
o3opHuk
0
- Регистрация
- 27 Июнь 2016
- Сообщения
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
HELP! Собственно сабж. По чуть чуть уходил всегда, доливал грамм по 200 раз в полгода, а тут прямо сваливать стал. Визуально протечки обнаружить не удалось. После ночной стоянки под машиной сухо, белым не дымит, работает ровно, эмульсии в масле нет, на пробке расширительного бачка тоже чисто. Загнал на дружественный сервис, выкрутили свечи (визуально в цилиндрах всё нормально, эндоскопом не смотрели), дали в расширительный бачок 3 атм. за час уровень не ушёл, поменяли антифриз, прогнали воздушные пробки, сказали что неделю ещё может по чуть чуть убегать когда остатки воздуха будут выходить из системы. За 3 дня и 150км пробега долил уже полтора литра, это ж ненормально? Возможен вариант с АКПП, но мне кажется она бы уже кони двинула если б с теплообменником беда была. Верхний патрубок радиатора который в термостат идёт такое ощущение что пустой, на сервисе когда заправляли антифриз лично видел что термостат работает, открылся, уровень резко ушёл, долили. Мотор не перегревается. Из обратки антифриз в бачок поступает толчками. Что делать, куда смотреть, ума не приложу. (((
Последнее редактирование: