Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Crio написал(а):
Если ты загонишь моего бегемота на подьемник, то скажешь вау, нет нигде коррозии, но надо знать места :)
Если я разберу свою почти новую стиральную машину, я тоже наверно где-то найду пару рыжиков, которые не на что не влияют:)))
 
Но если ты перфекционист и тебя это вымораживает, то это только твои проблемы:))
 
опять оффтопите :)
вон Су7ультра с МКПП есть оказывается :) рулится неплохо, не бмв конечно... :)
а не... это ручник :face__palm :cmeh1:

 
Последнее редактирование:
Шурик! написал(а):
опять оффтопите :)
вон Су7ультра с МКПП есть оказывается :) рулится неплохо, не бмв конечно... :)


2 минуты посмотрел, такое ощущение, что индийский блокбастер включил....:face__palm:face__palm:face__palm
 
Кент написал(а):
такое ощущение, что индийский блокбастер включил....:face__palm:face__palm:face__palm
так там в конце хэппиенд - они поженились :)
 
Шурик! написал(а):
так там в конце хэппиенд - они поженились :)
Кароче очередная "тряпка" на якобы суперкаре залезла под каблук?!:)
Все понял, хорошо что не досмотрел:)))
 
Кент написал(а):
2 минуты посмотрел, такое ощущение, что индийский блокбастер включил....:face__palm:face__palm:face__palm
А у меня ощущение после ролика что эта машина только боком умеет ездить. :)
 
cableman написал(а):
А у меня ощущение после ролика что эта машина только боком умеет ездить. :)
вообще-то это пародия на знаменитого Кена Блога, он наверное в гробу перевернулся :)
 
Crio написал(а):
Если ты загонишь моего бегемота на подьемник, то скажешь вау, нет нигде коррозии, но надо знать места :)
Эти места промовилить раз в пару лет и хватит с него. :) У меня печальней, антикор делал конечно, но чтобы было приемлемо, надо задний подрамник скинуть, а кто этим заморачиваться будет? Если только в знаменитую антикоррозионку в Новгороде гнать, но там сотка по деньгам, что жалко если чесна, и очередь на год расписана.
 
Maeglin написал(а):
Эти места промовилить раз в пару лет и хватит с него. :) У меня печальней, антикор делал конечно, но чтобы было приемлемо, надо задний подрамник скинуть, а кто этим заморачиваться будет? Если только в знаменитую антикоррозионку в Новгороде гнать, но там сотка по деньгам, что жалко если чесна, и очередь на год расписана.
100 дорого?
Прикинь что когда будут что-то откручивать, выяснится что болтяру не по резьбе загнали на заводе , закладные в лонжеронах провернулись, болт сломался и т.д. Представляешь сколько сразу танцев с бубнами вокруг тачки и занятый на ХЗ сколько подъемник. Пока болтяру подвезут новую, лонжероны порежут и закладные прихватят, подъемник занят. И кто за это должен платить?
 
SergVolvo написал(а):
100 дорого?
Прикинь что когда будут что-то откручивать, выяснится что болтяру не по резьбе загнали на заводе , закладные в лонжеронах провернулись, болт сломался и т.д. Представляешь сколько сразу танцев с бубнами вокруг тачки и занятый на ХЗ сколько подъемник. Пока болтяру подвезут новую, лонжероны порежут и закладные прихватят, подъемник занят. И кто за это должен платить?
Я не сказал что дорого, я сказал, что жалко. :)
 
Maeglin написал(а):
надо задний подрамник скинуть, а кто этим заморачиваться будет?
Вот именно..и бак по хорошему тоже надо скидывать.
Так то на деле никаких проблем со скидыванием задней рвмы не будет- авто скоро 20 лет как в реагентном СПб, а выкрученные недавно болты крепления не имеют следов коррозии- как новые. То же и с 2 задними болтами рамы передней...что с лихвой компенсируется кривой конструкцией 2-х передних болтов, где сумрачный шведский гений решил сделать ванну для сбора соли и грязи прямо над болтами, и результат не заставляет себя ждать, болты намертво закисают во втулках этих.
 
Crio написал(а):
Вот именно..и бак по хорошему тоже надо скидывать.
Так то на деле никаких проблем со скидыванием задней рвмы не будет- авто скоро 20 лет как в реагентном СПб, а выкрученные недавно болты крепления не имеют следов коррозии- как новые. То же и с 2 задними болтами рамы передней...что с лихвой компенсируется кривой конструкцией 2-х передних болтов, где сумрачный шведский гений решил сделать ванну для сбора соли и грязи прямо над болтами, и результат не заставляет себя ждать, болты намертво закисают во втулках этих.
Инженер был американский с Форда :crazy:
Соль и прочие реагенты не используются на дорогах Швеции.
 
VAG написал(а):
да ты самоделкин!
душнила-самоделкин! :rollingfloor:

@Кент, для убедительности нужно было третий раз повторить, чтоб уж наверняка поверили :)
1755777368720.png
 
Кент написал(а):
Если я разберу свою почти новую стиральную машину, я тоже наверно где-то найду пару рыжиков, которые не на что не влияют:)))
но даже без коррозии она не будет хорошо заходить в повороты, у нее центр тяжести высоко. :bugoga:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу