P
Physlir
0
- Регистрация
- 20 Июнь 2017
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
Всем добрый день.
Понимаю, что тема давно изъедена до дыр, но, к сожалению, не нашел похожей ситуации.
Машина 2012 модельного года T5, пробег 85ткм. Проблем с машиной не было до сего дня (может их и нет). Два месяца назад коробка стала пинаться при переключении в D (сразу стал грешить на масло, меняю масло каждые 40ткм, стоит доп. радиатор). Неделю назад сменил масло, мастер на СТО сказал, что масло "уставшее", но без гари и включений. После замены переключения стали немного мягче, и плавность хода немного улучшилась. Проблема с пинком при переключении в d не исчезла.
Стандартно, после 15-20 минут (именно столько времени у меня занимает дорога на работу без пробок) на парковке, при переходе из r в d издается чувствительный пинок, но я решил проверить ту же ситуацию в спорт режиме, и о чудо, коробка совершенно не пинается при переходе в d. Также я могу проехать 15 минут спокойно на d, при переключении из r в d получить пинок, а потом оставшиеся 5 минут динамично доехать в спорт режиме и пинок пройдет.
Я думаю здесь есть два варианта:
1) глюк в программе управления (необходимо провести адаптацию)
2) при спокойной езде термостат в контуре не открывается и коробка работает на границе перегрева, при работе в спорт режиме масло охлаждается до референтных значений и идет по большому контуру (стоит доп. радиатор).
Жду от вас совета.
Спасибо!
Понимаю, что тема давно изъедена до дыр, но, к сожалению, не нашел похожей ситуации.
Машина 2012 модельного года T5, пробег 85ткм. Проблем с машиной не было до сего дня (может их и нет). Два месяца назад коробка стала пинаться при переключении в D (сразу стал грешить на масло, меняю масло каждые 40ткм, стоит доп. радиатор). Неделю назад сменил масло, мастер на СТО сказал, что масло "уставшее", но без гари и включений. После замены переключения стали немного мягче, и плавность хода немного улучшилась. Проблема с пинком при переключении в d не исчезла.
Стандартно, после 15-20 минут (именно столько времени у меня занимает дорога на работу без пробок) на парковке, при переходе из r в d издается чувствительный пинок, но я решил проверить ту же ситуацию в спорт режиме, и о чудо, коробка совершенно не пинается при переходе в d. Также я могу проехать 15 минут спокойно на d, при переключении из r в d получить пинок, а потом оставшиеся 5 минут динамично доехать в спорт режиме и пинок пройдет.
Я думаю здесь есть два варианта:
1) глюк в программе управления (необходимо провести адаптацию)
2) при спокойной езде термостат в контуре не открывается и коробка работает на границе перегрева, при работе в спорт режиме масло охлаждается до референтных значений и идет по большому контуру (стоит доп. радиатор).
Жду от вас совета.
Спасибо!