XC70 III Решено Периодически не работает кондиционер

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Периодически не работает кондиционер

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sasha1989

Sasha1989

Постоянный участник
Регистрация
24 Март 2021
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
ПГТ Тайцы
Регион
Ленинградская область
Добрый день форумчанам. Дабы не плодить темы. В жару после долгой стоянки , например после ночи (или после дня под окнами офиса), перестал включаться кондиционер. Включается только после хрен знает какого-нажатия и в основном на трассе. Но уж если включился, то холодит отлично. Вот такая проблема.
[automerge]1660984902[/automerge]
Заезжал в сервис обычный. Сказали дозаправка не нужна - меняй радиатор кондиционера.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sasha1989
И так , приезжал Вадим Robert. Диагностика показала ошибку по вентиляторам. С моих слов, по моим наблюдениям, был заменён малый вентилятор охлаждения и на данный момент я всю дорогу ехал с отлично работающим климат-контролем ). Конечно ещё завтра понаблюдаю, но думаю, что проблема решена. Отдельное спасибо Вадиму. Быстро, профессионально. Да и просто очень опытный человек
Sasha1989 написал(а):
Включается только после хрен знает какого-нажатия и в основном на трассе. Но уж если включился, то холодит отлично.
Муфта есть на Вашем компрессоре? Зазор проверьте, наверняка зазор ушел в бесконечность и магнит не может притянуть муфту. А когда мотор прогревается, от тепла греется и компрессор, зазор чуть уменьшается и этого становится достаточно, чтобы примагнитить пластину муфты.
 
VALIUM написал(а):
Муфта есть на Вашем компрессоре? Зазор проверьте, наверняка зазор ушел в бесконечность и магнит не может притянуть муфту. А когда мотор прогревается, от тепла греется и компрессор, зазор чуть уменьшается и этого становится достаточно, чтобы примагнитить пластину муфты.
А сложно это сделать? Проверить? Только что в соседнем сервисе с такой просьбой (не за бесплатно естественно), вежливо послали в опу.
[automerge]1660987087[/automerge]
VALIUM написал(а):
Муфта есть на Вашем компрессоре? Зазор проверьте, наверняка зазор ушел в бесконечность и магнит не может притянуть муфту. А когда мотор прогревается, от тепла греется и компрессор, зазор чуть уменьшается и этого становится достаточно, чтобы примагнитить пластину муфты.
Кстати, вчера днем машину завел и кондиционер сразу запустился,а вот вечером уже только минут через 15 езды. Сейчас проверил, ситуация такая же. Запустился сразу. Поставил машину час назад
 
На P3 зазор не уходит, да и зазор при нагреве только увеличивается. Муйту при включении слышно, надо кнопкой включения поиграть и послушать включается ли муфта.
 
Fatto написал(а):
На P3 зазор не уходит, да и зазор при нагреве только увеличивается. Муйту при включении слышно, надо кнопкой включения поиграть и послушать включается ли муфта.
ну иногда она точно включается, раз включается иногда кондиционер. как я себе это представляю во всяком случае.
 
Sasha1989 написал(а):
ну иногда она точно включается, раз включается иногда кондиционер. как я себе это представляю во всяком случае.
Смысл в том, что бы понять включается ли муфта в тот момент когда кондиционер не работает.
 
Fatto написал(а):
Смысл в том, что бы понять включается ли муфта в тот момент когда кондиционер не работает.
понял. попрошу завтра кого-то из домашних по включать и посмотрю, что там происходит. Соответственно, далее два каких-то варианта возможны, в зависимости от результатов ? Я уже и грешил, что радиатор грязный кондиционера, или просто устал. В одном сервисе мне так и сказали. Мол при движении больше обдува, вот и включается.
[automerge]1660989787[/automerge]
Fatto написал(а):
Смысл в том, что бы понять включается ли муфта в тот момент когда кондиционер не работает.
Хотя насколько я помню даже по сегодняшнему утру, ничего не включалось. Я про муфту. То есть садимся, заводим, нажимаем выкл/вкл АС и ничего.
 
Sasha1989 написал(а):
понял. попрошу завтра кого-то из домашних по включать и посмотрю, что там происходит. Соответственно, далее два каких-то варианта возможны, в зависимости от результатов ? Я уже и грешил, что радиатор грязный кондиционера, или просто устал. В одном сервисе мне так и сказали. Мол при движении больше обдува, вот и включается.
[automerge]1660989787[/automerge]

Хотя насколько я помню даже по сегодняшнему утру, ничего не включалось. Я про муфту. То есть садимся, заводим, нажимаем выкл/вкл АС и ничего.
Если не включается значит питание надо проверять приходит на муфту или нет.
 
Сейчас опять сходил к машине. Стоит с 11 часов. Завел. Три раза включил выключил кондей. Все работает, щелчок есть. Холодным дует. Вечером как поеду с работы 99% опять не включится. Такое ощущение, что после простоя больше определенного времени, чего-то там происходит
 
Собрат по беде, я уже третий месяц так езжу, за 3 визита в разные сервисы проблему так и не нашли. Единственно, знаю, что тепловой зазор в норме.
 
И так. Муфта включилась , но воздух холодный не идёт
[automerge]1661007728[/automerge]
Sasha1989 написал(а):
И так. Муфта включилась , но воздух холодный не идёт
Сейчас пошёл. Через 10 минут езды
[automerge]1661007753[/automerge]
Sasha1989 написал(а):
И так. Муфта включилась , но воздух холодный не идёт
[automerge]1661007728[/automerge]

Сейчас пошёл. Через 10 минут езды
И опять перестал почти сразу же
[automerge]1661008423[/automerge]
Sasha1989 написал(а):
И так. Муфта включилась , но воздух холодный не идёт
[automerge]1661007728[/automerge]

Сейчас пошёл. Через 10 минут езды
[automerge]1661007753[/automerge]

И опять перестал почти сразу же
И вот опять заработало после того, как немного по трассе прохватил
 
Последнее редактирование:
Sasha1989 написал(а):
И так. Муфта включилась , но воздух холодный не идёт
[automerge]1661007728[/automerge]

Сейчас пошёл. Через 10 минут езды
[automerge]1661007753[/automerge]

И опять перестал почти сразу же
[automerge]1661008423[/automerge]

И вот опять заработало после того, как немного по трассе прохватил
Видимо компрессору не хватает производительности...проблема в регулировочной клапане на компрессоре или самом компрессоре,нужен сканер последить за давлением в системе в зависимости от оборотов двигателя
 
Вот сейчас уже нормально будет работать, пока опять не постоит до завтра. А завтра история повторится
 
Sasha1989 написал(а):
Вот сейчас уже нормально будет работать, пока опять не постоит до завтра. А завтра история повторится
Возможно не будет нормально работать,зависит от температуры на улице и условий движения...
 
asmoscow написал(а):
Возможно не будет нормально работать,зависит от температуры на улице и условий движения...
Так не первый день уже)
 
Sasha1989 написал(а):
Так не первый день уже)
Ну я написал,кто я -видно,тем таких каждый сезон по 50 наверное,все описано давно,читать вам лень,я ещё раз написал прям в ответе на ваше сообщение здесь...отрубится кондей совсем-поедете в человеческий сервис все равно...
 
asmoscow написал(а):
Ну я написал,кто я -видно,тем таких каждый сезон по 50 наверное,все описано давно,читать вам лень,я ещё раз написал прям в ответе на ваше сообщение здесь...отрубится кондей совсем-поедете в человеческий сервис все равно...
А какой это ? Человеческий ? Я работаю на запчастях в магазине, отработал зав складом на дилере 5 лет. И честно говоря, нормальных диагностов не видал. Знал бы, что извините не на.бут - сразу бы поехал туда
[automerge]1661009971[/automerge]
Нет у меня доверия никаким сервисам на данный момент. К сожалению. Да и машина эта сложная. Это не в жигулях ковыряться
 
Sasha1989 написал(а):
А какой это ? Человеческий ? Я работаю на запчастях в магазине, отработал зав складом на дилере 5 лет. И честно говоря, нормальных диагностов не видал. Знал бы, что извините не на.бут - сразу бы поехал туда
[automerge]1661009971[/automerge]
Нет у меня доверия никаким сервисам на данный момент. К сожалению. Да и машина эта сложная. Это не в жигулях ковыряться
Нужен сервис,где есть оригинальный сканер и тот кто знает параметры работы системы по давлению,что бы сделать вывод,что можно обойтись клапаном или сразу менять компрессор с осушителем...
 
Мне даже на этой машине в человеческом сервисе такое сделали, что потом пришлось генератор весь чинить. Тема моя самая первая в общем то
[automerge]1661010376[/automerge]
Будем значит ждать, когда издохнет совсем. Плавающую проблему точно не найдут. Пол машины сменишь и без толку
 
Бывает еще грязь на пластине клапанной внутри компрессора. Можно самому разобрать компрессор, там ничего сложного нет, промыть его и собрать заново.
Видео по теме-
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sergio 73
Ответы
14
Просмотры
1K
Sergio 73
S
AGen
Последнее сообщение: AGen
Ответы
27
Просмотры
24K
AGen
B
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
16K
Oves
Сверху Снизу