VIDA / DiCE Решено Перестал работать dice

Вы смотрите тему:
VIDA / DiCE Решено Перестал работать dice

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ewgen-007

ewgen-007

0
Регистрация
20 декабря 2015
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
YV1TS595751396654
Регион
Гомельская область
Имя
Евгений
Собственно как можно догадаться из названия темы ни с того ни с сего перестал работать прибор. Покупал на AliExpress плата зеленая. Больше года пользовался все было нормально, vida 2014d. Месяц назад поменял заслонку подключил дайс постирал ошибки, вобщем все как обычно. Отключил и положил его в коробке в багажник. Там он пролежал недели 3 сейчас вот опять решил полазить поискать ошибки , а он не пашет. При подключении к разъёму obd2 раньше загорались лампочки на нем а сейчас никакой реакции. Хотя питание на разъем идёт. Сразу подумал может дело в виде, но переустановка винды и самой вида результатов не дала. Подскажите можно ли что то сделать или сразу другой заказывать?
 
ewgen-007 написал(а):
При подключении к разъёму obd2 раньше загорались лампочки на нем а сейчас никакой реакции. Хотя питание на разъем идёт.
Прозвонить шлейф от OBD разъёма до самой платы - скорей всего обрыв в китайских проводах.
 
В свое время даже заказал второй дайс, думал первый глючный. Но, всего лишь надо было пропаять проводки к контактам обд. С виду на отлично, но под лупой пайка есть, а контакта нет (видимо окислены были лепестки), пайка местами шевелится. До сих пор все работает без замечаний.
 
@Crio, пропаивал и плату и кончики проводов. Безрезультатно
 
ewgen-007 написал(а):
пропаивал и плату и кончики проводов. Безрезультатно
Самый простой путь- скачать даташиты на чипы платы, по ним выйти на питающие напряжения и соответствующие выводы чипов, и от них искать неисправность набортного стабилизатора.
 
Crio написал(а):
Самый простой путь
Мне кажется, самый простой путь - купить новый дайс на том же алиэкспрессе. А предложенный путь сложен и тернист для неподготовленного человека. Можно что-нибудь не туда припаять и положить машину.
 
Crio написал(а):
Самый простой путь- скачать даташиты на чипы платы, по ним выйти на питающие напряжения и соответствующие выводы чипов, и от них искать неисправность набортного стабилизатора.

поддержу Janvar, самый простой способ купить новый китайский DiCE, иначе потом придется качать даташиты на CEM и:
Crio написал(а):
по ним выйти на питающие напряжения и соответствующие выводы чипов, и от них искать неисправность набортного стабилизатора.

:)
 
Fatto написал(а):
Еще более правильный купить оригинал и забыть про головную боль.
Когда то лет 5 назад тоже хотел "купить новый оригинал", пока не обнаружил, что таковые не существуют к продаже.
 
Crio написал(а):
Когда то лет 5 назад тоже хотел "купить новый оригинал", пока не обнаружил, что таковые не существуют к продаже.
А где я писал про новый оригинал ? Оригинальный ребилд ничем от нового не отличается. Работает десятилетиями в условиях сервиса, вещь безотказная.
 
Fatto написал(а):
Оригинальный ребилд ничем от нового не отличается. Работает десятилетиями в условиях сервиса, вещь безотказная.
Работает то он может и десятилетиями, только откуда такой вал отремонтированных оригинальных дайсов, что даже новых и вовсе не предлагается? Кто нибудь на форуме за десяток лет сможет похвастаться покупкой нового дайса? (не бывшего в ремонте)
 
Crio написал(а):
Работает то он может и десятилетиями, только откуда такой вал отремонтированных оригинальных дайсов, что даже новых и вовсе не предлагается? Кто нибудь на форуме за десяток лет сможет похвастаться покупкой нового дайса? (не бывшего в ремонте)

легко: снимаем крышку карты памяти, роняем дайс на торчащую шпильку и вуаля - берем новый. Если они не ломаются какая разница новый или восстановленный? Что вообще за крайности типа надо брать китайский потому, что оригинал восстановленный, значит он ломается, и потом трестись над ним , что бы не выдернуть его в момент коммуникации, и колодки диагностики проверять, потому что за частую там пины разбиты вхлам. И с проводом все время бегать вместо использования блютус. Я брал в свое время дайс по цене нового - около 40 тыс рублей примерно в 2009 году.
 
Fatto написал(а):
Что вообще за крайности типа надо брать китайский потому, что оригинал восстановленный, значит он ломается, и потом трестись над ним , что бы не выдернуть его в момент коммуникации, и колодки диагностики проверять, потому что за частую там пины разбиты вхлам. И с проводом все время бегать вместо использования блютус.
Потому что обычному пользователю типа меня дайс не нужен постоянно, а раз в несколько недель, а то и реже. И выбрасывать десятки тысяч на что для редкого частного пользования имхо не всегда это нужно.
И китайский дайс может работать надежно (у меня работает) при соблюдении некоторых условий эксплуатации.
 
Crio написал(а):
И китайский дайс может работать надежно (у меня работает) при соблюдении некоторых условий эксплуатации.
Во во . поэтому проще взять нормальный и не ломать голову. Человек уже потратил 5 тыс, сейчас еще пятерочку потратит и скоро подберется к цене оригинала, но на руках будет тот же китаец без блютуса и с бубном в комплекте.
 
Fatto написал(а):
что бы не выдернуть его в момент коммуникации, и колодки диагностики проверять, потому что за частую там пины разбиты вхлам. И с проводом все время бегать вместо использования блютус
китайский дайс ещё и "опасен" для ам получается? :)
 
Slime написал(а):
китайский дайс ещё и "опасен" для ам получается? :)
Для самого себя он опасен. Как выяснилось не любит выдергивания во время обмена данными. Автомобиль дайсом нельзя положить, если его только для диагностики его использовать
 
@Fatto, Да я бы взял тыщ за 10-15, да гдеж его найти такой, смотрел на 77вольво 41к рублей у нас в рб 600американских рублей, чет как то кусается цена
 
ewgen-007 написал(а):
@Fatto, Да я бы взял тыщ за 10-15, да гдеж его найти такой, смотрел на 77вольво 41к рублей у нас в рб 600американских рублей, чет как то кусается цена
Была тут тема с продажей ребилда, но вероятно прикрыли уже этот канал. Иногда б.у всплывает.
 
Fatto написал(а):
Была тут тема с продажей ребилда, но вероятно прикрыли уже этот канал. Иногда б.у всплывает.
Вот и я о том же единственный вариант как по мне , нарваться на человека который сменил шведа на другую марку и продаст оригинал за ненадобностью
 
Я торговал оригинальными DICE с 2006 года , в какой то момент хитрожопые ребята в дилерстве "Независимости" стали гнать вместо оригинала потертые восстановленные , а на упаковке вырезать в наклейке номер запчасти. Наеб.ть решили значит - скажем прямо.
Понятное дело что продавали то они их по 40 000 руб как новые, когда вход по ним был 8500 руб.
Пару раз я сделал возврат и мне привозили вместо потертых новые.
Но в последующие заказы были попытки повторно втюхать то гавно что они закупили по-дешевке. Типа к нам такие "новые" пришли.
Ну и торгуйте своими "новыми" сами, вешайте лапшу на уши ЛОХам.
На том и расстались.
А потом хлынул поток китайщины и начался полный пи...ц.
Какого дерьма внутрь только не засовывали под видом дайса.
Китаем я не торговал никогда принципиально. И ни кому не советую покупать эту подделку.

Оригиналом я лично машину валил на диагностике.
Завалить можно, не важно чем оригиналом или китаем.
Потом поднимал.
И на удаленке машины роняют постоянно, потом восстанавливаю.

Китай можно отремонтировать, только это экономически не целесообразно.
 

Похожие темы

Walsh
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
2K
liner
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
33
Просмотры
11K
Maeglin
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу