• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Нужен совет Первый XC90. 2012 или 2008?

Вы смотрите тему:
XC90 I Нужен совет Первый XC90. 2012 или 2008?

M

Mao74

Регистрация
25 Август 2019
Сообщения
8
Город
Томск
Регион
Томская область
Доброго всем дня.
Дорос до Volvo. Остановился на XC90. Автомобиль нужен для комфортной перевозки двоих детей по маршруту дом-садик-школа, плюс выезд за город по выходным.
Бюджет до 1,1 млн. Есть пара вариантов 2011 и один 2012 года 2,5Т не так далеко от моей деревни, но в обычных комплектациях.
Тут на глаза попался этот вариант 3,2 в комплектации Inscription Продажа Вольво хс 90 2008, 999999 руб
Ничего не знаю про эту комплектацию. Смущает маленький пробег для такого года, но хозяин готов на любые проверки.

Собственно вопрос: не выёживаться и взять для первого знакомства в эти же деньги 2012 год но 2,5 или 3,2 Inscription но 2008?

Отзывы перелопатил, кто за 2,5 топит кто-то атмосферный двигатель хвалит а кому-то кроме дизеля ничего не надо.
Что посоветуете новичку?
 
Лям для 2008 года эт оч много будь он хоть из золота. К тому же эти мониторы в подголовниках довольно бестолковые, не стоит за этим гнаться.
Лучше взять посвежее, в ваш бюджет 2012 год вписывается нормально. Если нет предубеждений к дизелю я бы посоветовал его, расход 8 литров очень приятный (только давайте не будем разводить холивар дизель vs бензин :) )
 
Спасибо за ответ!
Тоже склоняюсь в 12-му году. К дизелю спокойно отношусь - подвернётся вариант, возьму.
 
Буду краток. 12-й год. Бензин дизель на ваш выбор. 2.5Т легче найти с малым пробегом.
 
Инскрипшн конечно жир, но свежий год предпочтительнее.
 
Mistel написал(а):
Лям для 2008 года эт оч много будь он хоть из золота. К тому же эти мониторы в подголовниках довольно бестолковые, не стоит за этим гнаться.
Лучше взять посвежее, в ваш бюджет 2012 год вписывается нормально. Если нет предубеждений к дизелю я бы посоветовал его, расход 8 литров очень приятный (только давайте не будем разводить холивар дизель vs бензин :) )

Кстати, почему мониторы в подголовниках бестолковые?
 
Mao74 написал(а):
Кстати, почему мониторы в подголовниках бестолковые?
С водительского сидения не видны. :)
 
А по мне, на 166 тыс. с 3.2 ваапще ничего не произойдет. Да - год, но мотор точно живучее. Если в него дилер вкладывал жирно по ТО, то вполне годный вариант. Рекомендую за 100 руб. купить отчет Автотеки (авито-авто). Там будет история пробега и возможно дилерские ремонты. Короче, я как владелец 3.2. - топлю за 3.2.)
 
Mao74 написал(а):
Есть пара вариантов 2011 и один 2012 года 2,5Т не так далеко от моей деревни
Фотографий нет? Может объявления?
 
Sagittarius написал(а):
А по мне, на 166 тыс. с 3.2 ваапще ничего не произойдет. Да - год, но мотор точно живучее. Если в него дилер вкладывал жирно по ТО, то вполне годный вариант. Рекомендую за 100 руб. купить отчет Автотеки (авито-авто). Там будет история пробега и возможно дилерские ремонты. Короче, я как владелец 3.2. - топлю за 3.2.)
Да, но 950 за 08 год..., призадумаешься тут:rolleyes:
 
Это другой вопрос. Судя по описанию - кузов в родной краске. К такому прибегу точно идут под замену сайлентблоки. Ремень навесного должны были сменить - 120 тыс /или 5 лет. На фото, кстати, расход что -то около 13 л. И это 92й, на 2,5Т - идет 95й. Тоже, нюанс.
 
1 млн за 08-ой год дорого, хотя и Executive. Если не цените комплектацию, ищите более свежий год.
 
Mao74 написал(а):
К дизелю спокойно отношусь - подвернётся вариант, возьму.
Если располагать достаточным количеством финансов, чтобы позволить себе экономить на топливе, почему бы и нет.
 
Crio написал(а):
Если располагать достаточным количеством финансов, чтобы позволить себе экономить на топливе, почему бы и нет.
Всё так плохо с ним?
 
Не плохо, но ремонт дизеля гораздо дороже, чем бензина. И если дизель у вас с нуля, то на ремонт вы скорее всего наэкономите, а вот если купили уже с большим пробегом, то не факт.
 
Mao74 написал(а):
Всё так плохо с ним?
С чем угодно может быть плохо. Но если окажется, что плохо с купленым дизелем, то чтобы было хорошо, обойдется много дороже. Так то дизель всем лучше бензинки и купить его с уже заменяными гидрокомпенсаторами, вихревыми, турбиной, форсунками, егр и т.д. это лучший вариант, только кто такого коня продаст.
 
Crio написал(а):
Так то дизель всем лучше бензинки
Ну тут как бы спорный вопрос. По тяге паровозной да. По экономии... Я на газу еще посоревнуюсь я думаю. :)
 
blackkasper написал(а):
Ну тут как бы спорный вопрос.
Я как раз продав дизель мицу, и искал дизель вольво. Но быстро понял, что такая покупка в моем случае никогда себя не окупит, т.к. дизель и исходно сильно дороже был в 14 году, и состояние продаваемых аппаратов было смутным, заставляя играть в сомнительную лотерею. Владельцы как правило продавали авто, в котором к замене был желателен как раз комплект описанный выше. А забить на легкие недуги по впрыску дизель не даст, быстро превращая их в глобальные проблемы с блоком и поршнями.
Газ это не мое.
 
Crio написал(а):
Газ это не мое.
Я тоже так думал пока не купил авто с уже установленным ГБО. Теперь я его буду ставить на каждую следующую машину однозначно.
Тоже самое что бензин только дешевле.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу