XC70 III Ожидает решения Периодически не работает кондиционер

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Периодически не работает кондиционер

Sasha1989

Sasha1989

Постоянный участник
Регистрация
24 Март 2021
Сообщения
95
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
S60 cross country
Город
ПГТ Тайцы
Регион
Ленинградская область
Добрый день форумчанам. Дабы не плодить темы. В жару после долгой стоянки , например после ночи (или после дня под окнами офиса), перестал включаться кондиционер. Включается только после хрен знает какого-нажатия и в основном на трассе. Но уж если включился, то холодит отлично. Вот такая проблема.
[automerge]1660984902[/automerge]
Заезжал в сервис обычный. Сказали дозаправка не нужна - меняй радиатор кондиционера.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sasha1989
И так , приезжал Вадим Robert. Диагностика показала ошибку по вентиляторам. С моих слов, по моим наблюдениям, был заменён малый вентилятор охлаждения и на данный момент я всю дорогу ехал с отлично работающим климат-контролем ). Конечно ещё завтра понаблюдаю, но думаю, что проблема решена. Отдельное спасибо Вадиму. Быстро, профессионально. Да и просто очень опытный человек
Fatto написал(а):
Да, если он вышел на самовозбуждение то дальше будет работать даже на холостых.
Раз уж мы тут разговорились под это дело, то задам вопрос. Иногда FFE после старта ругается, что низкий заряд, бывает 12.8 - 13.0 (сразу Crio вспоминаю, это вроде он это сообщение требовал :)). Чуть поднимешь обороты -- и уже нормально. Причем это происходит не после долгой стоянки при холодном запуске, а, например, поездишь чуток, заглушишь на пол часа, запускаешься -- и вот оно. Почему нет при холодном запуске -- не знаю. Возможно из-за наличия в начале прогревочных оборотов. В ВИДЕ тест генератора соответствует реалиями (может просто не попадал на симптом). Там же в ВИДЕ написано, что если тест не пройден (напруга меньше нижнего порога), то, мол, может быть из-за подсевшего АКБ -- подержите обороты 2000 тыс и если тест будет пройден -- значит АКБ. На работу езжу на ОТ, чтоб в пробках не стоять, поэтому машина в будние стоит. В основном на выходных/праздниках используется, т.е. АКБ может и просаживается. Не помнишь, есть ли код, если сигнал по LIN некорректный/отсутствует?

UPD. Только что прочитал в ВИДЕ. Так может это нормально, Антон? Очень похоже на мой случай.
32: Генератор
Генератор сначала не производит зарядку при запуске двигателя. Зарядка начинается и постепенно увеличивается после запуска двигателя. При увеличении нагрузки на генератор увеличение от 0 до 100% происходит в течение нескольких секунд (это время слегка варьируется в зависимости от рабочего режима системы управления двигателем). Это делается для того, чтобы постепенно увеличить нагрузку на двигатель во время фазы запуска и обеспечить запуск двигателя.

32: Генератор
Если частота вращения коленчатого вала превышает частоту вращения на холостом ходу (точная частота вращения коленчатого вала слегка варьируется в зависимости от режима системы управления двигателем) во время этой задержки, или если постепенное увеличение прерывается, полная зарядка достигается немедленно.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Даже на холостых?
А что тебя удивляет? Уже давно даже лады заряжают аккумулятор на холостых. :)
 
@Fatto, ты вроде из ECM берешь значения по питанию, там ведь падение напряжения небольшое?
 
Griandrej написал(а):
А что тебя удивляет? Уже давно даже лады заряжают аккумулятор на холостых. :)
Не, я имел в виду заряд на холостых при отсутствии управления генератором. А так да, по устройству Антона прекрасно вижу, какое напряжение бортовое..
 
Griandrej написал(а):
Да хрен его знает. Если, например, сравнивать показания из CEM и ECM
 
Есть еще головное устройство нештатное Alpine, от предыдущего хозяина досталось. Может оно жрет немало когда запускается (ключ в I).
 
Mike15 написал(а):
Если, например, сравнивать показания из CEM и ECM
Предположу, что будут идентичны/очень близки. Оба блока питаются достаточно толстыми проводами, падением напряжения на которых можно и пренебречь...
 
Mike15 написал(а):
Ясно. Так-то Вас понять можно, что аж до Москвы дострелить решили, машина неисправна, определенный стресс итд. Но генераторщиков можно и в Кисловодске найти, какого-нибудь талантливого Ару :) С другой стороны -- живы-здоровы -- и ладно. А машинку отремонтируют.
Сложно там на месте, в условиях ограниченного времени, искать место, где возьмутся за ремонт, а главное чтобы с положительным результатом. Проще, чтобы не трепать себе нервы и не ждать непонятно чего (получится сделать или нет) - это отправить машину в Мск. Я попытался там найти тех кто по вольво, к ним даже через знакомых сложно попасть "без очереди", а очереди на запись, в те места куда я звонил- там на недели... в Мск в этом плане все иначе, сегодня прилетел за другой машиной, ночью поеду обратно, звонок в сервис с просьбой принять срочно авто перед дорогой (объяснил обстоятельства срочности), через 40 минут был уже в сервисе, вошли в положение, все сделали, с учётом потребовавшихся деталей. Если бы там на месте так можно было, то конечно же я там бы попробовал починить, а так даже на просто "посмотреть" мне предлагали запись на следующую неделю только...
 
Griandrej написал(а):
Предположу, что будут идентичны/очень близки. Оба блока питаются достаточно толстыми проводами, падением напряжения на которых можно и пренебречь...
Ну я так примерно и думал, по логике нельзя там большого падения допускать
 
А вот интересно, генераторы, на которые только Лин приходит, откуда они берут напряжение для возбуждения?
 
Griandrej написал(а):
генераторы, на которые только Лин приходит, откуда они берут напряжение для возбуждения?
Или там есть какое-то намагничивание ротора?
Я когда свой генератор проверял, в момент подключения лампочки к обмотке, генератор, стоящий на столе на шкиве, делает довольно таки ощутимый рывок, пытаясь крутнуться. При этом обмотка якоря никуда не подключена, разумеется.
 
NiKK3500 написал(а):
сегодня прилетел за другой машиной, ночью поеду обратно
А проездной третья есть, если и эта вдруг сломается? :)
 
Griandrej написал(а):
Или там есть какое-то намагничивание ротора?
Да. Регулятор это делает. Как раз дочитал до места, где ответ на твой вопрос:
32: Генератор
Если связь с регулятором зарядки отсутствует, регулятор зарядки не начнет зарядку при запуске. Регулятор зарядки может, однако, сам намагнитить ротор и начать зарядку. Это происходит при частоте вращения коленчатого вала приблизительно выше 2100 об/мин. При самонамагничивании не происходит поэтапного включения зарядки, генератор немедленно начинает работать на полном уровне зарядки.
Когда самонамагничивание началось, генератор также производит зарядку при частоте вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
 
Griandrej написал(а):
А вот интересно, генераторы, на которые только Лин приходит, откуда они берут напряжение для возбуждения?
В смысле от куда, а провод Ген-АКБ? Или имеешь ввиду при обрыве ЛИН?
 
Ula написал(а):
В смысле от куда, а провод Ген-АКБ?
Ген - АКБ это оттуда. А туда? Чтобы начался заряд, нужно пустить ток через ротор. Лин - цифровой сигнал. Вот я задумался, а откуда берется питание для ротора? Или там есть и питание и Лин?
 
Griandrej написал(а):
Ген - АКБ это оттуда. А туда? Чтобы начался заряд, нужно пустить ток через ротор. Лин - цифровой сигнал. Вот я задумался, а откуда берется питание для ротора? Или там есть и питание и Лин?
Это и туда и сюда пока ген не возбудится. :)
 
Griandrej написал(а):
Туда там диоды стоят.
Диоды стоят на выпрямление с обмотки статора, а возбуждение на роторе.
 
Ula написал(а):
Диоды стоят на выпрямление с обмотки статора, а возбуждение на роторе.
Я в курсе. Не понимаю только, как ток от аккумулятора, через диоды и обмотки статора попадет на ротор.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sergio 73
Ответы
14
Просмотры
2K
Sergio 73
S
AGen
Последнее сообщение: AGen
Ответы
27
Просмотры
25K
AGen
B
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
20K
Oves
Сверху Снизу