Все модели Решено performance режим и температура

Вы смотрите тему:
Все модели Решено performance режим и температура

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

antkyn

Постоянный участник
Регистрация
26 Август 2020
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель
V40cc
Регион
Республика Крым
Модель
V40 II, V40 CC
Добрый вечер, не знаю баг это или фича, на приборной панели в режиме performance температурный датчик может показывать значение выше среднего при интенсивной езде, потом резко начинает опускаться, очевидно открывается термостат. В обычном режиме не замечал такого.. Это нормальное поведение? Никогда не видел что бы эти датчики в машинах, исправных, показывали больше середины.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
antkyn написал(а):
мотор 2.0 т5
лучше бы конечно видой посмотреть.
какая должна быть рабочая, без нагрузки, на прогретом движке, температура ОЖ?

На drive -e моторе управляемый термостат, они очень часто выходят из строя, надо почитать коды видой, будет сразу видно, если его обогрев в обрыве то он будет греть мотор. Еще бывает термостат забирает с собой модуль управления двигателем поэтому после замены обязательна проверка.
Надо посмотреть какая температура двигателя по факту, для этого elm даже подойдет. Вообще от середины не должна стрелка отклоняться. Пробег какой ? радиаторы мылись ?
 
По ODB2 сканеру, он показывает только температуру ОЖ - 95-98, правда в этот момент конечно не замерял. Нужно будет проверить.
Пробег 150+, радиаторы мыл тысяч пять назад, ОЖ не менял при этом, вот думаю заменить, уже купил, лежит родная вольво.
 
antkyn написал(а):
По ODB2 сканеру, он показывает только температуру ОЖ - 95-98, правда в этот момент конечно не замерял. Нужно будет проверить.
Пробег 150+, радиаторы мыл тысяч пять назад, ОЖ не менял при этом, вот думаю заменить, уже купил, лежит родная вольво.
А мотор какой? 95-98 многовато. Ну и под нагрузкой надо проверить.
 
мотор 2.0 т5
лучше бы конечно видой посмотреть.
какая должна быть рабочая, без нагрузки, на прогретом движке, температура ОЖ?
 
antkyn написал(а):
мотор 2.0 т5
лучше бы конечно видой посмотреть.
какая должна быть рабочая, без нагрузки, на прогретом движке, температура ОЖ?

На drive -e моторе управляемый термостат, они очень часто выходят из строя, надо почитать коды видой, будет сразу видно, если его обогрев в обрыве то он будет греть мотор. Еще бывает термостат забирает с собой модуль управления двигателем поэтому после замены обязательна проверка.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
antkyn написал(а):
температурный датчик может показывать значение выше среднего при интенсивной езде, потом резко начинает опускаться, очевидно открывается термостат. В обычном режиме не замечал такого..
У меня такое было один в один. Когда прибавляешь газ при движении в горку, температура резко растет под нагрузкой, потом спадает. Решилось заменой термостата. Там где росла, теперь на мультитронике не растет ни на градус.
 
Crio написал(а):
У меня такое было один в один. Когда прибавляешь газ при движении в горку, температура резко растет под нагрузкой, потом спадает. Решилось заменой термостата. Там где росла, теперь на мультитронике не растет ни на градус.
Это другой мотор и там управляемый термостат, у него другие тепловые режимы
 
Fatto написал(а):
надо почитать коды видой, будет сразу видно, если его обогрев в обрыве то он будет греть мотор
Так обогрев он при нагрузке только или на Вольво не так? На хх и малых нагрузках мотор и будет греться.
 
Griandrej написал(а):
Так обогрев он при нагрузке только или на Вольво не так? На хх и малых нагрузках мотор и будет греться.
Да обогрев работает при нагрузке.
Griandrej написал(а):
На хх и малых нагрузках мотор и будет греться.
Будет греться не более чем задумано производителем, т.к. он в обычном механическом режиме работает.

А вот под нагрузкой без обогрева как раз и могут быть проблемы, т.к. термостат открывается не так как задумано.
 
Fatto написал(а):
Будет греться не более чем задумано производителем, т.к. он в обычном механическом режиме работает.
Конечно. Но неужели меньше 95-98 о которых пишет автор?
 
Griandrej написал(а):
Конечно. Но неужели меньше 95-98 о которых пишет автор?
Почему должно быть меньше? это нормальный режим при низкой нагрузке. Вы почитайте ветку повнимательнее на что жалуется автор, у него стрелка отклоняется при наваливании, и там явно температуры будут значительно выше. При 95-98 стрелка будет посередине.
 
Crio написал(а):
Прошу прощения за офф..На новом термостате почему то держится 88 гр, это чем нибудь плохо для 2.5т, кроме расхода? предыдущий гейтс устаканивал на 92 гр. Держатся эти 88гр идеально, хоть куда обгазуйся.
Номинал 90, если температура на 2% ниже то я считаю это прекрасно. ну не может термостат держать с точностью до градуса. На расход я думаю это вообще почти ни как не повлияет. Для мотора это только плюс
 
Fatto написал(а):
это нормальный режим при низкой нагрузке. Вы почитайте ветку повнимательнее на что жалуется автор
Так я и читаю. Просто автор пишет, что по ОБЖ 95-98, но не в момент проблемы. А вы в ответ пишете, что много. Вот я и спрашиваю, разве много? Замер-то сделан не в режиме наваливания.
И даже если подогрев не работает, значит термостат опять же в обычном режиме работает, не должна бы стрелка вверх ползти...
Может там вообще не открывается полностью и циркуляция через основной радиатор снижена?
 
Griandrej написал(а):
Так я и читаю. Просто автор пишет, что по ОБЖ 95-98, но не в момент проблемы. А вы в ответ пишете, что много. Вот я и спрашиваю, разве много? Замер-то сделан не в режиме наваливания.
И даже если подогрев не работает, значит термостат опять же в обычном режиме работает, не должна бы стрелка вверх ползти...
Может там вообще не открывается полностью и циркуляция через основной радиатор снижена?
А вы посмотрите, что я еще спросил когда писал что много. Я уточнил на всякий случай какой мотор, и я не знал что речь про drive-e. Для обычного мотора это много, для drive-e нормально.
 
Спасибо всем откликнувшимся!
Результаты небольшого теста такие:
Ну во первых мне слава богу не удалось загнать стрелку за середину.
По температурным показателями имеем следующее. Режим езды город-городская трасса - 88-95. 85-87 при езде накатом с горки. Сегодня чуть больше пооджигал где нет камер 100-110 на сколько позволили обстановка в городе.
На том же участке на кортом у меня откланялась стрелка (~1 км в крутую горку) при скорости 100-110 и оборотах 4х (может в прошлый раз дал на 5х.. но больше там просто негде) по ОДБ2 сканеру показало ровно 100, после сброса скорости до 80 и спуска с горы накатом температура падает до 88.
Дальше подъезд к дому - участок в гору на второй и езда по идеальной (нет) дороге со скростью 10-15км/ч показал температуру в 104 градуса. После парковке через пол минуты температура упала до 93.
Температура за бортом 22С.
В общем как-то так, прошу прошения если перегрузил описание теста, хочется для себя понимать дальнейшие действия с машиной, возможно заменить ОЖ и пока ничего больше не делать?
 
Последнее редактирование:
Почитать все таки коды дайсом надо. Радиаторы со снятием и разбором мылись ? В целом терпимо, но если все таки стрелка уходила от середины значит температура за 115 переваливала, а это не есть хорошо. Или все таки радиаторы плохо мылись или термостат глючит. Антифриз поменять не помешает, но вряд ли он так будет себя проявлять.
 
Видой читал месяц назад, ошибок не было.
Радиаторы мылись хз как, насколько я понял с разбором, у меня большие подозрения что через одно место это делалось и руками вылезшими от туда же.
Буду на следующей неделе в Севастополе, там поговорю с нормальными людьми может еще раз прочитаем, ну и пусть радиаторы глянут.

п.с. а если термостат глючит, то какие еще можно поймать симптомы?
 
antkyn написал(а):
п.с. а если термостат глючит, то какие еще можно поймать симптомы?
Кроме перегрева никаких. Но если есть сомнения насчет мойки, то лучше с проверки радиаторов начать. Многие халтурят в этом деле.
 
Заезжал на сервис.
Решил пока не мыть (еще раз:face__palm) радиаторы, попросил все проверить, насколько возможно без разбора, плюс почитать ошибки и проверить вентилятор, заменить жидкость. Итог. Ошибок нет, вентилятор отрабатывает на всех температурах корректно, ОЖ заменили. Температура снизилась примерно градуса на 4-5. Однако проблему с перегревом все равно поймал.
Уехал в дальнюю поездку, по дороге был затяжной перевал - стрелка отклонилась от середины на 25%.. методом проб подобрал скорость на которой она вернулась в норму. К сожалению не было возможности проверить по ОДБ сканеру температуру..
Дальнейшая поездка сюрпризов не принесла, продолжительная езда, больше часа, при скорости 140-160 не поднимала температуру больше 94 градусов ОЖ и коробки 91. (Тут я уже подключил сканер)
В общем прихожу к выводу что это таки термостат.. Что думаете?
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Olrady
Ответы
11
Просмотры
3K
O
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу