Замена регулировочной шайбы. Работы на два часа без опыта. Я пару раз в свиде брал, у них их много, давали за так, но нужно снять и измерить сначала.Ну так и что делать? Замена компрессора?
p.s. кстати компрессор уже был заменен по причине клина подшипника (с последствием обрыва ремня в дороге). Поставил б/у-шный компрессор с разборки за 8000р.)
Это единичные случаи, Денис прав, банально зазор от нагрева увеличивается, регулировать надо.А еще, радиаторы промыть и давление в системе кондиционирования проверить. Может вырубать по причине повышенного давления. Или обмерзает испаритель.
И где же на этом компрессоре управляющий клапан? )Меняем управляющий клапан компрессора и будет счастье. Прежде, чем трогать муфту, нужно замерить давление в обеих ветвях. Скорее всего давление в низкой ветви выше нормы- 4 бара вместо 2. Если же с давлением все в порядке, можно копать муфту.
Просто были абсолютно такие же симптомы - даже температура отключения та же. Небось после щапуска холода приходится ждать минут 5-7?
Чтобы эту систему вырубило по излишку давления кондесер должен быть замазан глиной, а вентилятор - не работать совсем, но ездить так на бензинке не очень получится
Муфта разве от проскальзывания не разогревается? Провернуть компрессор нужны недюжинные усилия.банально зазор от нагрева увеличивается, регулировать надо
да, промахнулся. Похоже, на пятицилиндровых тогда примитивный компрессор без регулируемого рабочего обьема ставили.И где же на этом компрессоре управляющий клапан? )
Нет, конечно. с чего бы ему выключаться самому. Такой компрессор нужно срочно менять. Муфта же в компрессоре служит для его аварийного отключения и защиты пользователя от переохлаждения.Компрессор кондея ведь имеет право сам выключаться, а потом включаться, когда AC = on?
Конечно, это нормальный режим работы для компрессора такого типа, если не выключается тогда надо задумываться.@Fatto, Антон, подскажи пжл. Компрессор кондея ведь имеет право сам выключаться, а потом включаться, когда AC = on? Холодит хорошо.
Нет, конечно. с чего бы ему выключаться самому. Такой компрессор нужно срочно менять. Муфта же в компрессоре служит для его аварийного отключения и защиты пользователя от переохлаждения.
Отключается шататно по показаниям датчика температуры испарителя , либо аварийно при превышении или понижении давления.От какого переохлаждения? Я думал, что муфта может отключаться сама при каком-либо давлении
При аварийном будут ошибки по ccm? Холод хороший, ошибок нетлибо аварийно при превышении или понижении давления.
При низком будет, при высоком не обращал внимания. Если работает, значит все ок)При аварийном будут ошибки по ccm? Холод хороший, ошибок нет
Дак ты спрашиваешь что то типа а почему у авто 4 колеса, как будто первый раз попал за руль авто
Отключается что бы не заморозить испаритель, т.к. производительность компрессора при включенной муфте всегда максимальная его мощность регулируют цикличным включением муфты по показаниям датчика температуры испарителя.Т.е. отключение муфты дает компрессору отдыхать и экономить бенз, когда у испарителя норм. для охлаждения темп?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?