Проблема следующая:
кондей перестает охлаждать (нагнетать холодный воздух) когда температура на улице 26+ и выше градусов.
Включаешь - работает может минут 10-20 и все - дуть дует, но не охлаждает. Выключаешь кондиционер с кнопки. Проходит сколько-то времени (полчаса например), включаешь - и он снова работает минут 10-20.
P.S. В температуры ниже 25 градусов (когда на улице не жарко), компрессор работает стабильно и постоянно не выключаясь (у меня в машине всегда и круглогодично климат стоит на AUTO-22C).
Заезжал в сервис Volvo77, померяли давление - есть, заправка - есть, течи - нет. В чем причина - не выяснили. Радиаторы чистые.
P.S. XC90 2006 года
Проблема следующая:
кондей перестает охлаждать (нагнетать холодный воздух) когда температура на улице 26+ и выше градусов.
Включаешь - работает может минут 10-20 и все - дуть дует, но не охлаждает. Выключаешь кондиционер с кнопки. Проходит сколько-то времени (полчаса например), включаешь - и он снова работает минут 10-20.
P.S. В температуры ниже 25 градусов (когда на улице не жарко), компрессор работает стабильно и постоянно не выключаясь (у меня в машине всегда и круглогодично климат стоит на AUTO-22C).
Заезжал в сервис Volvo77, померяли давление - есть, заправка - есть, течи - нет. В чем причина - не выяснили. Радиаторы чистые.
P.S. XC90 2006 года
Да, спасибо, так и думал. У меня были иногда ошибки неактивные по вентилятору. Но все работало на момент проверки. Так и сейчас. В Крым ехал, в Москве в пробке не включился. Через некоторое время включился. И на трассе раз было, но тоже в пробке. Пробка кончилась, снова работает. А в следующей пробке, дольше стояли и не выключался. Щётки? Или проводка может быть?
В Крыму я почти все время без кондея ездил. А вот в КК и всю обратную дорогу не выключал. Да и у нас тут жара, +34 сегодня. Сижу дома, благо в квартире кондей работает.
Щеток примерно на 150 тыс хватает. Провод бывает гниет управляющий. Его хорошей нагрузкой проверить бы. И надо смотреть какой код был по вентилятору, если потеря связи то провод скорее всего.
Пробег у меня уже почти 240. Пару дней назад приехал, встал возле дома, смотрю не идет холодный воздух. Открыл капот, вентиляторы молчат. Взялся за управляющий проводок, и в этот момент они закрутились оба, но сразу же выключились опять. Далее сколько бы я не дергал его, они более не включались. Решил уже, что оторвал его. Снял разъем с блока управления вентиляторами, посмотрел на контакты. Снова одел. Тишина. Заглушил машину и пошел домой за видой. Пришел с видой, завел, вентиляторы крутятся, кондей пашет. Все активации с виды работают. Ошибки следующие:
Но если посмотреть линию времени,
то получается, что появились они в момент, когда я лазил под капотом. И обрыв был в момент, когда я снимал разъем. А дергал проводок я чуть ранее, когда и записалась первая ошибка. Получается, до этого по вентилятору никаких ошибок не было...
Первый раз, когда я словил неработающий кондей температура ОЖ была 95. Вот на работу вентилятора я не обратил внимание.
@Griandrej, если стоит двухмоторный вентилятор и встают оба одновременно то больше на управление похоже, с другой стороны на таком пробеге им уже пора в ремонт. Я бы управляющую цепь проверил под нагрузкой.
Вот и я такой вывод сделал. Тем более, когда проводок подергал, они на пол секунды включились, правда даже раскрутиться не успели. А пока ходил за ноутом, минут пять прошло и все уже снова работает.