Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Вы смотрите тему:
Hybride Recharge/Electric Перспективы электротранспорта

Товарищ тут брал аватр в аренду попробовать, выдали с 55% заряда, до 90% на зарядке в 150 кВт добил за 15 минут. Это уже становится на что-то похоже.
 
Maeglin написал(а):
Товарищ тут брал аватр в аренду попробовать, выдали с 55% заряда, до 90% на зарядке в 150 кВт добил за 15 минут. Это уже становится на что-то похоже.
Осталось дождаться, когда 150 квт будут в доступе повсеместно :)
 
Maeglin написал(а):
55% заряда, до 90% на зарядке в 150 кВт добил за 15 минут
Так, то есть он заряжался четверть часа.

150*0,25=37,5 кВтч
Зарядил он 90-55=35%
То есть полный объем батареи
37,5/0,35=107 кВтч.
Это у кого ж такая батарея?
 
Alex 86 написал(а):
Осталось дождаться, когда 150 квт будут в доступе повсеместно :)
Ну, это вопрос времени и участия госпрограмм по части развития этой системы. В целом если у тебя есть доступ к розетке, 150 кВт надо только в поездках на дальняк, чтобы быстро зарядом закинуться и дальше пилить. В радиусе 200 км от дома уже можно без таких зарядок обходиться без страданий.
Потихоньку начинает вырисовываться контур применимости электричек, который наверное процентов 90 автолюбителей перекроет по итогу, за исключением 10% дизелистов, что регулярно на 500+ км мотаются одним заходом по автобанам. :) И то если китайцы не соврали про х2 плотность энергии, то эту нишу тоже закроют.
 
Alex 86 написал(а):
Так, то есть он заряжался четверть часа.

150*0,25=37,5 кВтч
Зарядил он 90-55=35%
То есть полный объем батареи
37,5/0,35=107 кВтч.
Это у кого ж такая батарея?
Ты же понимаешь, что с секундомером никто не стоял, и данные примерные. :) Аватр был не с топовой батарейкой, кстати.
 
Maeglin написал(а):
Ну, это вопрос времени и участия госпрограмм по части развития этой системы. В целом если у тебя есть доступ к розетке, 150 кВт надо только в поездках на дальняк, чтобы быстро зарядом закинуться и дальше пилить. В радиусе 200 км от дома уже можно без таких зарядок обходиться без страданий.
Потихоньку начинает вырисовываться контур применимости электричек, который наверное процентов 90 автолюбителей перекроет по итогу, за исключением 10% дизелистов, что регулярно на 500+ км мотаются одним заходом по автобанам. :) И то если китайцы не соврали про х2 плотность энергии, то эту нишу тоже закроют.
Очень скептически на всё это смотрю.
За проведением розеточек для существенного увеличения доли электричек стоит поднятие выработки и доставки электроэнергии раза в полтора, если не в два.
Невпихуемое это в обозримом будущем на относительно массовом уровне.
 
Alex 86 написал(а):
Очень скептически на всё это смотрю.
За проведением розеточек для существенного увеличения доли электричек стоит поднятие выработки и доставки электроэнергии раза в полтора, если не в два.
Невпихуемое это в обозримом будущем на относительно массовом уровне.
Не, на массовом уровне это нужен электрон со схожими характеристиками заряда/дальности в ценник логана или сопляриса. До этого думаю еще неблизко. :)
 
Maeglin написал(а):
за исключением 10% дизелистов
Транспортный сектор с грузовыми и пассажирскими перевозками это до 70% потребления дизеля.
Для дальнобоев электрички это печаль унылая.
 
Прочитав вышенаписанное....я на шаг ближе к гибридам.:dum:Опять же уже и батарейки ставят Литий-железо-фосфатные, которые на тестировании насквозь прокалывали и они не воспламенялись.:1jk:(например, на Галакси старшип 7 такие стоят)
 
Refractor написал(а):
Прочитав вышенаписанное....я на шаг ближе к гибридам.:dum:Опять же уже и батарейки ставят Литий-железо-фосфатные, которые на тестировании насквозь прокалывали и они не воспламенялись.:1jk:(например, на Галакси старшип 7 такие стоят)
Только если по самой простой технологии.
Там вон написали про новый "xc70 IV".
Трансмиссия, турбобензинка, 3 электродвигателя, батарея. И это не разные комплектации, это всё, мля, в ОДНОМ :face__palm :face__palm :face__palm
Это полная жопа.
 
Alex 86 написал(а):
Только если по самой простой технологии.
Там вон написали про новый "xc70 IV".
Трансмиссия, турбобензинка, 3 электродвигателя, батарея. И это не разные комплектации, это всё, мля, в ОДНОМ :face__palm :face__palm :face__palm
Это полная жопа.
Наконец-то нормальную вольву сделали, технологичную.:)
 
Alex 86 написал(а):
Трансмиссия, турбобензинка, 3 электродвигателя, батарея. И это не разные комплектации, это всё, мля, в ОДНОМ :face__palm :face__palm :face__palm
Это полная жопа.
Представь себе, как вторые руки будут это все разбирать и чинить) отсутсвуют сервис мануалы в доступе..нужно быть гениальным программистом-автомехом в одном лице с руками не из ж.., на форуме пожалуй таким стареньким авто смогут овладеть только Андрей2000 да Вольвокот)
 
Crio написал(а):
Представь себе, как вторые руки будут это все разбирать и чинить) нужно быть гениальным программистом-автомехом в одном лице с руками не из ж.., на форуме пожалуй таким стареньким авто смогут овладеть только Андрей2000 да Вольвокот)
Я именно про это и говорю.
Все это барахло не будет жить, как сейчас, по 15 лет.
 
Alex 86 написал(а):
Я именно про это и говорю.
Все это барахло не будет жить, как сейчас, по 15 лет.
Ты зае...ся уже с примусом, несмотря на наличие всех сервис мануалов, схем и т.п...а тут это чудо :face__palm
 
Какие 15 лет? Срок службы и "запрограммированное старение" закладывается ещё на уровне техзадания и очень хорошо если он совпадает с гарантийным.
 
Maeglin написал(а):
В целом если у тебя есть доступ к розетке, 150 кВт надо только в поездках на дальняк, чтобы быстро зарядом закинуться и дальше пилить. В радиусе 200 км от дома уже можно без таких зарядок обходиться без страданий.
оч сомнительно
сейчас все двс стоящие по дворам, имеют в баках топливо и владельцы не парятся про это.
в случае же электричек, все эти корыта, должны будут стоять у розетки, а не во дворе.
с одной стороны автоматически двор без машин, но с другой где они будут стоять. в городе нет столько места для медленной зарядки такого кол-ва машин.
да и ежевечерний ритуал воткни заряжаться, уже поперёк горла
 
Alex 86 написал(а):
Так, то есть он заряжался четверть часа.

150*0,25=37,5 кВтч
Зарядил он 90-55=35%
То есть полный объем батареи
37,5/0,35=107 кВтч.
Это у кого ж такая батарея?
Линейно заряд не считается, у большинства химий основной заряд на последних вольтах, только у lfp линейно с 10% заряда
 
Alex 86 написал(а):
150*0,25=37,5 кВтч
Зарядил он 90-55=35%
То есть полный объем батареи
37,5/0,35=107 кВтч.
Это у кого ж такая батарея?
150 кВт - это максимально. Они не вкачиваются постоянно.
 
КотБаши написал(а):
Линейно заряд не считается, у большинства химий основной заряд на последних вольтах, только у lfp линейно с 10% заряда
Еще один аргумент в пользу лфп, потому что на последних десятках процентов и ток снижается, чтобы батарею поменьше гробить. Даже у телефонов так.
 
Alex 86 написал(а):
Только если по самой простой технологии.
Там вон написали про новый "xc70 IV".
Трансмиссия, турбобензинка, 3 электродвигателя, батарея. И это не разные комплектации, это всё, мля, в ОДНОМ :face__palm :face__palm :face__palm
Это полная жопа.
Посмотри на Ютубе ролик автоцентра Хелпер про Лисян, называется ПРОМАХ. Там они собирают битый Лисян на новый кузов. В ролике он неоднократно говорит "довольно простой автомобиль".
 
Сверху Снизу