XC90 I Решено Не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

Ibrahim

Постоянный участник
Регистрация
17 апреля 2022
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Минск
Регион
Минская область
VIN
YV4CY592061263239
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Подскажите, ребята, может кто сталкивался. Xc90 2.5 американка, неделю назад во время движения заглохла, перестала заводится(проверил все предохранители, ремень ГРМ, насос жужжит) оттянули домой, через минут 15 попробовал завестись-с пол тыка завелась.

Ездил без проблем около 4х дней, при обгоне стала пропадать тяга, газ скинул, как-то проехал 1-2км,потом заглохла, не заводилась, оттянули домой простояла, завелась с раза третьего проехал километра 3,заглушил и больше она не заводится.
Если ключ повернуть во 2 положение и подождать немного-стартер крутит и тишина, если ключ провернуть резко с 1 в 3 то схватывается но не заводится.
Вскрыл заднее сиденье-блок насоса стоит в салоне, как новый, насосы гудят, при попытке заводки Вида показывает давление насоса 570-630 коэф. Заполнения насоса-27-30%, в 1 положении ключа давление падает постепенно.
Датчик давления топлива побывал ставить другой, все также.

Пробовал заводить другим ключом, ничего не меняется.

Какие будут предположения, в чем дело?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Проблема решилась!!!! Все оказалось банально! Потрогал я случайно Блок мозгов мотора под бачком гидрача и она заглохла, при осмотре оказалось, что предыдущему владельцу снимали Эбу, при установке не затянули розовые фиксаторы до конца, мозги разболтались (а я владею машиной Год, такие проблемы впервые!) и периодически отходя отключали мотор!Теперь выскакивает только ошибка ecm-120d когда начинаю крутить движок, я так понимаю это подсос воздуха нужно искать?
Свечи мокрые
[automerge]1650267298[/automerge]
VAG написал(а):
это не проверка. Искровой промежуток на воздухе катушка может и пробивать
Как правильно проверить?
 
Ibrahim написал(а):
запуска не будет. Их тупо заливает. Поэтому двигатель может заводится после того, как свечи просохнут.
Померить давление. Свечи заменить/прокалить.
Ibrahim написал(а):
Как правильно проверить?
Разрядником или у диагноста.
В разряднике зазор 7-10 мм.
 
VAG написал(а):
у ТС проблема при запуске (его нет)
Началось то с того, что машина заглохла во время движения, потом стала терять мощность на обгоне, и в итоге вообще перестала заводиться. Можно упереться в стартер при проблеме с запуском, но глохнуть при движении - это явно не про него.
 
Janvar написал(а):
Началось то с того, что машина заглохла во время движения, потом стала терять мощность на обгоне, и в итоге вообще перестала заводиться. Можно упереться в стартер при проблеме с запуском, но глохнуть при движении - это явно не про него.
Может топливо не того залили .
 
Kertman написал(а):
Может топливо не того залили .
Уже обсуждали выше, говорит на одной заправке заправляется..

Я всё же склоняюсь к засранному впуску и недостатку воздуха. Был загажен дроссель, значит гомнецо во впуске есть, которое вполне могло забить кулёк. Либо турбина масло гонит, и в кульке уже литров пять плещется. Чёрные свечи - значит богатая смесь, недостаточно воздуха. Быстро повернуть ключ - начинает схватывать, потому что не успевает докачать топливо и переобогатить смесь :dont-now:
 
Ibrahim написал(а):
Открутил катушку, вставил в неё свечу, от катушки бросил провод на массу двигателя, заводил мотор
Катушку можно убить таким тестом, причем она не то что откажет в ноль, а может глючить из за межвиткового пробоя.
Достаточно короткое время крутить двигатель в момент, когда масса вставленной в катушку свечи не соединена с массой авто.
 
Вообщем помаслал стартером сегодня долго, завелась. Прокатился даже вокруг дома и заглохла, больше ехать не хочетClub Volvo. Ru - Не заводитсяClub Volvo. Ru - Не заводитсяClub Volvo. Ru - Не заводитсяClub Volvo. Ru - Не заводится
[automerge]1650298474[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится
    IMG_20220418_170102.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Не заводится
    IMG_20220418_165358.jpg
    2.8 MB · Просмотры: 12
Ibrahim написал(а):
Так без ДМРВ заводится?
Фото датчика давления топлива можно в студию?
[automerge]1650299192[/automerge]
Вангую что при чистке дросселя усики погнулись :)
 
Club Volvo. Ru - Не заводитсяClub Volvo. Ru - Не заводится
[automerge]1650299961[/automerge]
Троила, снял ошибки работает нормально, завелась опять, пока работает норм, хз что это
[automerge]1650301031[/automerge]
Mihan написал(а):
Так без ДМРВ заводится?
Фото датчика давления топлива можно в студию?
[automerge]1650299192[/automerge]
Вангую что при чистке дросселя усики погнулись :)
На работающей машине снял дмрв, ничего не поменялось, работает как ни странно так же. Датчик давления серый(Бош), не фоткал. Что за усики? Перестала заводиться она до чистки дросселя!
[automerge]1650301144[/automerge]
Коэф. заполнения насоса не слишком высокий?
 
Последнее редактирование:
@Ibrahim,
Негерметичность на впуске может быть: в патрубках, интеркуллере (тут забитость скорее, как Артем говорил), ВКГ, вентиляция паров бензина. Нет никакого свиста? Если щуп снять, то пламя от зажигалки засасывает внутрь? Если есть возможность, покажите долгосрочную топливную коррекцию на х.х. А еще:

Угол дроссельной заслонки, ожидаемое значение (%)
Угол дроссельной заслонки, потенциометр 1 (%)
Угол дроссельной заслонки, потенциометр 2 (%)

Данные по заслонке лучше вывести на график и проехаться, все три линии должны совпадать с малой погрешностью. Если двигатель не запускается, то, возможно, заслонкой можно управлять педалью газа в положении ключа 2: нажимайте на педаль и смотрите за линиями на графике. Неплохо бы впуск опрессовать.

Ibrahim написал(а):
Коэф. заполнения насоса не слишком высокий?
Нормальный.
 
Mike15 написал(а):
@Ibrahim,
Негерметичность на впуске может быть: в патрубках, интеркуллере (тут забитость скорее, как Артем говорил), ВКГ, вентиляция паров бензина. Нет никакого свиста? Если щуп снять, то пламя от зажигалки засасывает внутрь? Если есть возможность, покажите долгосрочную топливную коррекцию на х.х. А еще:

Угол дроссельной заслонки, ожидаемое значение (%)
Угол дроссельной заслонки, потенциометр 1 (%)
Угол дроссельной заслонки, потенциометр 2 (%)

Данные по заслонке лучше вывести на график и проехаться, все три линии должны совпадать с малой погрешностью. Если двигатель не запускается, то, возможно, заслонкой можно управлять педалью газа в положении ключа 2: нажимайте на педаль и смотрите за линиями на графике. Неплохо бы впуск опрессовать.


Нормальный.
Спасибо за ответ, завтра попробую все это сделать
[automerge]1650305659[/automerge]
Mike15 написал(а):
Нет никакого свиста?
На паркинге когда жму на газ больше 3тыс,то свистит
 
Ibrahim написал(а):
Спасибо за ответ, завтра попробую все это сделать
У Вас есть баллончик "Быстрый старт" для дизелей на основе эфира? Если есть, то им можно побрызгать в районе всех патрубков, начиная от воздушного фильтра и прямо до дросселя, а также места прилегания впускного коллектора к ГБЦ, входы форсунок и в район трубки вентиляции картера (которая к банджо-болту подключается). По идее нужно опрессовать (это в сервисе), либо самодельное устройство с дымом от сигареты -- Артём @Janvar спец в этом :).
[automerge]1650306754[/automerge]
Ibrahim написал(а):
На паркинге когда жму на газ больше 3тыс,то свистит
Попробуйте вытащить щуп: если свист пропадет, то ВКГ забита. Если не пропадет -- поискать откуда свист, может впуск или та же ВКГ, но уже с "дыркой".
 
Последнее редактирование:
Проблема решилась!!!! Все оказалось банально! Потрогал я случайно Блок мозгов мотора под бачком гидрача и она заглохла, при осмотре оказалось, что предыдущему владельцу снимали Эбу, при установке не затянули розовые фиксаторы до конца, мозги разболтались (а я владею машиной Год, такие проблемы впервые!) и периодически отходя отключали мотор!Теперь выскакивает только ошибка ecm-120d когда начинаю крутить движок, я так понимаю это подсос воздуха нужно искать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Ibrahim, начать можно с опрессовки впуска, покажите долгосрочные коррекции толлива и зафиксированные параметры, которые были записаны с ошибкой. еще может быть грязный или возможно подклинивающий/проскальзывающий дроссель, ну и сам дмрв :dont-now:
[automerge]1650435182[/automerge]
может даже регулировка турбонаддува: это давление наддува посмотреть при тапке в пол
 
Ibrahim написал(а):
Теперь выскакивает только ошибка ecm-120d когда начинаю крутить движок, я так понимаю это подсос воздуха нужно искать?
Снимите ДМРВ и попробуйте надуть трубу засунув туда лицо вместе с подбородком - отличный способ искать утечки от @little :)
 
Если слышно шипение , то найти по звуку можно, один газует второй слушает. Там скорее всего большая дырень.
[automerge]1650437545[/automerge]
Хотя низкая масса говорит о подсосе то турбины а не после, а до турбины труба короткая.
 
До турбины пластиковая гофра трескается часто.
 
А мне кажется, что если негерметичность, то ПОСЛЕ турбины. Ошибка-то, если верить ВИДЕ, не по низкой массе, а как раз по высокой. Если быть точнее, то по массе, которая ВЫШЕ расчетной. Ошибка возникает когда ( расчетная_M / факт_maf_M ) < 0,8, то есть измеренная по maf'у масса больше той, что ожидал ECM. Если бы дыра была до турбины, то разрежение до турбины было бы меньше, соответственно и воздуха проходило бы меньше через maf и было бы ( расчетная_M / факт_maf_M ) > 1
 
@Mike15, у камрада даже по скрину видно, что воздуха мало фиксируется, должно быть 11-12 примерно.
 
Maeglin написал(а):
@Mike15, у камрада даже по скрину видно, что воздуха мало фиксируется, должно быть 11-12 примерно.
Да я видел, что у него 9-10. Но посмотрел по инету, у многих 9-10 кг/ч на 2,5t показывает при отсутствии ошибок и поправочном коэффициенте около 1. А у камрада этот коэффициент на каком-то скрине 0,85-0,86, что соответствует массе, бОльшей чем расчетная. При коэфф. <= 0.8 (точно не помню) выбивает как раз эту ошибку. Этот коэффициент имеет право меняться, особенно на переходных режимах, но ниже/выше определенного предела не должен быть. Я ни на что не претендую, самому интересно просто, ведь и я тоже не застрахован от косяков с мотором, поэтому хотелось бы понимать процесс :dont-now: В любом случае надо искать неплотность и неплохо бы глянуть долгосрочные коррекции, особенно которая для нагрузок.
[automerge]1650443457[/automerge]
Хотя коррекция вполне может быть и в норме..
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
80
Просмотры
10K
Fatto
В
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Вадим87
Ответы
11
Просмотры
15K
Вадим87
В
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
7
Просмотры
7K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Сверху Снизу