S80 II Решено Периодически глохнет во время езды на низких скоростях и на холостых оборотах.

  • Автор темы Freeze
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Периодически глохнет во время езды на низких скоростях и на холостых оборотах.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

Freeze

0
Регистрация
10 Август 2010
Сообщения
9
VIN
YV1AS60J0C1152071
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
120000
Здравствуйте!
Это началось несколько месяцев назад. Сначала глохла только при стоянии на светофоре, когда нога на тормозе, а рычаг КПП в положении D. Обороты начинали скакать, потом падали в ноль, двигатель выключался (на панели приборов появлялись красные значки). Обращался в сервис, увидели падение давления на бензонасосе, поменяли его, не помогло. Какое-то время проблема не возникала, если на светофорах рычаг КПП держать не в положении D, а ставить на P. Но потом стало глохнуть и в таком положении. Потом уже и во время езды на скорости до 40 км/ч. Тяга вдруг пропадает, через несколько секунд двигатель выключается. После такого завести сразу не получается, стартер крутит, но двигатель не заводится. Через 5 минут ожидания двигатель можно завести и ехать дальше. Проблема не возникает на холодном двигателе, только если поедить полчаса-час. В жару чаще, чем в холод. Сейчас возникает практически каждый день, если ездить в городе. При езде по трассе не возникало.
Съездил 2 раза на сервис после заглыханий, считывая и затем сбрасывая ошибки. Оба файла прикладываю. Во втором там совсем много ошибок набежало. И в первый, и во второй раз повторились такие:

P019300 Высокий входной сингал датчика давления в топливном баке.
P008800 Слишком высокий сингал давления в топливном канале/системе.
P009000 Цепь управдения регулятора давления топлива.

Подскажите куда копать: это электрика или датчик давления топлива или еще что?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Периодически глохнет во время езды на низких скоростях и на холостых оборотах.
    Первый раз.png
    307.2 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Периодически глохнет во время езды на низких скоростях и на холостых оборотах.
    Второй раз.png
    381.7 KB · Просмотры: 15
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Freeze написал(а):
Здравствуйте!
Это началось несколько месяцев назад. Сначала глохла только при стоянии на светофоре, когда нога на тормозе, а рычаг КПП в положении D. Обороты начинали скакать, потом падали в ноль, двигатель выключался (на панели приборов появлялись красные значки). Обращался в сервис, увидели падение давления на бензонасосе, поменяли его, не помогло. Какое-то время проблема не возникала, если на светофорах рычаг КПП держать не в положении D, а ставить на P. Но потом стало глохнуть и в таком положении. Потом уже и во время езды на скорости до 40 км/ч. Тяга вдруг пропадает, через несколько секунд двигатель выключается. После такого завести сразу не получается, стартер крутит, но двигатель не заводится. Через 5 минут ожидания двигатель...
Freeze написал(а):
Здравствуйте!
Это началось несколько месяцев назад. Сначала глохла только при стоянии на светофоре, когда нога на тормозе, а рычаг КПП в положении D. Обороты начинали скакать, потом падали в ноль, двигатель выключался (на панели приборов появлялись красные значки). Обращался в сервис, увидели падение давления на бензонасосе, поменяли его, не помогло. Какое-то время проблема не возникала, если на светофорах рычаг КПП держать не в положении D, а ставить на P. Но потом стало глохнуть и в таком положении. Потом уже и во время езды на скорости до 40 км/ч. Тяга вдруг пропадает, через несколько секунд двигатель выключается. После такого завести сразу не получается, стартер крутит, но двигатель не заводится. Через 5 минут ожидания двигатель можно завести и ехать дальше. Проблема не возникает на холодном двигателе, только если поедить полчаса-час. В жару чаще, чем в холод. Сейчас возникает практически каждый день, если ездить в городе. При езде по трассе не возникало.
Съездил 2 раза на сервис после заглыханий, считывая и затем сбрасывая ошибки. Оба файла прикладываю. Во втором там совсем много ошибок набежало. И в первый, и во второй раз повторились такие:

P019300 Высокий входной сингал датчика давления в топливном баке.
P008800 Слишком высокий сингал давления в топливном канале/системе.
P009000 Цепь управдения регулятора давления топлива.

Подскажите куда копать: это электрика или датчик давления топлива или еще что?
больше похоже на глючащий датчик давления на рампе,у них это бывает,его можно пошевелить и смотреть на сканере давление,оно будет прыгать на глазах...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
N
Последнее сообщение: NEC
Ответы
14
Просмотры
8K
N
М
Последнее сообщение: Мистик
Ответы
9
Просмотры
2K
Мистик
М
Сверху Снизу