S60 II Пинок коробки при переключении в D (на горячую, при спокойной езде)

Вы смотрите тему:
S60 II Пинок коробки при переключении в D (на горячую, при спокойной езде)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Physlir

0
Регистрация
20 Июнь 2017
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Всем добрый день.
Понимаю, что тема давно изъедена до дыр, но, к сожалению, не нашел похожей ситуации.
Машина 2012 модельного года T5, пробег 85ткм. Проблем с машиной не было до сего дня (может их и нет). Два месяца назад коробка стала пинаться при переключении в D (сразу стал грешить на масло, меняю масло каждые 40ткм, стоит доп. радиатор). Неделю назад сменил масло, мастер на СТО сказал, что масло "уставшее", но без гари и включений. После замены переключения стали немного мягче, и плавность хода немного улучшилась. Проблема с пинком при переключении в d не исчезла.
Стандартно, после 15-20 минут (именно столько времени у меня занимает дорога на работу без пробок) на парковке, при переходе из r в d издается чувствительный пинок, но я решил проверить ту же ситуацию в спорт режиме, и о чудо, коробка совершенно не пинается при переходе в d. Также я могу проехать 15 минут спокойно на d, при переключении из r в d получить пинок, а потом оставшиеся 5 минут динамично доехать в спорт режиме и пинок пройдет.
Я думаю здесь есть два варианта:
1) глюк в программе управления (необходимо провести адаптацию)
2) при спокойной езде термостат в контуре не открывается и коробка работает на границе перегрева, при работе в спорт режиме масло охлаждается до референтных значений и идет по большому контуру (стоит доп. радиатор).
Жду от вас совета.
Спасибо!
 
Physlir, просто давления не хватает масла, на спорте давление выше и проблема уходит. Скорее всего с гидроблока уже ссыт как с лейки во все стороны.
 
Mihan написал(а):
Physlir, просто давления не хватает масла, на спорте давление выше и проблема уходит. Скорее всего с гидроблока уже ссыт как с лейки во все стороны.

Проблема исчезает даже если быстро не ехать, и после спорта постоянно спокойно в драйве передвигаться. И, по логике, толчок происходит как раз из-за превышения давления.
 
Physlir написал(а):
из-за превышения давления
нет :) толчки из-за нехватки давления. Если шапка не слетает во время толчков, то забить и не париться.
 
Mihan написал(а):
нет :) толчки из-за нехватки давления. Если шапка не слетает во время толчков, то забить и не париться.
Спасибо, посмотрим что ОД скажет. Обещали диагностику, адаптацию и обновление провести. Смотрел у некоторых и на 20ткм пробега такая проблема.
 
кхмм, у меня тоже S60 T5, только MY2013, куплена в 12-м, столкнулся с такой же проблемой на второй год эксплуатации, тоже заметил, что на спорте не пинается, но постоянно на нем ездить не привычно, в 14-м заезжал к ОД, обновили прошивку, сделали первичную адаптацию (или как там это называется), проблема исчезла и больше не проявлялась. Доп радиатор не ставил, масло смотрели, сказали в полном порядке. Сейчас только в ремонте, другая болячка вылезла, что ремень генератора слетает под ГРМ, ...
Т.е. скатайтесь к ОД на обновление прошивки, насколько помню данная процедура стоила вполне вменяемых денег, но вот с гарантии на время обращения я уже слетел :(
Кстати, у меня пиналась и когда на D на светофоре на тормозе постоишь, тормоз отпускаешь и порой пинки были такие, будто сзади кто-то въехал. Я грешил на кривую работу автонейтрали.
 
Последнее редактирование:
eastside написал(а):
Кстати, у меня пиналась и когда на D на светофоре на тормозе постоишь, тормоз отпускаешь и порой пинки были такие, будто сзади кто-то въехал. Я грешил на кривую работу автонейтрали.
Такого у меня не было. Конечно странно, у остальных брендов эти коробки цветут и пахнут, и таких громких проблем нет. Хотя кто знает...:(
 
Physlir написал(а):
Всем добрый день.
Понимаю, что тема давно изъедена до дыр, но, к сожалению, не нашел похожей ситуации.
Машина 2012 модельного года T5, пробег 85ткм. Проблем с машиной не было до сего дня (может их и нет). Два месяца назад коробка стала пинаться при переключении в D (сразу стал грешить на масло, меняю масло каждые 40ткм, стоит доп. радиатор). Неделю назад сменил масло, мастер на СТО сказал, что масло "уставшее", но без гари и включений. После замены переключения стали немного мягче, и плавность хода немного улучшилась. Проблема с пинком при переключении в d не исчезла.
Стандартно, после 15-20 минут (именно столько времени у меня занимает дорога на работу без пробок) на парковке, при переходе из r в d издается чувствительный пинок, но я решил проверить ту же ситуацию в спорт режиме, и о чудо, коробка совершенно не пинается при переходе в d. Также я могу проехать 15 минут спокойно на d, при переключении из r в d получить пинок, а потом оставшиеся 5 минут динамично доехать в спорт режиме и пинок пройдет.
Я думаю здесь есть два варианта:
1) глюк в программе управления (необходимо провести адаптацию)
2) при спокойной езде термостат в контуре не открывается и коробка работает на границе перегрева, при работе в спорт режиме масло охлаждается до референтных значений и идет по большому контуру (стоит доп. радиатор).
Жду от вас совета.
Спасибо!

А дайте VIN, посмотрим есть ли обновления для АКПП
 
Если с 2012-2013 софт не обновлялся, то это нужно сделать в рамках Service 2.0 ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не панацея, но здорово смягчит симптомы. Помимо этого (меня тут сейчас тряпками закидают!) рекомендую перейти на более вязкую ATF - Aisin AFW+, Petrocanada DuraDrive MV. Далее - расширенная адаптация
Вообще, когда я работал в 40-45 минутах езды от дома с промежуточным пит-стопом на кофе на полпути, то АКПП вела себя точно также как у топикстартера. Даже сейчас, после проведения всех вышеописанных мер, нет-нет, да и ударит при загрузке D, если на непрогретой АКПП начать дергаться взад-вперед. Или долго постоять на холостом ходу, селектор в P, а потом поехать. Утечки в уплотнительных кольцах плюс кривая адаптивность от Volvo, чтоб ее... Очевидно, нужно отловить температурный диапазон, где это происходит, и провести расширенную адаптацию.
 
Последнее редактирование:
Physlir написал(а):
у остальных брендов эти коробки цветут и пахнут
загуглите что-нить вроде "tf80-sc пинается" там и астры и пыжики и роверы видел, ...
да и список машин, на которые она устанавливалась (-ется) довольно большой
 
Последнее редактирование:
eastside написал(а):
На астре с новья у бати ведет себя не идеально :) но он её и дёргает мама не горюй.
 
может автонейтраль просто?
 
Алексей Николаевич написал(а):
может автонейтраль просто?

Мне тоже так кажется, т.к. в спорте, и после езды в спорте коробка идеально в D переключается.
Завтра сделаю адаптацию и отпишусь
 
Bulyan написал(а):
Далее - расширенная адаптация
можно её и сначала:) в смысле расширенная адаптация neutral control function
мне, ттт, вроде в целом помогла именно она (ессно, с учётом предварительной установки всех актуальных обновлений TCM и ECM, свежего масла, мойки радиаторов)
но, однако изредка бывает и пнётся несильно, при гаражных маневрах D-R-D
 
Всем добрый день. Провел диагностику и адаптацию у Независимости. Все хорошо, коробка перестала пинаться. Переключать стала намного плавнее и лучше. Масло свежее, радиаторы чистые.
 
Была похожая история, пиналась при парковке, когда R-D-R переключаешь туда-сюда). При чем пару раз такие удары были, аж страшно. Так же сделал адаптацию в индепе и о проблеме не вспоминаю больше полугода.
 
Добрый день!
Не буду создавать новую тему, а подниму эту.
Я являюсь владельцем автомобиля S60 2013 г. VIN: YV1FS45HBE2278155.
При пробеге 43000 км начались толчки при переключении передач (двигаясь в положении D, при снижении скорости происходит толчек и звук щелчка (на сколько понял с 2 на 1 передачу)).
Официальный дилер после диагностики сообщил, что изношено сцепление в АКПП. И что это не является гарантийный случаем.
Прошу проинформировать, является ли эта ситуация гарантийной, и если нет, то прошу сообщить ресурс (время работы, пробег) работоспособности для данных АКПП (MPS6)?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
21
Просмотры
4K
drpercept
D
Сверху Снизу