XC70 III Ожидает решения Периодически не работает кондиционер

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Периодически не работает кондиционер

Sasha1989

Sasha1989

Постоянный участник
Регистрация
24 Март 2021
Сообщения
95
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
S60 cross country
Город
ПГТ Тайцы
Регион
Ленинградская область
Добрый день форумчанам. Дабы не плодить темы. В жару после долгой стоянки , например после ночи (или после дня под окнами офиса), перестал включаться кондиционер. Включается только после хрен знает какого-нажатия и в основном на трассе. Но уж если включился, то холодит отлично. Вот такая проблема.
[automerge]1660984902[/automerge]
Заезжал в сервис обычный. Сказали дозаправка не нужна - меняй радиатор кондиционера.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sasha1989
И так , приезжал Вадим Robert. Диагностика показала ошибку по вентиляторам. С моих слов, по моим наблюдениям, был заменён малый вентилятор охлаждения и на данный момент я всю дорогу ехал с отлично работающим климат-контролем ). Конечно ещё завтра понаблюдаю, но думаю, что проблема решена. Отдельное спасибо Вадиму. Быстро, профессионально. Да и просто очень опытный человек
Sasha1989 написал(а):
Блок вентиляторов - это в смысле все вентиляторы в сборе?)
[automerge]1661248356[/automerge]
Может тоже попробовать почистить
940009400
Не знаю что там можно продуть , максимум это с моторчиков вентилятора разобрать убрать грязь и пыль со щеток .
В самом блоке продувать нечего, там летят конденсаторы и полевые транзисторы.
В моем случае именно полевой транзистор на второй контур
 
Ох.. написал(а):
940009400
Не знаю что там можно продуть , максимум это с моторчиков вентилятора разобрать убрать грязь и пыль со щеток .
В самом блоке продувать нечего, там летят конденсаторы и полевые транзисторы.
В моем случае именно полевой транзистор на второй контур
Блок вентиляторов, это имеется ввиду два вентилятора, в моторчиках есть отверстия, много чего можно оттуда выдуть.
 
Ula написал(а):
Блок вентиляторов, это имеется ввиду два вентилятора, в моторчиках есть отверстия, много чего можно оттуда выдуть.
Я конкретно про модуль управления вентиляторами номер 940009400.
Хотя профилактика самих моторчиков вентиляторов нужна. Еще вариант могут щетки уже сточится , появится нагрузка на модуль.
В моем случае щеток оставалось 1/3 , но все равно заменил.
 
Ох.. написал(а):
Я конкретно про модуль управления вентиляторами номер 940009400.
Хотя профилактика самих моторчиков вентиляторов нужна. Еще вариант могут щетки уже сточится , появится нагрузка на модуль.
В моем случае щеток оставалось 1/3 , но все равно заменил.
А какой пробег?
 
По идее же при включении ас в жару должны сработать на полную вентиляторы, а они не всегда срабатывают. И тогда кондей отключается.
 
Sasha1989 написал(а):
По идее же при включении ас в жару должны сработать на полную вентиляторы, а они не всегда срабатывают. И тогда кондей отключается.
При запуске двигателя 15% Далее дежурный режим 7%
Потом все зависит от давления и температуры.
 
Sasha1989 написал(а):
По идее же при включении ас в жару должны сработать на полную вентиляторы, а они не всегда срабатывают. И тогда кондей отключается.
На полную они срабатывают по давлению в кондее, а так на малой работают. Чем чище радиаторы, тем меньше скорость вентиляторов, и дольше проработают.
 
Короче, вывод - надо людей понимающих искать в Питере, желательно на юго-западе. :crazy:
 
Sasha1989 написал(а):
По идее же при включении ас в жару должны сработать на полную вентиляторы, а они не всегда срабатывают. И тогда кондей отключается.
Так не должно быть, искать причину остановки вентиляторов, один или два? Может банально разъём силовой подгорел.
 
второй, который правый по ходу движения. хотел разъем отсоединить посмотреть, но он там намертво. боюсь сломать. разъем вниз надо дергать
 
Sasha1989 написал(а):
второй, который правый по ходу движения. хотел разъем отсоединить посмотреть, но он там намертво. боюсь сломать. разъем вниз надо дергать
Когда он стоит постучите по нему.
 
Sasha1989 написал(а):
второй, который правый по ходу движения. хотел разъем отсоединить посмотреть, но он там намертво. боюсь сломать. разъем вниз надо дергать
Оплавлен, я бы обязательно тогда проверял моторчик малого вентилятора, возможно щетки уже стерлись или коллектор
 
Ох.. написал(а):
Оплавлен, я бы обязательно тогда проверял моторчик малого вентилятора, возможно щетки уже стерлись или коллектор
Свяжитесь с Robert.
 
Последнее редактирование:
Я из ближней Лен. области)
 
И так , приезжал Вадим Robert. Диагностика показала ошибку по вентиляторам. С моих слов, по моим наблюдениям, был заменён малый вентилятор охлаждения и на данный момент я всю дорогу ехал с отлично работающим климат-контролем ). Конечно ещё завтра понаблюдаю, но думаю, что проблема решена. Отдельное спасибо Вадиму. Быстро, профессионально. Да и просто очень опытный человек
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sergio 73
Ответы
14
Просмотры
2K
Sergio 73
S
AGen
Последнее сообщение: AGen
Ответы
27
Просмотры
25K
AGen
B
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
20K
Oves
Сверху Снизу