, что надо заряжать до 16 В, но оно не всеми поддерживается. Хотя, сайты некоторых производителей АКБ прямо указывают на необходимость этого. А некоторые автоматические зарядные устройства при выборе кальциевых батарей тоже заряжают их до 16В.

Я поступаю проще. Заряжаю до 14,4 - 14,8 В (как услежу, у меня обычное зарядное), и через пару часов смотрю НРЦ. (Напряжение на клеммах.) Если оно 12,8 В, то АКБ заряжена и смысла кипятить ее до 16В я не вижу.

конечно , для того чтоб современный акб служил долго и счастливо его надо прокипятить:):facepalm
 
Я с вами согласен и сам заряжаю до 14.4. Но есть и официальная точка зрения. :)

Отправлено с моего S9 через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Но есть и официальная точка зрения.
Все официальные точки зрения привык поверять своими знаниями, и опытом, спасибо родителям и родине дали образование достаточно широкое , и научили учиться.
В нынешнее время готовых рецептов , и тренде не надо думать, работай и покупай, слишком много вопросов остаются без ответов.один из основных а не вредительство ли это рука лицо
Вот кто мне скажет где купить клей вс10т недорого и свежий.
Darsen написал(а):
Ток выбрал 7 ампер (емкость АКБ 95 а/ч). В течении трех часов он выдал надпись на экран "заряд окончен". Перед тем как заряжать измерил напругу на клеммах = 12.7 В. После зарядки 13.4 Просто как то все быстро произошло Я так не привык заряжать, поэтому разнервничался и полез за советом во всемирную паутину. Все как всегда сцк -- сначало делаем, а потом думаем Инструкцию читал, если чо
зачем решили заряжать акб?
Если задача оценить состояние - одни рекомендации.
ЕСли просто ТО-вторые.
Если реанимация-третьи.
Температура акб при любом заряде не должна быть выше 55-60 градусов , если она выше значит вы кипятите и мы идем к вам
вырубайте зарядник и студите акб и ищите причину.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
зачем решили заряжать акб?
Купил новый зарядник;) Ну и решил испытать -- подзарядить перед первыми легкими заморозками, потому что начинаю два раза в сутки (при первом запуске) использовать вебасто.
Напруга на клеммах была 12.7
 
Darsen написал(а):
Купил новый зарядник;) Ну и решил испытать -- подзарядить перед первыми легкими заморозками, потому что начинаю два раза в сутки (при первом запуске) использовать вебасто.
Напруга на клеммах была 12.7

а что делаете когда покупаете новую безопилу:facepalm:facepalm
как бы вот...
https://yadi.sk/d/QeSM5o_p-Qmzbg
 
RUMMIT написал(а):
@Амброси, А машина на сигналке стояла? Просто в ней есть своя батарея, и когда она умирает, сигналка начинает высасывать АКБ автомобиля буквально за несколько часов. Так что может так статься, что Ваша АКБ живее всех живых. Просто разряжена.
И ещё вопрос: а донор-то как переполюсовку пережил? :)
Вы хотите сказать, что аккумулятор сигналки величиной с писюльку предохраняет аккумулятор автомобиля от разряда?shok Вы это серьезно? Сравните их емкости. Просто косяки в сигналке, или еще где, разрядили все что можно было разрядить, вот и все. Но в случае топикстартера как я понял проблема просто в старом аккумуляторе.

Позже прочитал о том, что вы заменили аккумулятор сигналки и все стало норм. Так скорее всего аккум сигналки и коротил и вместо обеспечения энергией он ее хавал.
 
Последнее редактирование:
X-driver написал(а):
Вы хотите сказать, что аккумулятор сигналки величиной с писюльку предохраняет аккумулятор автомобиля от разряда?shok Вы это серьезно? Сравните их емкости. Просто косяки в сигналке, или еще где, разрядили все что можно было разрядить, вот и все. Но в случае топикстартера как я понял проблема просто в старом аккумуляторе.

Позже прочитал о том, что вы заменили аккумулятор сигналки и все стало норм. Так скорее всего аккум сигналки и коротил и вместо обеспечения энергией он ее хавал.

Класс! :)

Не говоря уж про изящную переобувку в прыжке, зачем мне тогда сравнивать их ёмкости?
Как узнать какова ёмкость коротящего аккумулятора? :)
 
RUMMIT написал(а):
Класс! :)

Не говоря уж про изящную переобувку в прыжке, зачем мне тогда сравнивать их ёмкости?
Как узнать какова ёмкость коротящего аккумулятора? :)

абсолютно не понял вашего искрометного юмора...

емкости сравнивать надо прежде, чем утверждать, что потерявший емкость акк сигналки ведет к скорой разрядке штатного. Т.е. следуя вашей логике, если потребитель употреблял из наперстка и при этом довольствовался этим и наперстка ему всегда хватало после исчезновения наперстка (потеря емкости до нуля) потребитель резко опустошил сто литровый жбан! Странная логика...

Второй момент. Когда у вас при замене акка сигналки проблемы с разрядкой штатного исчезли, вывод один - коротил акк сигналки.

И все. Ни каких переобувок в прыжке
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
SergVolvo
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
0
Просмотры
26K
SergVolvo
Сверху Снизу