S60 I Дискусс. тема Перезаряд АКБ? или всё нормально?

Вы смотрите тему:
S60 I Дискусс. тема Перезаряд АКБ? или всё нормально?

Дискусс. тема
K

Kirill_Iwanow

Постоянный участник
Регистрация
19 Сентябрь 2022
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1RS654972632747
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Пробег, км
170000
Все привет. Такой вопрос. Замеры показали что на акб прихоодит на запущенный мотор, 15,2-15,3В. На заглушенную 12,2-12,3В. Температура от плюс 8 и ниже, до минус 15. Вопрос вот в чем это нормальные показатели или акб находится в перезаряде? Все измерения происходили на клеммах АКБ. Да и при запуске, стартер крутиться так, будто умирающий АКБ (временами очень тяжело и туго идёт). АКБ (какой конкретно не знаю) Bosh. Ему около 3 лет. Не обслуживаемый, под параметры авто подходит. Чем кто может помогите, подскажите пожалуйста, не сталкивался я еще с такими показателями на АКБ.
 
@Kirill_Iwanow, меняй или подзаряди зарядным устройством аккумулятор, он потерял ~ 40% своей ёмкости
 
Последнее редактирование:
АКБ разряжена, поэтому такое напряжение. Для AGM такое напряжение плохо, для обычного допустимо.
 
Kirill_Iwanow написал(а):
Все привет. Такой вопрос. Замеры показали что на акб прихоодит на запущенный мотор, 15,2-15,3В. На заглушенную 12,2-12,3В. Температура от плюс 8 и ниже, до минус 15. Вопрос вот в чем это нормальные показатели или акб находится в перезаряде? Все измерения происходили на клеммах АКБ. Да и при запуске, стартер крутиться так, будто умирающий АКБ (временами очень тяжело и туго идёт). АКБ (какой конкретно не знаю) Bosh. Ему около 3 лет. Не обслуживаемый, под параметры авто подходит. Чем кто может помогите, подскажите пожалуйста, не сталкивался я еще с такими показателями на АКБ.
Лучше начать со съема накидных клемм с акб и зачистки сопряжений.
 
Crio написал(а):
Лучше начать со съема накидных клемм с акб и зачистки сопряжений.
все клемы зачищены, и на акб, и под капотом приходящие, и на стартере, все делай в августе этого гола кога менял стартер. Окислов и прочего нету на клеммах. Контактную группу в общем всю посмотрел в первую очередь, ве чисто, четко и затянуто))
 
Kirill_Iwanow написал(а):
Замеры показали что на акб прихоодит на запущенный мотор, 15,2-15,3В. На заглушенную 12,2-12,3В. Температура от плюс 8 и ниже, до минус 15. Вопрос вот в чем это нормальные показатели или акб находится в перезаряде?
Да, это нормально. Не о чем беспокоиться.
 
Griandrej написал(а):
Да, это нормально. Не о чем беспокоиться.
да проблема еще с пуском авто, я же описал. Что стартер тяжело крутит (но не всегда), а бывает крутит долго и после этого машина минуты 3-4 троит сначала, вылезают ошибки по АБС и ДСТЦ (это происходит именно за большого просада по вольтажу), после 3-4 минут троения повторный запуск с пол пинка, и ошибок никаких нет. Но опять же это происходит не всегда. Собственно почему я и полез смотреть вольтаж на АКБ, потому что думал что проблема с акб и геной, типо не заряжает или сам по себе акум сдох. А тут на зарядке 15В+
 
Sobolev_IP написал(а):
АКБ разряжена, поэтому такое напряжение.
Не из-за этого.

Kirill_Iwanow написал(а):
Собственно почему я и полез смотреть вольтаж на АКБ
Я и говорю, с напряжением всё нормально у вас.

Kirill_Iwanow написал(а):
вылезают ошибки по АБС и ДСТЦ (это происходит именно за большого просада по вольтажу)
Нужно зарядить или заменить аккумулятор. Это с напряжением никак не связано.
 
Griandrej написал(а):
Не из-за этого.


Я и говорю, с напряжением всё нормально у вас.


Нужно зарядить или заменить аккумулятор. Это с напряжением никак не связано.
воооот, всё таки нужно просто заменить акб и будет всё нормально.
А к трудным пускам двигателя на холодную это как то относиться или проблема в другом?
[automerge]1671955394[/automerge]
Griandrej написал(а):
Не из-за этого.


Я и говорю, с напряжением всё нормально у вас.


Нужно зарядить или заменить аккумулятор. Это с напряжением никак не связано.
почему машина троить начинает мне понятно, потому что тупо заливает свечи пока стартер долго и медленно крутит.
 
Kirill_Iwanow написал(а):
воооот, всё таки нужно просто заменить акб и будет всё нормально.
Если он умер, то да. Если нет, то можно просто зарядить.
 
Kirill_Iwanow написал(а):
А к трудным пускам двигателя на холодную это как то относиться или проблема в другом?
не могу утверждать, но судя по обсуждениям на форуме, в другом.
Гляньте в поиск "трудный запуск", "плохой запуск".
 
Измерить падение напряжения в момент пуска на всех силовых соединениях в том числе силовая масса - кузов, особенно обратить внимание на падение напряжения на сопряжение силовой провод- заделка клеммы . Если есть вида сделайте тест генератора на выдваемое напряжение с контролем заданного напряжения на батарее.
 
Robert написал(а):
Если есть вида сделайте тест генератора на выдваемое напряжение с контролем заданного напряжения на батарее.
А есть смысл, если там и так практически максимальные 15.3 В? Силовые провода до стартера, да, имеет смысл проверить до замены АКБ. Но машина я так понял не очень старая, вряд ли там проблема.
 
Может и вряд-ли. Но обидно будет купить новый акб в замену рабочему. А в профиле тс Питер. А значит коррозии первое внимание. Самый простой способ проверки это падение напряжения на соединении при максимально большом токе. Норма десятые доли вольта.
[automerge]1671964839[/automerge]
Griandrej написал(а):
Конечно есть, может Сем видит на контроле 14.5 вольт а генератор выдаёт 15.5 ввиду падения напряжения на соединениях
 
Еду на юг, работает кондиционер, после каждой остановки трудный запуск. Такое впечатление что аккумулятор не заряжается полностью. Куда надо посмотреть очень внимательно
 
Было подобное с напряжением несколько лет назад на предыдцщей машине.

Купил в магазине новый аккумулятор FIAMM. Месяца через 3 аккумулятор перестал брать заряд и еле-еле заводил машину.

Обратился в магазин - там дали адрес мастера, который после проверки в машине должен заполнить какой-то лист.

Приехал - какой-то "гаражный" сервис. Мастер подцепил к аккумулятору вольтметр - на заведённом моторе показывал примерно 15,3-15,5 Вольт. Отключил аккумулятор - генератор выдаёт практически то-же напряжение. Подключил назад - те-же большие вольты. Подцепил на проводах "прикуривателя" параллельно какой-то старый аккумулятор - напряжение сразу упало примерно до 14,3 Вольт.

Мастер заполнил лист, сказал что отправит на рассмотрение поставщику аккумуляторов и попросил ему перезвонить через несколько дней.
Через несколько дней позвонил мастеру и потом заехал к нему за листом - решением по аккумулятору. В листе с печатью было распоряжение для магазина - принять аккумулятор от покупателя с полным возвратом денег.

Как сказал мастер - в этой достаточно большой партии аккумуляторов оказалось много брака и я не первый у кого аккумулятор навернулся в первые месяцы эксплуатации.
 
Shahabbas написал(а):
Было подобное с напряжением несколько лет назад на предыдцщей машине.

Купил в магазине новый аккумулятор FIAMM. Месяца через 3 аккумулятор перестал брать заряд и еле-еле заводил машину.

Обратился в магазин - там дали адрес мастера, который после проверки в машине должен заполнить какой-то лист.

Приехал - какой-то "гаражный" сервис. Мастер подцепил к аккумулятору вольтметр - на заведённом моторе показывал примерно 15,3-15,5 Вольт. Отключил аккумулятор - генератор выдаёт практически то-же напряжение. Подключил назад - те-же большие вольты. Подцепил на проводах "прикуривателя" параллельно какой-то старый аккумулятор - напряжение сразу упало примерно до 14,3 Вольт.

Мастер заполнил лист, сказал что отправит на рассмотрение поставщику аккумуляторов и попросил ему перезвонить через несколько дней.
Через несколько дней позвонил мастеру и потом заехал к нему за листом - решением по аккумулятору. В листе с печатью было распоряжение для магазина - принять аккумулятор от покупателя с полным возвратом денег.

Как сказал мастер - в этой достаточно большой партии аккумуляторов оказалось много брака и я не первый у кого аккумулятор навернулся в первые месяцы эксплуатации.
Какая то фигня) регулятор стабилизирует напругу в сети вне зависимости от состояния акб..проблемы такого рода могут быть при окислении присоединений, а не брака акб..
 
Crio написал(а):
Какая то фигня) регулятор стабилизирует напругу в сети вне зависимости от состояния акб..
Ответ не совсем правильный!
Генератор имеет внутренний трёхфазный выпрямитель, который на выходе выдаёт напряжение примерно 14,2 Вольт с наложенными на это напряжения пульсациями амплитудой до 2,5 Вольт.
В автомобиле аккумулятор выполняет роль сглаживающего конденсатора. При значительном увеличении внутреннего сопротивления аккумулятора не будет и нормального сглаживания, и нормальной стабилизации напряжения генератора.
Анализ осциллограмм генератора
[automerge]1671990166[/automerge]
Crio написал(а):
...проблемы такого рода могут быть при окислении присоединений, а не брака акб..
Хорошо-бы чтобы топикстартер попробовал параллельно своему аккумулятору с заведённым двигателем подключить с нормальным прикуривателем заведомо рабочий аккумулятор и посмотрел как изменится напряжение на клеммах батареи.
 
Последнее редактирование:
Shahabbas написал(а):
Ответ не совсем правильный!
Генератор имеет внутренний трёхфазный выпрямитель, который на выходе выдаёт напряжение примерно 14,2 Вольт с наложенными на это напряжения пульсациями амплитудой до 2,5 Вольт.
В автомобиле аккумулятор выполняет роль сглаживающего конденсатора. При значительном увеличении внутреннего сопротивления аккумулятора не будет и нормального сглаживания, и нормальной стабилизации напряжения генератора.
Даже дохлый акб сглаживает пульсации, тем более, если он заводит авто. Проблема может быть при кз одной из секций, но это не тот случай- на акб было бы 10 В вместо 12 приотключении зарядки.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
12
Просмотры
5K
Crio
Corason
Последнее сообщение: Corason
Ответы
25
Просмотры
2K
Corason
Сверху Снизу