Перевод личного авто в служебное, и обратно...

Вы смотрите тему:
Перевод личного авто в служебное, и обратно...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
digestor

digestor

0
RCM
Регистрация
25 Ноябрь 2014
Сообщения
287
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
С наступающими праздниками всех форумчан!
Может знает кто на форуме о тонкостях перевода личного авто в статус служебного? Случилось так, что в январе буду вынужден уйти с нынешней работы. На новой работе моя должность предусматривает служебный автомобиль. Предлагают купить и предоставить мне новый авто (лимитом до 2 млн), либо, если хочу, выкупить у меня и предоставить мне мой нынешний авто - ХС90. Только выкупить его они могут за те же 2 млн, не больше. Самому моему бегемоту от роду один год, и брал я его за 4,1 млн. Предлагают договором оформить, что мой автомобиль после покупки будет передан только в мое безраздельное пользование, с моим правом выкупить его по остаточной стоимости, в случае увольнения. Вроде бы звучит завлекающе, так как все расходы по ОСАГО, КАСКО, ТО, бензин будут покрываться фирмой, но смущает пара моментов. Вот если не приживусь, и задумаю увольняться с этой новой работы, какова будет «остаточная» стоимость, по которой я смогу обратно выкупить свой Вольвик? Не могут мне выставить его реальную рыночную стоимость? Или фирма не может купив авто за 2 млн и поставив его на баланс, затем продать его дороже стоимости покупки? По идее его балансовая стоимость может только уменьшаться за счёт амортизации. Или это не так?
 
Последнее редактирование:
я бы не рисковал своей собственностью
 
КотоРам написал(а):
я бы не рисковал своей собственностью
Ну только если за рыночную цену...

Tapatalk
 
@digestor, ну и на фига вам это? Ваше право выкупить авто не означает обязанность фирмы продать вам его.
Так-то остаточная стоимость рассчитывается из стоимости автомобиля минус амортизация. Срок службы 10 лет. Средние и капитальные ремонты могут увеличить стоимость авто, равно и как переоценка стоимости. Я бы не играл в эти игры с неизвестным работодателем. Поработайте для начала, разберитесь в ситуации.
если компания идёт на такие условия для вас, то может она вам может выплачивать компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях. Эти суммы минусуются на величину НДФЛ, но не облагаются ЕСН. Т.е. Это выгоднее чем просто увеличить вам зарплату. Второй вариант - сдайте свой авто в аренду работодателю. В этом случае авто остаётся в вашей ссобственности, но компания может оплачивать все расходы по его содержанию, кроме средних и капитальных ремонтов. Вы же с этих сумм должны будете заплатить НДФЛ по итогам года, как с другого источника доходов.

А ещё представьте ситуацию, что компания становится банктором и её имущество- и ваш автомобиль, в том числе, отходит кредиторам. А автомобили наиболее ликвидная часть активов, их заберут в первую очередь.
 
Последнее редактирование:
Как только продали авто на юрлицо все права собственника у Юрика (работодателя).
Вопрос первый куда делись 2 млн.
При продаже Юрик (текущий собственник авто) будет определять стоимость продажи. Все договоры о пользовании и обратном выкупе при хороших юристах могут быть прекращены или дезавуированы.
Хотите перевести затраты на содержание - сдайте свою в аренду.
 
Спасибо камрады! Вы только подкрепили мои сомнения. Эта экономия может боком выйти. Там у них вроде есть еще вариант, когда используешь свой личный авто как служебный, и при этом покрывают стоимость бензина и ТО. Наверное, тем и ограничусь.
 
digestor написал(а):
А может пусть купят авто на себя за 2 мио? И гоняйте на нем спокойно.

Лучший в мире автомобиль - служебный :)


А своего 90-ка или на рынок с последующими задумками над судьбинами высвободившейся суммы, или велкам в семью авто с малым пробегом )
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
А может пусть купят авто на себя за 2 мио? И гоняйте на нем спокойно.

Лучший в мире автомобиль - служебный :)


А своего 90-ка или на рынок с последующими задумками над судьбинами высвободившейся суммы, или велкам в семью авто с малым пробегом )
Да, свою машину гробить на работу, дело неблагодарное.
А за два ляма можно неплохую служебку выбрать.

Tapatalk
 
digestor написал(а):
Предлагают купить и предоставить мне новый авто (лимитом до 2 млн),
Можно порассуждать на тему авто в лизинг года на 3. А там и НДС.. и спеццены под лизинг.... и всякое такое. И платежи довольно скромные при взносе даже в 20%.
Работодателю может оказаться интереснее, чем разом грохнуть двушку.

Пообсуждайте.

Какие пробеги планируются? Вот что может быть отправной точкой в рассуждениях.

Я взял А6, потому что 120 тык на 4 года - гарантия. Чуть погодя выиибу ОД и расширю.
За первый год прошёл 33 тык)


Свой авто для работы при таких возможностях использовать бы не стал. Даже при покрытии расходов.
На-куй. Ехал на етой хромой кобыле :)

----------

Человек дождя написал(а):
Да, свою машину гробить на работу, дело неблагодарное.
А за два ляма можно неплохую служебку выбрать.

Во, Василь, Я о чем и :7b

----------

Хи. Чо тут думать?

Тот же Тигуан 4 Motion в качестве служебного вообще не обломает :)
А с лизингом можно и класс повысить существенно :)
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
Можно порассуждать на тему авто в лизинг года на 3. А там и НДС.. и спеццены под лизинг.... и всякое такое. И платежи довольно скромные при взносе даже в 20%.
Работодателю может оказаться интереснее, чем разом грохнуть двушку.

Пообсуждайте.

Какие пробеги планируются? Вот что может быть отправной точкой в рассуждениях.

Я взял А6, потому что 120 тык на 4 года - гарантия. Чуть погодя выиибу ОД и расширю.
За первый год прошёл 33 тык)


Свой авто для работы при таких возможностях использовать бы не стал. Даже при покрытии расходов.
На-куй. Ехал на етой хромой кобыле :)

----------



Во, Василь, Я о чем и :7b

----------

Хи. Чо тут думать?

Тот же Тигуан 4 Motion в качестве служебного вообще не обломает :)
А с лизингом можно и класс повысить существенно :)
А потом еще и выкупить.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Человек дождя написал(а):
Involved, да, вполне приличный выбор[emoji4]

;) :7b

Как бы Я не блевал от Рено в прошлом, Колеос 2-го поколения кажется приличным количеством автомобиля за деньги что за него просят :)
 
Involved написал(а):
;) :7b

Как бы Я не блевал от Рено в прошлом, Колеос 2-го поколения кажется приличным количеством автомобиля за деньги что за него просят :)
Рено в прошлом отлично справляется со своими задачами, ты знаешь[emoji4]. Я бы вот Соренто рассмотрел. Там наверняка и Шкода Коньяк в списке будет, тоже неплрхо.
Мы тут, кстати, недавно выбирали знакомому тачку до 2.2, там много чего попадает, х1, например, или ку3. Чел в итоге маздятину купил, сх7

Tapatalk
 
Человек дождя написал(а):
Рено в прошлом отлично справляется со своими задачами, ты знаешь[emoji4]. Я бы вот Соренто рассмотрел. Там наверняка и Шкода Коньяк в списке будет, тоже неплрхо.
Мы тут, кстати, недавно выбирали знакомому тачку до 2.2, там много чего попадает, х1, например, или ку3. Чел в итоге маздятину купил, сх7

Tapatalk

Выше ссылку на подбор в диапазоне "полный привод автомат 1.9-2.1" Я привёл)
Шкоды точно есть на 1.4. Дальше листать не стал.
Очень в свое время Тигуан понравился, [CUT=да] когда Вольво чинили 2 недели 8&*^_)[/CUT] :)
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
Выше ссылку на подбор в диапазоне "полный привод автомат 1.9-2.1" Я привёл)
Шкоды точно есть на 1.4. Дальше листать не стал.
Очень в свое время Тигуан понравился, [CUT=да] когда Вольво чинили 2 недели 8&*^_)[/CUT] :)
Я переодически катаюсь на служебном Гольфе. Едет и хрен с ним[emoji4]

Tapatalk
 
Я один не понял, что мешает ездить на новой служебной машине за 2 млн? Религия?
Со стороны работодателя странное предложение, выглядит как развод. :)
 
expluatator написал(а):
Я один не понял, что мешает ездить на новой служебной машине за 2 млн? Религия?
Со стороны работодателя странное предложение, выглядит как развод. :)

Новая служебная машина в цене до 2 млн как то не вдохновляет в плане пересаживания на неё с почти нового бегемота. А его продать тогда что ли? Не на двух же машинах ездить. Но для моей многодетной семьи 90й как то больше подходит, чем любой авто из двухмиллионников. 70ка и то тесновата нам была.
В плане пробегов на новой работе все нормально, я же не в курьеры решил податься. У машины будет примерно такой же режим, как на нынешней работе - в офис/из офиса, в командировки 1-2 раза в месяц, но, в большинстве случаев не на авто, ибо далеко от Москвы. Там у всех сотрудников смешные пробеги.
Вообще, предложение о выкупе за 2 млн выглядело бы странным, если не знать, что речь идёт о представительстве иностранной компании. Там, если полагается твоей должности служебное авто стоимостью не выше 2 млн, ни одного цента выше данной суммы не потратят. Поэтому директор представительства и не может предложить мне выкуп авто по рыночной стоимости. Ему просто не утвердят такую трату в головном офисе, в Европе.
Я последую совету получать компенсацию за использование в качестве служебного личного авто, либо оформлю с фирмой договор аренды моей машины. Прикину, что будет выгодней и тогда решу.
 
Я бы вторую машину взял


Tapatalk
 
КотоРам написал(а):
Я бы вторую машину взял
неистово плюсую. Никая компенсация за использование личного авто в служебных целях полностью не покроет затраты и амортизацию, в конечном счёте всё равно в минусе будешь. А поездки на служебном авто сохранят личное в идеале, и пробег будет меньше и расходов на содержание... опять же, два автомобиля всегда лучше чем один, особенно, когда отдаёшь его в сервис на недельку-другую. :) считай всегда есть второй подменный автомобиль.
Когда мой грандейка был в ремонте 3 месяца, я кучу денег отдал за прокат авто, хорошо контора всё оплатила...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Влад0380
Ответы
15
Просмотры
2K
Влад0380
Влад0380
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
44
Просмотры
6K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Жемчужинка
Последнее сообщение: Жемчужинка
Ответы
0
Просмотры
3K
Жемчужинка
Жемчужинка
Сверху Снизу