XC90 I Решено Не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

Ibrahim

Постоянный участник
Регистрация
17 апреля 2022
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Минск
Регион
Минская область
VIN
YV4CY592061263239
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Подскажите, ребята, может кто сталкивался. Xc90 2.5 американка, неделю назад во время движения заглохла, перестала заводится(проверил все предохранители, ремень ГРМ, насос жужжит) оттянули домой, через минут 15 попробовал завестись-с пол тыка завелась.

Ездил без проблем около 4х дней, при обгоне стала пропадать тяга, газ скинул, как-то проехал 1-2км,потом заглохла, не заводилась, оттянули домой простояла, завелась с раза третьего проехал километра 3,заглушил и больше она не заводится.
Если ключ повернуть во 2 положение и подождать немного-стартер крутит и тишина, если ключ провернуть резко с 1 в 3 то схватывается но не заводится.
Вскрыл заднее сиденье-блок насоса стоит в салоне, как новый, насосы гудят, при попытке заводки Вида показывает давление насоса 570-630 коэф. Заполнения насоса-27-30%, в 1 положении ключа давление падает постепенно.
Датчик давления топлива побывал ставить другой, все также.

Пробовал заводить другим ключом, ничего не меняется.

Какие будут предположения, в чем дело?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Проблема решилась!!!! Все оказалось банально! Потрогал я случайно Блок мозгов мотора под бачком гидрача и она заглохла, при осмотре оказалось, что предыдущему владельцу снимали Эбу, при установке не затянули розовые фиксаторы до конца, мозги разболтались (а я владею машиной Год, такие проблемы впервые!) и периодически отходя отключали мотор!Теперь выскакивает только ошибка ecm-120d когда начинаю крутить движок, я так понимаю это подсос воздуха нужно искать?
Ну понеслось!начали за здравие и закончили сами знаете за что :face__palm
 
По такой же ошибке с форума диагностов:
Автомобиль вольво хс90 2005 г. Двс 2.5 , турбированный. Используя волшебный сканер LAUNCH 431, выявил причину свечения лампочки CHEK. Это коды ошибок в Эбу ДВС: 120D Mass air flow. Signal to low; 121B Mass air flow (MAF) sensor too low; 216D Long-term fuel trim bank 1. Signal too low; 21E0 Long-term fuel trim bank 1. Faulty signal. Со слов клиента, симптомы: при резком ускорении, машина начинает "тупить", а иногда чуть ли не глохнет... Первичный осмотр впускного тракта, подсоса воздуха не выявил. Давление на пике в коллекторе 1.7. Расход на х/х (640 об/мин)-13 кг/ч.
фотки с разбора полетов:
Club Volvo. Ru - Не заводится
Club Volvo. Ru - Не заводится
Club Volvo. Ru - Не заводится

В итоге причина - забитый клапан и трубка ВКГ.
Кстати - народ пишет, что ДМРВ подходит 116 от таза.
 
Mike15 написал(а):
нормальные значения. опрессовку еще не делали?
Опрессовку попробую завтра сделать.
[automerge]1650652717[/automerge]
VAG написал(а):
с форума диагностов:
Дело в том, что до проблем с мозгами, которые начали отходить, этих ошибок не было, периодически появлялась только P0100 по расходомеру, машина ехала, все было ок. Сегодня вечером вылезла еще ошибка по пропуску во 2 цилиндре +120d
[automerge]1650652938[/automerge]
+при давке газа стреляет
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
Кстати - народ пишет, что ДМРВ подходит 116 от таза.
Продавцы подержанных запчастей хором поют, что у тазовского другая калибровка. Вангую, что врут. :)
 
Maeglin написал(а):
Продавцы подержанных запчастей хором поют, что у тазовского другая калибровка. Вангую, что врут. :)
Я сталкивался только с несовместимостью датчика с авто для рынка америки первых выпусков. Но там в процедуре замены датчика указано что надо софт ecm обновлять, скорее всего у них датчики чуть другие были, и они потом изменили прошивку под обычные. А так вставки полностью идентичны с вазовскими.
 
@Ibrahim, разобрался с проблемой?
 
Janvar написал(а):
@Ibrahim, разобрался с проблемой?
Планирую добить это дело на этих выходных, что имеем сейчас:
-были пропуски по второму цилиндру, перекинул катушку на 1й -пропуск перешел тоже, буду заказывать катушку
-пробовал делать опрессовку(темнело,торопился), шипит в районе кулька+где-то на патрубке, идущем к турбине
-планирую также снять топливную рампу, посмотреть резинки на форсунках, а также посмотреть ВКГ
-после разборов с заводской(лазил в бак) стрелка топлива постоянно стала показывать пол бака, нужно смотреть по плавки, проводку
 
Последнее редактирование:
Ibrahim написал(а):
шипит в районе кулька+где-то на патрубке, идущем к турбине
Лучше дымом, он явно покажет место утечки. А на звук только приблизительно можно определить. По патрубку к турбине скорее всего резинка клапана, про который выше писал
 
Приветствую, в продолжение темы, что было сделано:
-почистил вкг
-заменил топливный фильтр
-поменял рез. колечки на ф0рсунках
-прокладку на дросселя и впуске
Что есть сейчас:

Club Volvo. Ru - Не заводится
[automerge]1663781233[/automerge]
Club Volvo. Ru - Не заводится
[automerge]1663781328[/automerge]
Делал опрессовку, устранил подсос, что думаете?
 
Ibrahim написал(а):
Делал опрессовку, устранил подсос, что думаете?
Коррекция на малой нагрузке соответствует бедной смеси + действующий код неисправности по датчику давления топлива. Я бы начал разбираться с датчиком, т.к. от его показаний зависит производительность насоса. Если насос дает нештатное давление, то будут проблемы со смесью, что мы и видим в данном случае.
 
@Mike15, там еще маф в ошибке по слабому потоку. У меня такая херня была при подсосе воздуха, и бедная смесь вполне может оттуда же взяться.

@Ibrahim, подсосы точно устранены, 100%? Попробуй подлечить утечку evap резинкой от газели, как мне советовали в теме XC90 IПредложено решение - Воет горловина топливного бака - Клуб Вольво Копеечное решение, хуже не сделает. Если не поможет, то где-нибудь в районе клапана evap и коллектора повнимательнее бы еще разок проверить на подсос воздуха.
 
Janvar написал(а):
там еще маф в ошибке по слабому потоку. У меня такая херня была при подсосе воздуха, и бедная смесь вполне может оттуда же взяться.
Да, но по мафу недействующая, может старая ошибка осталась, которая была при подсосе, который человек вроде как устранил. А по датчику давления ошибка активная, которую надо устранять при любых раскладах.. :dont-now:
 
Проблему решил полностью, может кому будет полезно:
-поставил европейский насос, перепрошили мне машину на европейку, поменял свечи. Машина стала бодрее.Ошибки по топливу ушли. Редко, с периодичностью в неделю стала появляться ошибка по расходомеру P0100 по Elm, сама исчезала
-заказал с Китая дроссель, который уже без контактов, поставил и ошибки больше нет!!!
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
80
Просмотры
9K
Fatto
В
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Вадим87
Ответы
11
Просмотры
13K
Вадим87
В
A
Последнее сообщение: Akhrem
Ответы
2
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу