F
Freeze
0
- Регистрация
- 10 Август 2010
- Сообщения
- 9
- VIN
- YV1AS60J0C1152071
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 120000
Здравствуйте!
Это началось несколько месяцев назад. Сначала глохла только при стоянии на светофоре, когда нога на тормозе, а рычаг КПП в положении D. Обороты начинали скакать, потом падали в ноль, двигатель выключался (на панели приборов появлялись красные значки). Обращался в сервис, увидели падение давления на бензонасосе, поменяли его, не помогло. Какое-то время проблема не возникала, если на светофорах рычаг КПП держать не в положении D, а ставить на P. Но потом стало глохнуть и в таком положении. Потом уже и во время езды на скорости до 40 км/ч. Тяга вдруг пропадает, через несколько секунд двигатель выключается. После такого завести сразу не получается, стартер крутит, но двигатель не заводится. Через 5 минут ожидания двигатель можно завести и ехать дальше. Проблема не возникает на холодном двигателе, только если поедить полчаса-час. В жару чаще, чем в холод. Сейчас возникает практически каждый день, если ездить в городе. При езде по трассе не возникало.
Съездил 2 раза на сервис после заглыханий, считывая и затем сбрасывая ошибки. Оба файла прикладываю. Во втором там совсем много ошибок набежало. И в первый, и во второй раз повторились такие:
P019300 Высокий входной сингал датчика давления в топливном баке.
P008800 Слишком высокий сингал давления в топливном канале/системе.
P009000 Цепь управдения регулятора давления топлива.
Подскажите куда копать: это электрика или датчик давления топлива или еще что?
Это началось несколько месяцев назад. Сначала глохла только при стоянии на светофоре, когда нога на тормозе, а рычаг КПП в положении D. Обороты начинали скакать, потом падали в ноль, двигатель выключался (на панели приборов появлялись красные значки). Обращался в сервис, увидели падение давления на бензонасосе, поменяли его, не помогло. Какое-то время проблема не возникала, если на светофорах рычаг КПП держать не в положении D, а ставить на P. Но потом стало глохнуть и в таком положении. Потом уже и во время езды на скорости до 40 км/ч. Тяга вдруг пропадает, через несколько секунд двигатель выключается. После такого завести сразу не получается, стартер крутит, но двигатель не заводится. Через 5 минут ожидания двигатель можно завести и ехать дальше. Проблема не возникает на холодном двигателе, только если поедить полчаса-час. В жару чаще, чем в холод. Сейчас возникает практически каждый день, если ездить в городе. При езде по трассе не возникало.
Съездил 2 раза на сервис после заглыханий, считывая и затем сбрасывая ошибки. Оба файла прикладываю. Во втором там совсем много ошибок набежало. И в первый, и во второй раз повторились такие:
P019300 Высокий входной сингал датчика давления в топливном баке.
P008800 Слишком высокий сингал давления в топливном канале/системе.
P009000 Цепь управдения регулятора давления топлива.
Подскажите куда копать: это электрика или датчик давления топлива или еще что?