
Амброси
0
- Регистрация
- 11 января 2018
- Сообщения
- 223
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Московская область
С вашими молитвами и новым аккумулятором ожила))) завелась прям под стенами дилера вольво Кубань,в общем обошлось, ошибок не выдаёт, всем спасибо!!!!VALIUM написал(а):Но попробовать подкинуть новый АКБ стоит, один фиг он нужен будет потом. Может пронесло и оживет машина.
Амброси написал(а):А как проверить акб сигналки?
Она про мёртвый бензонасос ничего не выкидывает, а Вы хотите прям на АКБ сигналки!Амброси написал(а):ну должна же она хотя-бы выкидывать инфу
Переведи)))) ??????RUMMIT написал(а):Как правильно - хз. Я у себя вычислил эмпирически.
)
Амброси написал(а):Переведи)))) ������
Никак. Лучше всего сменить профилактически после 10 лет эксплуатации авто, так и сделал, но демонтированная сборка от варта была в полном порядке.Амброси написал(а):А как проверить акб сигналки??
Только не забрасывать камнями, а где находится акб сигналки??Crio написал(а):Никак. Лучше всего сменить профилактически после 10 лет эксплуатации .
Амброси написал(а):Только не забрасывать камнями, а где находится акб сигналки??
Внутри сирены, которая склеена из 2-х половинок, ее корпус придется пилить для доступа к плате.Амброси написал(а):где находится акб сигналки??
Crio написал(а):Внутри сирены, которая склеена из 2-х половинок, ее корпус придется пилить для доступа к плате.
Griandrej написал(а):Если не углубляться в теорию, то просто зарядить обычным зарядным устройством. Если оно автоматическое, то в автоматическом режиме. Если ручное, то с контролем напряжения, до напряжения 14.4 В, током примерно равным 1/10 от емкости батареи в ампер-часах.
Есть еще мнение, что надо заряжать до 16 В, но оно не всеми поддерживается. Хотя, сайты некоторых производителей АКБ прямо указывают на необходимость этого. А некоторые автоматические зарядные устройства при выборе кальциевых батарей тоже заряжают их до 16В.
Я поступаю проще. Заряжаю до 14,4 - 14,8 В (как услежу, у меня обычное зарядное), и через пару часов смотрю НРЦ. (Напряжение на клеммах.) Если оно 12,8 В, то АКБ заряжена и смысла кипятить ее до 16В я не вижу.
Все официальные точки зрения привык поверять своими знаниями, и опытом, спасибо родителям и родине дали образование достаточно широкое , и научили учиться.Griandrej написал(а):Но есть и официальная точка зрения.
зачем решили заряжать акб?Darsen написал(а):Ток выбрал 7 ампер (емкость АКБ 95 а/ч). В течении трех часов он выдал надпись на экран "заряд окончен". Перед тем как заряжать измерил напругу на клеммах = 12.7 В. После зарядки 13.4 Просто как то все быстро произошло Я так не привык заряжать, поэтому разнервничался и полез за советом во всемирную паутину. Все как всегда сцк -- сначало делаем, а потом думаем Инструкцию читал, если чо
Купил новый зарядникRobert написал(а):зачем решили заряжать акб?
Darsen написал(а):Купил новый зарядникНу и решил испытать -- подзарядить перед первыми легкими заморозками, потому что начинаю два раза в сутки (при первом запуске) использовать вебасто.
Напруга на клеммах была 12.7
Пока не покупал :facepalmRobert написал(а):а что делаете когда покупаете новую безопилу
Вы хотите сказать, что аккумулятор сигналки величиной с писюльку предохраняет аккумулятор автомобиля от разряда?shok Вы это серьезно? Сравните их емкости. Просто косяки в сигналке, или еще где, разрядили все что можно было разрядить, вот и все. Но в случае топикстартера как я понял проблема просто в старом аккумуляторе.RUMMIT написал(а):@Амброси, А машина на сигналке стояла? Просто в ней есть своя батарея, и когда она умирает, сигналка начинает высасывать АКБ автомобиля буквально за несколько часов. Так что может так статься, что Ваша АКБ живее всех живых. Просто разряжена.
И ещё вопрос: а донор-то как переполюсовку пережил?![]()
X-driver написал(а):Вы хотите сказать, что аккумулятор сигналки величиной с писюльку предохраняет аккумулятор автомобиля от разряда?shok Вы это серьезно? Сравните их емкости. Просто косяки в сигналке, или еще где, разрядили все что можно было разрядить, вот и все. Но в случае топикстартера как я понял проблема просто в старом аккумуляторе.
Позже прочитал о том, что вы заменили аккумулятор сигналки и все стало норм. Так скорее всего аккум сигналки и коротил и вместо обеспечения энергией он ее хавал.
RUMMIT написал(а):Класс!
Не говоря уж про изящную переобувку в прыжке, зачем мне тогда сравнивать их ёмкости?
Как узнать какова ёмкость коротящего аккумулятора?![]()