S60 I Ожидает решения Плавают обороты холостых на горячую

  • Автор темы alextom
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Ожидает решения Плавают обороты холостых на горячую

A

alextom

RCM
Регистрация
7 февраля 2012
Сообщения
650
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Томская область
Имя
Алексей
VIN
yv1rs614252427182
Модель
S60 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
206
Доброго всем времени!
Бяда такая- на холодную пуск лёгкий, даже после многодневного простоя, как только температура начинает подходить к рабочей начинают плавать обороты, сначала на слух при незаметности на тахометре. А дальше чем больше прогревается, тем больше амплитуда. Заглушишь, пуск становится затруднителен. Либо тяжко заводится, либо заводится с прыгающими оборотами сразу.
При движении всё в норме
Подсосы, форсунки, дмрв и тд проверено
Ошибок нет
В Vida при просмотре параметров во время чехарды, решил активировать продувочный клапан Evap, и о чудо, сразу всё становится в норму.. при открытом баке изменений нет.
Есть мысли в сторону замены клапана Evap, дуркующую при прогреве первую лямбду, и подозрение на форсунки (которые на стенде работают отлично, но на горячую льют)
Сталкивался кто-нибудь?
 
Проверьте клапан evap. Если продувается в отключенном состоянии значит неисправен.
 
Fatto написал(а):
Проверьте клапан evap. Если продувается в отключенном состоянии значит неисправен.
Спасибо, ща попробуем..
вообще отцеплял его, подавал напряг, щёлкает засранец
 
Было все тоже самое. В дальнейшем эта евапа стала зажигать чек. Машина стала вяло разгоняться. Спецы в ВольвоГраде порекомендовали заменить. После замены все пришло в норму.
 
Fatto написал(а):
Проверьте клапан evap. Если продувается в отключенном состоянии значит неисправен.
Продувается как? Ротом?)
Дую, не продувается..компрессором не пробовал..
При прогретой движке, с плавающими оборотами, глушу, скидываю фишку, и работает почти идеально,но почти)
На слух есть нестабильность лёгкая ,но обороты уже так не плавают.. Тупо скинул шланг, заглохла)
[automerge]1686998041[/automerge]
starik1 написал(а):
Было все тоже самое. В дальнейшем эта евапа стала зажигать чек. Машина стала вяло разгоняться. Спецы в ВольвоГраде порекомендовали заменить. После замены все пришло в норму.
Услышал, спасибо, будем менять. Меняли на дубль или оригинал?
пс/ я вот и хотел понять, в нём ли дело.. с такими симптомами половину машины можно поменять..


 
Последнее редактирование:
А где находится клапан evap и как он выглядит?
ХС90 B5254T2
 
Janvar написал(а):
А где находится клапан evap и как он выглядит?
ХС90 B5254T2
Мой выглядит вот так. Ну, не совсем лежит, он одет там на скобу ушком с прорезью, нужно просто потянуть/сдёргивать влево, к ГРМу.
Кажется их всего два вида идёт на весь вольворяд
Club Volvo. Ru - Плавают обороты холостых на горячую
[automerge]1687063210[/automerge]
Ошибочка вышла.. Ни хрена ровнее не работает с отключенным:face__palm
Получается- отключенный не продувается, включенный/отключенный на работу двигла не влияет, но при активации через Вида всё работает идеально..
Ни фига не понимаю.
Подскажите Пжлста, на какие параметры в Вида обратить внимание для выяснения ,хоть направления, поиска причины?
 
Последнее редактирование:
alextom написал(а):
Ну, не совсем лежит, он одет там на скобу ушком с прорезью
у вас значит попался хороший мастер, который вкг делал) у меня он висел в воздухе по факту)
[automerge]1687077025[/automerge]
alextom написал(а):
Получается- отключенный не продувается, включенный/отключенный на работу двигла не влияет, но при активации через Вида всё работает идеально..
ECM не всегда его открывает на холостом ходу и в движении. Поэтому смесь рассчитывается иногда и без него. Вы ошибки давно сбрасывали? Вместе с ней сбрасывается проверка системы EVAP, чтобы ее снова пройти нужно проехать на машине полчаса, остановиться и в паркинге подождать 30 секунд

Но по моему опыту замена клапана на ровность работы почти не влияет. у меня наоборот на новом вылетела ошибка)
 
alextom написал(а):
Мой выглядит вот так. Ну, не совсем лежит, он одет там на скобу ушком с прорезью, нужно просто потянуть/сдёргивать влево, к ГРМу.
Кажется их всего два вида идёт на весь вольворяд
Посмотреть вложение 344197
[automerge]1687063210[/automerge]
Ошибочка вышла.. Ни хрена ровнее не работает с отключенным:face__palm
Получается- отключенный не продувается, включенный/отключенный на работу двигла не влияет, но при активации через Вида всё работает идеально..
Ни фига не понимаю.
Подскажите Пжлста, на какие параметры в Вида обратить внимание для выяснения ,хоть направления, поиска причины?
alextom написал(а):
В Vida при просмотре параметров во время чехарды, решил активировать продувочный клапан Evap, и о чудо, сразу всё становится в норму..
я думаю, что вам надо смотреть на топливные коррекции и показания ДМРВ. если открытый клапан EVAP выравнивает обороты, то вероятно у вас слишком бедная смесь на ХХ, а утечка где-то после ДМРВ потому что ошибки нет и ECM считает, что все нормально

еще как вариант магистраль от клапана может залипать. там два обратных клапана, у меня, например продувался один и машина в динамике заметно теряла
Club Volvo. Ru - Плавают обороты холостых на горячую
[automerge]1687083275[/automerge]
moniso написал(а):
я думаю, что вам надо смотреть на топливные коррекции и показания ДМРВ. если открытый клапан EVAP выравнивает обороты, то вероятно у вас слишком богатая смесь на ХХ, а утечка где-то после ДМРВ потому что ошибки нет и ECM считает, что все нормально

еще как вариант магистраль от клапана может залипать. там два обратных клапана, у меня, например продувался один и машина в динамике заметно теряла
Club Volvo. Ru - Плавают обороты холостых на горячую
Вполне может быть что неисправен клапан, который я выделил синим. На холостом ходу на впуске разряжение и если он сифонит в обе стороны, то получается во впускной коллектор попадает воздух в обход дросселя и это влияет на обороты. при принудительном открытии EVAP вы обогащаете смесь парами бензина из бака и она приближается к нормальным значениям

А, емое, у вас атмосферный двигатель. Этой магистрали у вас нет
 
Последнее редактирование:
@moniso, а на какой схеме эта система в Vida? Чтоб по каталогам посмотреть детали. Я что-то не смог найти...
 
Janvar написал(а):
@moniso, а на какой схеме эта система в Vida? Чтоб по каталогам посмотреть детали. Я что-то не смог найти...
Клапан EVAP должен быть на блоке вентилятора, верхний левый угол по ходу движения. Номер 8653908.
Группа 234: угольный фильтр с арматурой.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@moniso, а на какой схеме эта система в Vida? Чтоб по каталогам посмотреть детали. Я что-то не смог найти...
Club Volvo. Ru - Плавают обороты холостых на горячую
№10
не понятно зачем тут ,и причём вообще, вентилятор нарисован) Он под впускным коллектором, над стартером.. скорее даже немного за стартером
по крайней мере у меня ,на атмосфернике.. может у кого-то и на вентиляторе..что в общем то даже не логично

При чём тут блок вентилятора вообще не понятно
[automerge]1687110735[/automerge]
moniso написал(а):
у вас значит попался хороший мастер, который вкг делал) у меня он висел в воздухе по факту)
Этот мастер - я)
Как гласит народная пчелинная мудрость - Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам
[automerge]1687111011[/automerge]
moniso написал(а):
Вы ошибки давно сбрасывали? Вместе с ней сбрасывается проверка системы EVAP
Но по моему опыту замена клапана на ровность работы почти не влияет.
Ошибки, в крайний раз вчера) Их одна - по магнитоле)
А что по влиянию клапана на ровность, так много утверждений обратных.. ну как минимум- скиньте фишку со своего)
[automerge]1687111050[/automerge]
Mike15 написал(а):
Клапан EVAP должен быть на блоке вентилятора, верхний левый угол по ходу движения.
нет его там
 
Последнее редактирование:
alextom написал(а):
При чём тут блок вентилятора вообще не понятно
Тоже стал сомневаться.. На атмосфернике действительно под коллектором. ВИДА рисует вентилятор, может просто обозначая проекцию, в которой находится клапан. Посмотрел монтаж/демонтаж, по ВИДЕ для моей турбы нужно снимать поперечную распорку, подушку и где-то под ней этот клапан находится, т.е. у моторной перегородки.
:dont-now:
 
moniso написал(а):
я думаю, что вам надо смотреть на топливные коррекции и показания ДМРВ. если открытый клапан EVAP выравнивает обороты, то вероятно у вас слишком бедная смесь на ХХ, а утечка где-то после ДМРВ потому что ошибки нет
чистил дмрв, ставил новый дмрв, ставил 100% рабочий дмрв...
после дмрв кроме патрубка на дроссель ничего нет, не сифонит..
почему только при достижении рабочей температуры двигателя? Что там просыпается? лямбда? что ещё?
ведь до рабочей температуры как часики..
 
alextom написал(а):
почему только при достижении рабочей температуры двигателя? Что там просыпается? лямбда? что ещё?
Лямбда прогревается очень быстро. До достижения рабочей температуры специально богатится смесь, может с этим связано. Я бы посмотрел за показаниями ДТОЖ со старта + топливные коррекции, а также на показания самой лямбды (передней).
[automerge]1687111602[/automerge]
До какой температуры все нормально? Стрелка температуры где находится, когда начинает колбасить?
 
moniso написал(а):
то вероятно у вас слишком бедная смесь на ХХ
а во время прогрева до рабочей на хх смесь как надо?
[automerge]1687112256[/automerge]
Mike15 написал(а):
Я бы посмотрел за показаниями ДТОЖ со старта + топливные коррекции, а также на показания самой лямбды (передней)
да, наверное, дтож и коррекции.. лямбду смотрел.. нужно со старта и всё вкупе. точно. Спасибо за подсказку, гляну

:face__palm я даже вал выпускной на зуб туда сюда двигал, думал ошибся при замене грм (он же в глубине наискосок, не сильно ровно видно))
Вида как показывала адаптацию 44,05 ,так и не меняла)) там адаптировать нечем же, муфты нет
[automerge]1687112544[/automerge]
ну темпер видимо 90/95, честно говоря и не смотрел показания
стрелка вертикально, ровно по середине..ну как..Рабочая..стабильная..только дошла и начинается:zloba:
[automerge]1687112847[/automerge]
Mike15 написал(а):
Стрелка температуры где находится,
Club Volvo. Ru - Плавают обороты холостых на горячую
здесь
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Тоже стал сомневаться.. На атмосфернике действительно под коллектором. ВИДА рисует вентилятор, может просто обозначая проекцию, в которой находится клапан. Посмотрел монтаж/демонтаж, по ВИДЕ для моей турбы нужно снимать поперечную распорку, подушку и где-то под ней этот клапан находится, т.е. у моторной перегородки.
:dont-now:
А мне кажется, у меня он тоже где-то там в районе стартера. Вот фотка с Д2, и по-моему я там у себя видел подобную вундервафлю :)
Club Volvo. Ru - Плавают обороты холостых на горячую

Попробовал через Vida его активировать - мотор чуть не заглох, начало колбасить, троить, и обороты поплыли. И откуда-то снизу сзади под днищем шипение началось, где-то там как раз адсорбер стоит.
 
Janvar написал(а):
А мне кажется, у меня он тоже где-то там в районе стартера. Вот фотка с Д2, и по-моему я там у себя видел подобную вундервафлю :)
Надо у себя посмотреть. Подозреваю, что у меня он там же. Тогда какого хрена ВИДА в схеме рисует его около вентилятора (причем тут он?), а в демонтаже говорит снять распорку и подушку(!!!) :) Короче, видимо в ВИДЕ ошибка))
[automerge]1687113075[/automerge]
Я почему еще поверил в вентилятор сразу: где-то раньше слышал, что на каких-то вольво там располагался какой-то датчик, и вроде даже EVAP :dont-now:
 
alextom написал(а):
стрелка вертикально, ровно по середине..ну как..Рабочая..стабильная..только дошла и начинается:zloba:
Так у тебя наверное ДТОЖ сдох. Дошло до рабочей, термостат открылся, а датчик встроен в корпус. Может его там закорачивает или еще чего. Но имхо это связано с открытием термостата
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
3
Просмотры
3K
crazytosh
crazytosh
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
Johankrause
J
G
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу