S60 II Бензин Плохой запуск и потеря антифриза. Хелп!!!

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Плохой запуск и потеря антифриза. Хелп!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Peshkoff

0
Регистрация
24 Август 2018
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Нижегородская область
Доброго времени.
Завладел я, с пару месяцев назад таким авто как Volvo s60 с мотором 1,6Т/180 2012 г.в.
Приобрел автомобиль с хорошим дисконтом, после единственной владилицы, но с небольшой проблемкой ввиде толчка при переключении с 1 на вторую. заменил маслице и пока забил на эту досаду, потому как проявляется только при трогании и в определенных условиях, кстати при замене маслица увидели с механиком что залит был красный ATF shok/
Но сейчас не об этом. при покупке машины в багажнике лежала почти пустая канистра с Антифризом G11, и пара заказ нарядов от официалов, в каждом из которых доливка антифриза и ВОТ спустя 2 недели загорелось сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, купил литрушку G11 на газпроме, долил грамм 300 и поехал дальше, прошло еще неделька, еще грамм 300, понял, что не зря канистра в багажнике лежала 5-ти литровая:). Решил что надо бы поменять антифриз и заменил на G12 (неважно зачем и почему, споров куча и каждый выбирает свое), заменил систему прогнали подождали 2 цикла включения вентилятора и вроде уровень встал на месте. Через пару дней снова месаж с просьбой добавить охлаждайки, ну думаю, наверное прокачалась, долил дистилата грамм 300. но через пару дней опять и так до сих пор, на протяжении почти недели после замены и пробегах не более 20-30 км в день вылил уже литра 2. Куда уходит не пойму..... Возле бачка все в пятнах, но не понятно, толи от того что предидущая владелица, трясущимися руками доливала или оттуда выкипает, в бачке давление создается (при откручивании пробки идет продолжительный пшик) клапан в пробке на ощупь работает, прожимается тонким предметом. Подкапотное все грязное и не особо видно где течет. но свежих течей не обнаружил, коврики в салоне сухие, в бачке при работающем моторе, есть незначительное бурление сверху, где обратка, при перегазовке бурление чуть увеличивается, но при открытой пробке дум оотуда не валит, что позволяет сказать, что это не пробитая прокладка, опять таки если бы лило в цилиндры то при таком расходе на 100 км около 1,2-2 литра охлаждайки, мотору бы было не сладко и по выхлопу я думаю что заметил бы, но нет, все Ок с выхлопом.
Короче подскажите Комрады, откуда еще может течь или может есть какая то специфичная (Вольвовская) заморочка.
Второй нюанс в том, что последние 3 дня машина начала заводиться с 5-8 раза. до этого было все ок, с пол тыка.
Выходишь утром и при запуске, стртер маслает а мотор вроде как пытается но никак не запускается, после пуска, бензом не воняет. Сегодня пробовал после первого неудачного пуска, просто пару раз включить зажигание. на предмет проверки теории о обратном клапане бензонасоса, но после этого запустилась раза с 7-го. Тоже не знаю куда копать. Свечи в норме, в течении дня запускается отлично с пол оборота, изредка крутит пару секунд. не троит не каптит, не пыхтит, куда копать опять таки не знаю
Просьба помочь советами. а то инфы в интернете на удивление очень мало по 60-кам второго поколения, и это говорю вам я, человек владевший 2-мя саабами:)
Ссори если создал дубль, но 3 дня не могу найти ничего подобного на просторах.
 
Да ужжж.Что то не понятное творится с вашим автомобилем.Скажите а компрессию вы мерили??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
o3opHuk
Последнее сообщение: o3opHuk
Ответы
9
Просмотры
2K
o3opHuk
Tatal
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Tatal
Ответы
7
Просмотры
1K
Tatal
Сверху Снизу