S60 I Бензин Жрёт антифриз.

  • Автор темы o3opHuk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин Жрёт антифриз.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
o3opHuk

o3opHuk

0
Регистрация
27 Июнь 2016
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
HELP! Собственно сабж. По чуть чуть уходил всегда, доливал грамм по 200 раз в полгода, а тут прямо сваливать стал. Визуально протечки обнаружить не удалось. После ночной стоянки под машиной сухо, белым не дымит, работает ровно, эмульсии в масле нет, на пробке расширительного бачка тоже чисто. Загнал на дружественный сервис, выкрутили свечи (визуально в цилиндрах всё нормально, эндоскопом не смотрели), дали в расширительный бачок 3 атм. за час уровень не ушёл, поменяли антифриз, прогнали воздушные пробки, сказали что неделю ещё может по чуть чуть убегать когда остатки воздуха будут выходить из системы. За 3 дня и 150км пробега долил уже полтора литра, это ж ненормально? Возможен вариант с АКПП, но мне кажется она бы уже кони двинула если б с теплообменником беда была. Верхний патрубок радиатора который в термостат идёт такое ощущение что пустой, на сервисе когда заправляли антифриз лично видел что термостат работает, открылся, уровень резко ушёл, долили. Мотор не перегревается. Из обратки антифриз в бачок поступает толчками. Что делать, куда смотреть, ума не приложу. (((
 
Последнее редактирование:
Весной локализовал течь у себя -была трещина в разъеме,соединяющем патрубок и трубку ведущую к печке,на моторном щите.Доливал по 500 грамм на сотню,но под машиной луж при этом не видел,но при открытом капоте чувствовался запах антифриза- он стекал по шумоизоляции моторного щита,впитываясь в неё.
 
LESNOY , в прошлом году "один в один" была история - лопнул пластиковый "уголок" ведущий с моторного щита к печке, долго никак не мог локализовать эту течь, пока конкретно трещина на "быстросъёме" не пошла и под машиной следы "капели" появились.
 
Спасибо, буду смотреть. Но похоже всё таки ПГБЦ или вообще трещина ((( МашЫн запароходил из выхлопа (((
 
RUMMIT написал(а):
Прогретый иль на холодную только?
Стояла часа два, пошёл надеть, извиняюсь, "гандон" на горловину расширительного бачка посмотреть что будет. Завёл, "гандон" секунд за 40 принял уверенно стоячее положение, и побулькивать начало в правом углу который ближе к бамперу со стороны двигателя, пожамкал шланг верхний, успокоилось, секунд через 15 опять булькать начало и уровень антифриза стал расти, ну и белым поперло и закапало из глушителя, на вкус вроде не сладкое, м.б. и конденсат. Заглушил, дальше экспериментировать не стал, нуиво, закрыл, ушёл дальше читать форум. :(
 
o3opHuk написал(а):
"гандон" секунд за 40 принял уверенно стоячее положение
Это довольно долго. Возможно всё обойдётся только заменой ПГБЦ. Если бы была поведена голова, надулось бы гораздо увереннее. Но промерить её всё равно надо, от греха. Всё равно ж снимать. :dn
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Это довольно долго. Возможно всё обойдётся только заменой ПГБЦ. Если бы была поведена голова, надулось бы гораздо увереннее. Но промерить её равно надо, от греха. Всё равно ж снимать. :dn

Да это понятно, завтра с утра уже разбирать будет мастер. Голову сразу на опрессовку и проверку, и тёток с лаборатории позову порошку волшебного проявительного в цилиндры посыпать на предмет трещин. Одна беда, через 9 дней в отпуск в Финляндию собрался, боюсь не успею управиться. Эх, придётся впятером с отцом в машине трястись.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Свой
Ответы
20
Просмотры
8K
Свой
Alexei
Последнее сообщение: EdWardLazy
Ответы
174
Просмотры
38K
EdWardLazy
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу