XC90 I Решено Не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

Ibrahim

Постоянный участник
Регистрация
17 апреля 2022
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Минск
Регион
Минская область
VIN
YV4CY592061263239
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Подскажите, ребята, может кто сталкивался. Xc90 2.5 американка, неделю назад во время движения заглохла, перестала заводится(проверил все предохранители, ремень ГРМ, насос жужжит) оттянули домой, через минут 15 попробовал завестись-с пол тыка завелась.

Ездил без проблем около 4х дней, при обгоне стала пропадать тяга, газ скинул, как-то проехал 1-2км,потом заглохла, не заводилась, оттянули домой простояла, завелась с раза третьего проехал километра 3,заглушил и больше она не заводится.
Если ключ повернуть во 2 положение и подождать немного-стартер крутит и тишина, если ключ провернуть резко с 1 в 3 то схватывается но не заводится.
Вскрыл заднее сиденье-блок насоса стоит в салоне, как новый, насосы гудят, при попытке заводки Вида показывает давление насоса 570-630 коэф. Заполнения насоса-27-30%, в 1 положении ключа давление падает постепенно.
Датчик давления топлива побывал ставить другой, все также.

Пробовал заводить другим ключом, ничего не меняется.

Какие будут предположения, в чем дело?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Проблема решилась!!!! Все оказалось банально! Потрогал я случайно Блок мозгов мотора под бачком гидрача и она заглохла, при осмотре оказалось, что предыдущему владельцу снимали Эбу, при установке не затянули розовые фиксаторы до конца, мозги разболтались (а я владею машиной Год, такие проблемы впервые!) и периодически отходя отключали мотор!Теперь выскакивает только ошибка ecm-120d когда начинаю крутить движок, я так понимаю это подсос воздуха нужно искать?
Mike15 написал(а):
долгосрочные коррекции, особенно которая для нагрузок.
Где найти в вида эти коррекции?
 
Ibrahim написал(а):
Где найти в вида эти коррекции?
Ну там же, где и остальные параметры работы, которые Вы выкладывали уже для ECM. У меня такие есть, и у Вас должны быть, даже если американка.

Там названия наподобие "Долговременная топливная коррекция, режим х.х.", "Долговременная топливная коррекция, режим частичных нагрузок" итд. Коррекции смотрите, как говорится, до кучи, сейчас надо исключить неплотности во впуске.
 
Mike15 написал(а):
Ну там же, где и остальные параметры работы, которые Вы выкладывали уже для ECM. У меня такие есть, и у Вас должны быть, даже если американка.

Там названия наподобие "Долговременная топливная коррекция, режим х.х.", "Долговременная топливная коррекция, режим частичных нагрузок" итд. Коррекции смотрите, как говорится, до кучи, сейчас надо исключить неплотности во впуске.
Что-то я не могу у себя найти эти параметры🤔
 
Ibrahim написал(а):
Что-то я не могу у себя найти эти параметры🤔
Вот этих нет?



Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок х, частота вращения на холостом ходу (%)​

Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок х, нижняя частичная нагрузка​

Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок х, верхняя частичная нагрузка​
 
@Ibrahim,
Адаптация нагреваемого датчика кислорода, блок 1, хол.ход.
Адаптация нагр. датчика кислорода, блок 1, нижн. частичн. нагрузка
Адаптация нагр. датчика кислорода, блок 1, верхн. частичн. нагрузка
[automerge]1650527586[/automerge]
"трудности перевода")) независимо от этих показаний нужно опрессовать впускную систему
 
Совсем я болт ещё в виде, вечером посмотрю
[automerge]1650528429[/automerge]
Может нужно какие шланги снимать, затыкать при опрессовке этого мотора, не могу найти инфы в нете, имеется компрессор,фильтр с соском
 
Последнее редактирование:
Ibrahim написал(а):
Может нужно какие шланги снимать, затыкать при опрессовке этого мотора, не могу найти инфы в нете, имеется компрессор,фильтр с соском
@Janvar, @Fatto
Самодельную приблуду я сам никогда не делал, опрессовывал на сервисе -- тут подойдет любой сервис, не обязательно вольвоский.
Снять хобот с воздушного фильтра (где ДМРВ) и нагнетать туда с дымом или без (шинокомпрессором). Для герметичного затыкания хобота некоторые вроде использовали корпус от топливного фильтра, но подобрать можно и что-то другое.
[automerge]1650530078[/automerge]
Есть такой вариант: Дымогенератор своими руками за 5 минут! — Volvo XC90, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2
[automerge]1650530223[/automerge]
Вот Артем делал такой: https://clubvolvo.ru/threads/svist-pri-zapuske-i-razgazovke-b5254t.124034/#post-3329918
[automerge]1650530410[/automerge]
В ютубе можно поискать: https://www.youtube.com/results?search_query=дымогенератор+из+сигареты
 
Последнее редактирование:
Я для своего гаража делал приблуду из канализационной заглушки 75 мм и редуктора с манометром. Идеально встает. Затыкать в моторе ничего не нужно.
 
Заводской дымогенератор - тоже не бином Ньютона. Металлический цилиндр, в нем свечка от дизеля (подойдет любая рабочая, даже уставшая), ну и регулятор тока. В цилиндр масло для массажа (типа Джонсонс Бэби) ну на крайняк - можно обычную веретенку.
 
Ibrahim написал(а):
Может нужно какие шланги снимать, затыкать при опрессовке этого мотора, не могу найти инфы в нете, имеется компрессор,фильтр с соском
Я подключался на хобот от интеркулера к дросселю, и затыкал ДМРВ пакетом. Если у тебя фильтр с соском, который плотно входит в трубу после ДМРВ, тогда имхо больше ничего не надо затыкать. Подключаешь дым и потихоньку компрессором поддуваешь давление. Только аккуратно, прям по чуть-чуть пшикать компрессором, иначе если все 8атм вдуть, то чего-нибудь точно порвет.

Club Volvo. Ru - Не заводится

А вообще там на хоботе от ДМРВ до турбины есть клапан, который по-моему отвечает за температуру картерных газов. И он частенько сифонит из-за задубевшей резинки. Возможно, что надо просто ее заменить (арт 3507985).
 
@Ibrahim, нормальные значения. опрессовку еще не делали?
[automerge]1650607697[/automerge]
ошибку потёрли уже? если нет, то к ней замороженные данные есть, может в них есть что полезное
 
Последнее редактирование:
Можно так попробовать:
  • опрессовать впуск: у одного камрада ошибка ушла при замене уплотнений форсунок, но опрессовка скорее всего это не выявит, если менять колечки, то по остаточному принципу; уплотнения впускного коллектора тоже сюда относятся, их опрессовка по идее должна показать если хорошо подуть;
  • дроссельная заслонка: надо глянуть график по параметрам заслонки, которые я предложил посмотреть пару дней назад, см. пост №30 (у одного товарища решилось заменой шестерни в ДЗ, которая износилась, другой просто поменял ДЗ в сборе). Если проблема в ДЗ, то не исключено, что скоро появится ошибка по ДЗ; такая же вероятная неисправность, как и негерметичность впуска;
  • неисправность самого ДМРВ: судя по историям людей -- маловероятно, замена на новый не помогала.
[automerge]1650612399[/automerge]
По ДЗ: вывести график из 3 показателей (пост №30). Потом насиловать педаль газа: нажимать плавно, резко, попеременно. Попробовать можно сначала на неработающем двс с включенным зажиганием (на сорокете так можно было, думаю, что и на бегемоте прокатит). Потом уже на ходу и чтоб хоть пару раз был турбонаддув, т.к. диск заслонки будет под нагрузкой от поступающего воздуха и если проблема, скажем, в приводе (шестерня), то больше шансов это выявить. :dont-now: К трём параметрам ДЗ на график можно добавить еще и "Воздушная масса, поправочный коэффициент".
 
Последнее редактирование:
Млин, во впуск ротом дунуть вопрос пяти минут. Он должен сопротивляться если не как трехлитровая банка, то хотя бы как пивная кега, и нигде не сипеть. Потом уже можно всякие сложности разводить, если дырка не найдется. :)
 
Maeglin написал(а):
Млин, во впуск ротом дунуть вопрос пяти минут. Он должен сопротивляться если не как трехлитровая банка, то хотя бы как пивная кега, и нигде не сипеть. Потом уже можно всякие сложности разводить, если дырка не найдется. :)
Отверстие:blush:
 
Maeglin написал(а):
Млин, во впуск ротом дунуть вопрос пяти минут. Он должен сопротивляться если не как трехлитровая банка, то хотя бы как пивная кега, и нигде не сипеть. Потом уже можно всякие сложности разводить, если дырка не найдется.
такую опрессовку впуска дорого не продать )))
 
Robert написал(а):
такую опрессовку впуска дорого не продать )))
почему не продать? если диагност надувает щеки -- значит будет дорого)
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
80
Просмотры
9K
Fatto
В
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Вадим87
Ответы
11
Просмотры
13K
Вадим87
В
A
Последнее сообщение: Akhrem
Ответы
2
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу