Дискусс. тема Перспективы удаления катализатора.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Перспективы удаления катализатора.

Дискусс. тема
Maeglin написал(а):
Передний широкополосный, поддерживает 1В.
широкополосный при нормальной смеси показывает единицу без размерности. А вольты -- это как раз бинарные, которые за катализатором ставятся. Раньше бинарные и вперед ставили.
 
Griandrej написал(а):
В некоторых используется. Для точной подстройки. Основную роль играет первая. Уж 2 литра на сотню вторая точно не принесет.
Смысл что-то искать в очищенных нейтрализатором газах, если перед ним, в "чистом" потоке стоит ещё один зонд, кроме как для оценки/корректировки работы самого нейтрализатора?
Тогда поясни мне, чем отличается евро-3 от евро-4. Конструктивно системы одинаковые.
 
Задний ДК используется для более точной подстройки (цитата Сергея). Но основную роль играет именно передний ДК, т.к. только он располагает не изменившейся сгоревшей смесью. Нельзя полностью опираться на смесь в оценке состава, которая уже прошла нейтрализатор, тем более когда его действие со временем ухудшается.
[automerge]1630573651[/automerge]
Maeglin написал(а):
Тогда поясни мне, чем отличается евро-3 от евро-4. Конструктивно системы одинаковые.

Конструктивно одинаковые -- это 2 зонда по краям ката? Если да, то, наверное, изменения только в прошивке ECM.
 
Maeglin написал(а):
Тогда поясни мне, чем отличается евро-3 от евро-4
Надо читать. Количеством выбросов, может быть.
 
Griandrej написал(а):
Надо читать. Количеством выбросов, может быть.
Так вопрос как достигается. Не участием ли второй лямбды в смесеобразовании?
 
Первое, что нашлось:
Стандарт Евро-4 предусматривает снижение оксидов азота (NOx) и твердых частиц (сажи, PM) примерно в 2 раза относительно Е-3. И здесь уже одним только рабочим процессом нельзя уложиться в нормативы. Соответственно нужна доп. система очистки отработавших газов: EGR (рециркуляция ОГ) или SCR (впрыск AdBlue).
Не думаю, что лямбда на NOx может повлиять.
 
А еще многие системы проверяют исправность задней лямбды и ката периодически переобедняя и переобогащая смесь таким образом, чтобы получить сигнал бедной и богатой смеси с ЗАДНЕГО ДК.
Суть проверки в принудительном изменении состава смеси и определение реакции кислородных датчиков до и после катализатора. При этом оценивается время реакции напряжения «заднего» датчика.
Maeglin написал(а):
Не участием ли второй лямбды в смесеобразовании?
Именно так, без частицы "не".
Но это делается не по мгновенному сигналу, а по комплексному параметру, т.е. есть поправочный коэффициент (формула) по которому корректируется смесеобразование в зависимости от сигнала второго ДК.

По катам, почитайте:
https://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf
 
Griandrej написал(а):
Не думаю, что лямбда на NOx может повлиять.
Сосед на ямахе проходил техосмотр в евросоюзе, и у него было превышение NO, которое починилось заменой лямбды. Правда, передней. :)
[automerge]1630575873[/automerge]
И да, ты явно про трактора цитату нашел. :)
 
Надо субсидировать покупку катализаторов, уж очень дорогие они :)
Осталось только проголосовать за "зеленых" на выборах и все обманки водители повыбрасывают)
 

Похожие темы

Zhukov
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
19
Просмотры
33K
Человек дождя
Человек дождя
Kostya_kai
Последнее сообщение: Миротворец
Ответы
15
Просмотры
3K
Миротворец
М
Сверху Снизу