
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Товарищ тут брал аватр в аренду попробовать, выдали с 55% заряда, до 90% на зарядке в 150 кВт добил за 15 минут. Это уже становится на что-то похоже.
Осталось дождаться, когда 150 квт будут в доступе повсеместноMaeglin написал(а):Товарищ тут брал аватр в аренду попробовать, выдали с 55% заряда, до 90% на зарядке в 150 кВт добил за 15 минут. Это уже становится на что-то похоже.
Так, то есть он заряжался четверть часа.Maeglin написал(а):55% заряда, до 90% на зарядке в 150 кВт добил за 15 минут
Ну, это вопрос времени и участия госпрограмм по части развития этой системы. В целом если у тебя есть доступ к розетке, 150 кВт надо только в поездках на дальняк, чтобы быстро зарядом закинуться и дальше пилить. В радиусе 200 км от дома уже можно без таких зарядок обходиться без страданий.Alex 86 написал(а):Осталось дождаться, когда 150 квт будут в доступе повсеместно![]()
Ты же понимаешь, что с секундомером никто не стоял, и данные примерные.Alex 86 написал(а):Так, то есть он заряжался четверть часа.
150*0,25=37,5 кВтч
Зарядил он 90-55=35%
То есть полный объем батареи
37,5/0,35=107 кВтч.
Это у кого ж такая батарея?
Очень скептически на всё это смотрю.Maeglin написал(а):Ну, это вопрос времени и участия госпрограмм по части развития этой системы. В целом если у тебя есть доступ к розетке, 150 кВт надо только в поездках на дальняк, чтобы быстро зарядом закинуться и дальше пилить. В радиусе 200 км от дома уже можно без таких зарядок обходиться без страданий.
Потихоньку начинает вырисовываться контур применимости электричек, который наверное процентов 90 автолюбителей перекроет по итогу, за исключением 10% дизелистов, что регулярно на 500+ км мотаются одним заходом по автобанам.И то если китайцы не соврали про х2 плотность энергии, то эту нишу тоже закроют.
Не, на массовом уровне это нужен электрон со схожими характеристиками заряда/дальности в ценник логана или сопляриса. До этого думаю еще неблизко.Alex 86 написал(а):Очень скептически на всё это смотрю.
За проведением розеточек для существенного увеличения доли электричек стоит поднятие выработки и доставки электроэнергии раза в полтора, если не в два.
Невпихуемое это в обозримом будущем на относительно массовом уровне.
Транспортный сектор с грузовыми и пассажирскими перевозками это до 70% потребления дизеля.Maeglin написал(а):за исключением 10% дизелистов
Только если по самой простой технологии.Refractor написал(а):Прочитав вышенаписанное....я на шаг ближе к гибридам.Опять же уже и батарейки ставят Литий-железо-фосфатные, которые на тестировании насквозь прокалывали и они не воспламенялись.
(например, на Галакси старшип 7 такие стоят)
Наконец-то нормальную вольву сделали, технологичную.Alex 86 написал(а):Только если по самой простой технологии.
Там вон написали про новый "xc70 IV".
Трансмиссия, турбобензинка, 3 электродвигателя, батарея. И это не разные комплектации, это всё, мля, в ОДНОМ![]()
![]()
Это полная жопа.
Представь себе, как вторые руки будут это все разбирать и чинить) отсутсвуют сервис мануалы в доступе..нужно быть гениальным программистом-автомехом в одном лице с руками не из ж.., на форуме пожалуй таким стареньким авто смогут овладеть только Андрей2000 да Вольвокот)Alex 86 написал(а):Трансмиссия, турбобензинка, 3 электродвигателя, батарея. И это не разные комплектации, это всё, мля, в ОДНОМ![]()
![]()
Это полная жопа.
Я именно про это и говорю.Crio написал(а):Представь себе, как вторые руки будут это все разбирать и чинить) нужно быть гениальным программистом-автомехом в одном лице с руками не из ж.., на форуме пожалуй таким стареньким авто смогут овладеть только Андрей2000 да Вольвокот)
Ты зае...ся уже с примусом, несмотря на наличие всех сервис мануалов, схем и т.п...а тут это чудоAlex 86 написал(а):Я именно про это и говорю.
Все это барахло не будет жить, как сейчас, по 15 лет.
оч сомнительноMaeglin написал(а):В целом если у тебя есть доступ к розетке, 150 кВт надо только в поездках на дальняк, чтобы быстро зарядом закинуться и дальше пилить. В радиусе 200 км от дома уже можно без таких зарядок обходиться без страданий.
Линейно заряд не считается, у большинства химий основной заряд на последних вольтах, только у lfp линейно с 10% зарядаAlex 86 написал(а):Так, то есть он заряжался четверть часа.
150*0,25=37,5 кВтч
Зарядил он 90-55=35%
То есть полный объем батареи
37,5/0,35=107 кВтч.
Это у кого ж такая батарея?
150 кВт - это максимально. Они не вкачиваются постоянно.Alex 86 написал(а):150*0,25=37,5 кВтч
Зарядил он 90-55=35%
То есть полный объем батареи
37,5/0,35=107 кВтч.
Это у кого ж такая батарея?
Еще один аргумент в пользу лфп, потому что на последних десятках процентов и ток снижается, чтобы батарею поменьше гробить. Даже у телефонов так.КотБаши написал(а):Линейно заряд не считается, у большинства химий основной заряд на последних вольтах, только у lfp линейно с 10% заряда
Посмотри на Ютубе ролик автоцентра Хелпер про Лисян, называется ПРОМАХ. Там они собирают битый Лисян на новый кузов. В ролике он неоднократно говорит "довольно простой автомобиль".Alex 86 написал(а):Только если по самой простой технологии.
Там вон написали про новый "xc70 IV".
Трансмиссия, турбобензинка, 3 электродвигателя, батарея. И это не разные комплектации, это всё, мля, в ОДНОМ![]()
![]()
Это полная жопа.