Прозвонить шлейф от OBD разъёма до самой платы - скорей всего обрыв в китайских проводах.При подключении к разъёму obd2 раньше загорались лампочки на нем а сейчас никакой реакции. Хотя питание на разъем идёт.
Самый простой путь- скачать даташиты на чипы платы, по ним выйти на питающие напряжения и соответствующие выводы чипов, и от них искать неисправность набортного стабилизатора.пропаивал и плату и кончики проводов. Безрезультатно
Мне кажется, самый простой путь - купить новый дайс на том же алиэкспрессе. А предложенный путь сложен и тернист для неподготовленного человека. Можно что-нибудь не туда припаять и положить машину.Самый простой путь
Самый простой путь- скачать даташиты на чипы платы, по ним выйти на питающие напряжения и соответствующие выводы чипов, и от них искать неисправность набортного стабилизатора.
по ним выйти на питающие напряжения и соответствующие выводы чипов, и от них искать неисправность набортного стабилизатора.
Когда то лет 5 назад тоже хотел "купить новый оригинал", пока не обнаружил, что таковые не существуют к продаже.Еще более правильный купить оригинал и забыть про головную боль.
А где я писал про новый оригинал ? Оригинальный ребилд ничем от нового не отличается. Работает десятилетиями в условиях сервиса, вещь безотказная.Когда то лет 5 назад тоже хотел "купить новый оригинал", пока не обнаружил, что таковые не существуют к продаже.
Работает то он может и десятилетиями, только откуда такой вал отремонтированных оригинальных дайсов, что даже новых и вовсе не предлагается? Кто нибудь на форуме за десяток лет сможет похвастаться покупкой нового дайса? (не бывшего в ремонте)Оригинальный ребилд ничем от нового не отличается. Работает десятилетиями в условиях сервиса, вещь безотказная.
Работает то он может и десятилетиями, только откуда такой вал отремонтированных оригинальных дайсов, что даже новых и вовсе не предлагается? Кто нибудь на форуме за десяток лет сможет похвастаться покупкой нового дайса? (не бывшего в ремонте)
Потому что обычному пользователю типа меня дайс не нужен постоянно, а раз в несколько недель, а то и реже. И выбрасывать десятки тысяч на что для редкого частного пользования имхо не всегда это нужно.Что вообще за крайности типа надо брать китайский потому, что оригинал восстановленный, значит он ломается, и потом трестись над ним , что бы не выдернуть его в момент коммуникации, и колодки диагностики проверять, потому что за частую там пины разбиты вхлам. И с проводом все время бегать вместо использования блютус.
Во во . поэтому проще взять нормальный и не ломать голову. Человек уже потратил 5 тыс, сейчас еще пятерочку потратит и скоро подберется к цене оригинала, но на руках будет тот же китаец без блютуса и с бубном в комплекте.И китайский дайс может работать надежно (у меня работает) при соблюдении некоторых условий эксплуатации.
китайский дайс ещё и "опасен" для ам получается?что бы не выдернуть его в момент коммуникации, и колодки диагностики проверять, потому что за частую там пины разбиты вхлам. И с проводом все время бегать вместо использования блютус
Для самого себя он опасен. Как выяснилось не любит выдергивания во время обмена данными. Автомобиль дайсом нельзя положить, если его только для диагностики его использоватькитайский дайс ещё и "опасен" для ам получается?
Была тут тема с продажей ребилда, но вероятно прикрыли уже этот канал. Иногда б.у всплывает.@Fatto, Да я бы взял тыщ за 10-15, да гдеж его найти такой, смотрел на 77вольво 41к рублей у нас в рб 600американских рублей, чет как то кусается цена
Вот и я о том же единственный вариант как по мне , нарваться на человека который сменил шведа на другую марку и продаст оригинал за ненадобностьюБыла тут тема с продажей ребилда, но вероятно прикрыли уже этот канал. Иногда б.у всплывает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?