XC70 II Решено пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWD

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWD

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
I

Iorkin

Постоянный участник
Регистрация
14 октября 2021
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1BZ985681025746
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
125000
Добрый день, в автосервисах ничего толкового сказать мне не смогли, поэтому попытаю удачу на форуме, может быть кто-то сталкивался с данной проблемой.
Пока машина холодная, едет ровно и без пинков(толчков), стоит ей прогреться так при нахождении стрелки тахометра в диапазоне между 1.5-2 тыс. оборотов, машина начинает пинаться. Особенно это заметно на подъемах (мосты). Если же разгоняться динамично, то данная проблема не возникает (либо намного мягче пинки).
По исправлению данной проблемы были проведены следующие работы (проверка АКПП, установка доп. охлаждения на АКПП, чистка дроссельной заслонки). Коробку проверяли раза 3, ошибок по машине нет никаких (лаунч). Есть, конечно, подозрение на топливную систему, в частности на топливный насос, но опять же вопрос почему именно в диапазоне между 1.5-2 тыс оборотов. И не хотелось бы отдавать 40тыс. за насос + работу, что бы узнать что это не помогло. Заранее спасибо каждому, кто ответит в этой теме.
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Я наконец-то победил эту проблему. Дело оказалось в коробке, а если точнее, то в накладке блокировки и соленоиде, которые находятся в бублике. Последний подустал и стал давать некорректные сигналы, из-за чего не хватало давления масла для корректной работы блокировки. Было немного страшновато отдавать 50к за то, в чем не сильно разбираешься, но результат невероятно порадовал. Я никогда не был так счастлив). Как же она едет, передачи щелкает абсолютно не заметно. В общем прикладываю заказ-наряд и фотки соленоида.
P.s. Хочу немного о сервисе рассказать. Обратился я в "drive service". Узнал о них из видео с академиком. Сначала порадовали цены на работы, а после общения лично с Романом, и квалификация сотрудников. Наверно, самый...
@Iorkin, неужто по давлению топлива нет ни одной ошибки?
если есть, начните с замена датчика давления, который на рампе стоит.
 
@crazytosh, есть такая тема, даже на форуме описано, не всем помогает. У меня нет ошибок по давлению, замена на новый датчик давления проблему не решило, замена БН по смерти с арого - тоже не решила проблему.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@crazytosh, есть такая тема, даже на форуме описано, не всем помогает. У меня нет ошибок по давлению, замена на новый датчик давления проблему не решило, замена БН по смерти с арого - тоже не решила проблему.
Скажут , звони запишемся :)
 
@Iorkin, кстати, у меня подёргивания вплоть до пятой. Как на шестую перешел - дальше ровно.
 
@Iorkin, ? как решили?
 
Поднимаю тему)
Проблема все еще осталась, по машине было сделано:
1) Установка доп. радиатора
2) Замена масла в АКПП замещением
3) Замена датчика давления в топливной рампе
Сама проблема существует с 2017 года, машина проехала тысяч 30-40км за это время (с 3.2 движком оцениваешь экономичность общественного транспорта)
Единственное, что поменялось - это расход упас с 17 до 13 по городу, после замены датчика.
Хотел накатить обновление на коробку aisin tf-80sc, но на дилере сказали, что оно написано не было. Ездил с "коробочником" и подключенной прогой к машине. Вердикт: "Не согласованная работа коробки и двигателя". Что делать с этим, разумеется он не знает)). Почитал темы на drive2 наткнулся на интересную тему, связанную с соленоидом блокировки коробки. Общался с сервисом, по ремонту коробок (которые академику делали коробку на ниву). Первичный вердикт: "Износ гидроблока". Цена под ключ 50к без масла. Но в целом он мне назвал 4 возможные причины, одна из которых либо соленойд блокировки, либо же сама техническая её часть. Надо понимать, что к ним я еще не ездил и вердикт был только "по телефону". Так что надо будет приехать и заказать диагностику, стоит она всего 700р, что по нынешним меркам не особо большие деньги. В общем происходит это на горячую и явно вследствие нагрева масла, т.к зимой толчков либо не было, либо же очень и очень плавные. Сама проблема не прогрессирует уже лет 5-6.

Машина 2008 года
Пробег на данный момент 132 тысячи
 
Iorkin написал(а):
Поднимаю тему)
Проблема все еще осталась, по машине было сделано:
1) Установка доп. радиатора
2) Замена масла в АКПП замещением
3) Замена датчика давления в топливной рампе
Сама проблема существует с 2017 года, машина проехала тысяч 30-40км за это время (с 3.2 движком оцениваешь экономичность общественного транспорта)
Единственное, что поменялось - это расход упас с 17 до 13 по городу, после замены датчика.
Хотел накатить обновление на коробку aisin tf-80sc, но на дилере сказали, что оно написано не было. Ездил с "коробочником" и подключенной прогой к машине. Вердикт: "Не согласованная работа коробки и двигателя". Что делать с этим, разумеется он не знает)). Почитал темы на drive2 наткнулся на интересную тему, связанную с соленоидом блокировки коробки. Общался с сервисом, по ремонту коробок (которые академику делали коробку на ниву). Первичный вердикт: "Износ гидроблока". Цена под ключ 50к без масла. Но в целом он мне назвал 4 возможные причины, одна из которых либо соленойд блокировки, либо же сама техническая её часть. Надо понимать, что к ним я еще не ездил и вердикт был только "по телефону". Так что надо будет приехать и заказать диагностику, стоит она всего 700р, что по нынешним меркам не особо большие деньги. В общем происходит это на горячую и явно вследствие нагрева масла, т.к зимой толчков либо не было, либо же очень и очень плавные. Сама проблема не прогрессирует уже лет 5-6.

Машина 2008 года
Пробег на данный момент 132 тысячи
А адаптацию коробки делать не пробовали?
 
Вчера ездил к ребятам, которые занимаются коробками, в том числе и кастомными. Узнал о них из видео академика про ниву. Сервис очень понравился. Максимально адекватный диагност, все рассказал, объяснил. Диагностика происходила "на ходу". Мы сели в машину, подключили порт диагностический и начали кататься. Для начала надо было прогреть коробку, т.к в тот момент как я приехал к нему, коробка была нагрета только до 79-80 градусов, что не являлось нормальным температурным режимом для нее (рабочая 92-96 градусов). По-простому - АКПП была холодная. Начали прогревать: педаль в пол - остановка - педаль в пол. Я и не думал, что 3.2 может так энергично ехать). По итогу, рывки начали проявляться при еще не прогретой коробке и был вынесен вердикт - неисправность блокировки. С его слов "соленоид пока живой, просто начал немного подтупливать, проблема именно в механической части блокировки (в бублике находится). Если хочешь сэкономить - можно не менять соленоид". Разумеется, если устранять проблему, то устранять ее полностью и на агрегатном ремонте не экономить. По итогу цену ремонта "под ключ" (монтаж-демонтаж, работа, запчасти, масло) мне назвали +-45 тысяч рублей (без замены соленоида - 35к). Самое приятное, что с меня не взяли денег за диагностику. Но я все-же скинул ему лично деньги на карту - потому что любая работа должна быть оплачена. Да и к тому-же я столько мучился с этой проблемой и никто не мог назвать точного источника проблем. Поеду в середине следующего месяца делать короб. Основываясь на количестве машин на их стоянке и грамотности Романа предполагаю что работы будут сделаны грамотно и проблема уйдет. Но в любом случае: поживем - увидим.
 
Я наконец-то победил эту проблему. Дело оказалось в коробке, а если точнее, то в накладке блокировки и соленоиде, которые находятся в бублике. Последний подустал и стал давать некорректные сигналы, из-за чего не хватало давления масла для корректной работы блокировки. Было немного страшновато отдавать 50к за то, в чем не сильно разбираешься, но результат невероятно порадовал. Я никогда не был так счастлив). Как же она едет, передачи щелкает абсолютно не заметно. В общем прикладываю заказ-наряд и фотки соленоида.
P.s. Хочу немного о сервисе рассказать. Обратился я в "drive service". Узнал о них из видео с академиком. Сначала порадовали цены на работы, а после общения лично с Романом, и квалификация сотрудников. Наверно, самый квалифицированный и общительный человек, с которым я общался. Все спокойно объяснял, иногда по несколько раз). Главное, что не было высокомерия с его стороны, как не некоторый сервисах (особенно когда задаешь глупый вопрос или же тот, на который тебе уже давали ответ). В общем советую тем, кто живет в СПб и пригородах.

Club Volvo. Ru - пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWDClub Volvo. Ru - пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWDClub Volvo. Ru - пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWDClub Volvo. Ru - пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWD

Фото слева на право:
1. Новый соленоид установленный в АКПП
2. Снятый старый соленоид
3. Старый соленоид установленный в АКПП
4. Заказ-наряд
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Привет! Отписываюсь: моя проблема с подергиванием на оборотах 1700-1900 об/мин на 4, 5, 6 передачах при малом газе решилась заменой ДМРВ. Менял зимой, после замены не сразу обратил внимание. Зато теперь, могу смело сказать, что в нем было дело. Вероятно, подергивания - признак скорого отказа датчика, ибо у меня он в итоге отказал, что и вызывало замену.
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
5K
asmoscow
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
137K
Slime
хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
12K
Fatto
Сверху Снизу