V70 II Не Заводится, Бензонасос

Вы смотрите тему:
V70 II Не Заводится, Бензонасос

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

fOrS1De

0
Регистрация
4 июля 2016
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Здравствуйте, Volvo v70 2008 года, 2. 5 турбо, мотор B5254T6 пробег 160 тысяч кс Всем известный по вольво s80
Помогите разобраться.
Месяц назад, машина начала троить после пробки, жара была, ездил часа 3 по Москве, а потом вообще заглохла.
Попробовал завести, заводится, троит и глохнет, подождал пол часа, завожу заного, завел, все норм и поехал, потом не каких проблем.
На следующий день было тоже самое , потеряла тягу, и заглохла, постоял немного , завел и день ездил нормально без проблем.
Приехал на СТО подключили VIDA, говорят меняйте бензонасос, дело в нем.
Машина эти дни ездила без каких либо проблем.
Мне посоветовали поменять только сам мотор бензонасоса и сеточку, так как это в 4 раза дешевле, насоса в сборе.
Я так и сделал , поставили новый моторчик Бош, все было отлично, Машина ехала хорошо, тяга отличная, обороты ровно держала машина.
Но на следующий день, не смог ее завести с 1ого раза, После того как включил зажигание и насос накачал бенз, сразу завелась, ездил так весь день, без проблем.
Но факт такой , перестала держать давление на заглушенную, держит где то часа 3, если больше 3 часов не заводили, то надо включить зажигание и подождать пока накачает насос.
На СТО сказали, меняй Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) в нем дело.( типа новый насос сильнее давление дает и датчик этот умер.
Проездил я так неделю без проблем, и в друг как в первый раз, еще до замены насоса, начала пропадать тяга, у авто, потом опять тяга появилась, а через 2 часа она затроила и заглохла, больше она не заводилась, даже если включить зажигание и подождать пока накачает бензин.
Господа, что вы думаете ? Действительно похоже на Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) ?
Ошибок кстати вообще не каких нету, и не было!!!:facepalm:facepalm shok
 
Последнее редактирование:
@fOrS1De написал(а):
Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива)
Это как говорят в Одессе две большие разницы.
Что Вы под этим подразумеваете загадка
 
0 261 230 238 Этот датчик подразумеваю
 
Последнее редактирование:
Вполне может быть, летит достаточно часто, даже скорее изначально в нем и была проблема, просто вероятно не проявлялась на момент диагностики, поэтому сложно точно сказать.
 
Надо сказать, и насосы Бош - тоже говнецо то ещё, проблемы с обратным клапаном - обычное дело. А показания датчика можно в Виде посмотреть.
 
Oves написал(а):
Надо сказать, и насосы Бош - тоже говнецо то ещё, проблемы с обратным клапаном - обычное дело. А показания датчика можно в Виде посмотреть.

я и на оригинале Вольво попадал с этим клапаном:) то же моторчик решил поменять:)

----------

@fOrS1De написал(а):
Проездил я так неделю без проблем, и в друг как в первый раз, еще до замены насоса, начала пропадать тяга, у авто, потом опять тяга появилась, а через 2 часа она затроила и заглохла, больше она не заводилась, даже если включить зажигание и подождать пока накачает бензин.
появился глюк-на заправку, ливани холодненького газолина, если прошло значит насос, если нет-рой дальше. То что насос новый это не значит, что всё отлично
 
Кент написал(а):
я и на оригинале Вольво попадал с этим клапаном:) то же моторчик решил поменять:)

----------


появился глюк-на заправку, ливани холодненького газолина, если прошло значит насос, если нет-рой дальше. То что насос новый это не значит, что всё отлично

Так оригинал тот же Бош делает. Я сегодня ради интереса разобрал одну вставку - мотор хороший, щётки широкие и глубокие. А клапан - полное говно. Шарик из пластика и тонкая латунная площадка - как оно 4 атмосферы держать должно, непонятно.

Позавчеоа поменял вставку - уже начала травить. Буду колхозить обратный после топливного фильтра, надоело. Надо докупить штуцер от калины, и один фильтр топливный хюндай, чтоб трубку от него отрезать. + герметик бензостойкий. Обратный клапан от 2108, шланги и хомуты есть.

----------



----------

В сливном бачке за 1590 клапан лучше!
 
@Oves написал(а):
Так оригинал тот же Бош делает
Блин, Володь, то что Бош делает оригинал, это не значит что Бош качественнее или = качеству оригинала, что за стереотипы про качество оригинала и не оригинала, это все продованы в уши ссут, потому что с неоригинала навар больше.
 
Последнее редактирование модератором:
Господа мне то что делать ? вы думаете насос второй накрылся ? за неделю ? я датчик заказал обсалютного давления зря ? сижу без машины, не знаю что делать:dn
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
Блин, Володь, то что Бош делает оригинал, это не значит что Бош качественнее оригинала, что за стереотипы про качество оригинала и не оригинала, это все продованы в уши ссут, потому что с неоригинала навар больше.

Я не про то - я о том, что и то и то говно - что под лейблом Вольво бошевский насос, что без него, под именем Бош - как такой клапан может держать что-то нормально - и это из 447 вставки, что в оригинал идёт.

----------

fOrS1De написал(а):
Господа мне то что делать ? вы думаете насос второй накрылся ? за неделю ? я датчик заказал обсалютного давления зря ? сижу без машины, не знаю что делать:dn

Может и такое быть.
 
Менять датчик, если не он, то покупать новый оригинальный насос ?
Oves написал(а):
Я не про то - я о том, что и то и то говно - что под лейблом Вольво бошевский насос, что без него, под именем Бош - как такой клапан может держать что-то нормально - и это из 447 вставки, что в оригинал идёт.

----------



Может и такое быть.
 
fOrS1De написал(а):
Менять датчик, если не он, то покупать новый оригинальный насос ?

Я бы для начала подиагностировал - что умерло, и что менять. А то так всю машину можно махнуть.
 
Датчик я все равно уже заказал, поменяю, если не он, то повезу на сто вольво, пусть разбираются =( кстати а датчик менять сложно на рампе ?
 
Вообщем,притащил я в "Брук" машину, Сняли бак, оказалось что фишка слетела с блока управление бензонасосом, поставили назад, ожила, только зря деньги потратил на датчик абсолютного давление в рампе, а ну и проблема осталась, что если дольше 3 часов стоит, то не заводится, приходится, зажигание включать и ждать пока лампочки погаснут, (давление на заглушенную дольше 3-х часов не держит) и тогда все отлично, в Бруке сказали, хочешь что бы не ждать а сразу заводить, насос меняй на новый Оригинал. Ну вообщем так вот моя беда разрешилась.
 
Последнее редактирование:
Новая проблема возникла, Решились мы на замену нового оригинального бензонасоса, та как надоело накачивать бензин каждый раз зажиганием, и если постоит 3 дня то и это не помогает, приходиться еще педалью газа помогать.
Поменяли насос на новый, в итоге, опять тоже самое не держит давление больше 2 часов, и приходится качать, и двигатель стал работать шумнее , и иногда просаживаются обороты чуть чуть. Завтра поеду в сервис обратно, пусть смотртят.
Есть мысли что может быть ? регулятор давления топлива на рампе стоит новый тоже.:facepalm:facepalm:facepalm:(
 
Последнее редактирование:
@fOrS1De написал(а):
Поменяли насос на новый, в итоге, опять тоже самое не держит давление больше 2 часов,

Насколько не держит давление? Т.е. положение II, давление такое-то, через 2 часа давление какое? Т.к. у вас должен быть датчик давления - можно посмотреть через VIDA-DiCE, манометр не нужен.

@fOrS1De написал(а):
Завтра поеду в сервис обратно, пусть смотртят.

Собственно, если запчасти+работа были сервисные, то пусть устраняют по гарантии.

@fOrS1De написал(а):
регулятор давления топлива на рампе стоит новый тоже.

Датчик давления, наверное? Там нет регулятора. Блоку управления насосом управляет подачей, основываясь на показаниях датчика и других параметров, как я понимаю.


@fOrS1De написал(а):
Есть мысли что может быть ?

Если бензин нигде не течёт из-под машины - то не держит либо обратный клапан, либо предохранительный клапан в самом насосе, т.е. брак насоса. Нужно проверять насос - подавать на прямую и обратную подачу воздух и смотреть. В выключенном состоянии должны обе трубки наглухо закрыты быть.

Судя по рисунку принцип тот же - подача на фильтр, после фильтра разветвление на прямую и обратную подачу. Прямая и обратная приходят в крышку насоса. Можно опрессовать ещё и рампу, но это вряд ли. Форсунки эти довольно надёжные.

http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=f37f6708-e53d-4e25-8bc7-32b2071ab787&Unit=D830BFEB
 
Последнее редактирование:
@Oves, а обратный клапан где находится ?
 
Последнее редактирование:
@fOrS1De написал(а):
@Oves, а обратный клапан где находится ?

В носке вставки насоса - т.е. в маленьком патрубке на моторчике внутри.

----------

Фильтр справа под правой задней дверью, на быстросъёмах? Можно опрессовать в обе стороны, не снимая насоса.
Для этого нужны шланг 8 мм. топливный, штуцер-быстросъём "папа", тройник топливный, манометр и хомуты.

Вставляем от колеса шланг в тот шланг, который приходит к топливному фильтру - если давление не падает, значит с обратным клапаном всё в порядке. Если нет - значит не держит. Потом вставляем этот же штуцер в тот шланг, который идёт от топливного фильтра. Там тоже давление не должно падать. Если падает - значит форсунки не держат (маловероятно), или предохранительный клапан не держит (наиболее вероятно).

В обоих случаях насос подлежит замене на исправный. Но в первом, как вариант, возможна замена вставки.

Итого:

1) Нужно определить падение давления - цифры, как быстро.
2) Диагностировать магистрали для выявления проблемы.
 
3тий день в бруке стоит, ищут в чем дело
Oves написал(а):
В носке вставки насоса - т.е. в маленьком патрубке на моторчике внутри.

----------

Фильтр справа под правой задней дверью, на быстросъёмах? Можно опрессовать в обе стороны, не снимая насоса.
Для этого нужны шланг 8 мм. топливный, штуцер-быстросъём "папа", тройник топливный, манометр и хомуты.

Вставляем от колеса шланг в тот шланг, который приходит к топливному фильтру - если давление не падает, значит с обратным клапаном всё в порядке. Если нет - значит не держит. Потом вставляем этот же штуцер в тот шланг, который идёт от топливного фильтра. Там тоже давление не должно падать. Если падает - значит форсунки не держат (маловероятно), или предохранительный клапан не держит (наиболее вероятно).

В обоих случаях насос подлежит замене на исправный. Но в первом, как вариант, возможна замена вставки.

Итого:

1) Нужно определить падение давления - цифры, как быстро.
2) Диагностировать магистрали для выявления проблемы.
 
fOrS1De написал(а):
3тий день в бруке стоит, ищут в чем дело

Когда не знают как проверить - можно и неделю искать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
19K
I
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
3K
liner
F
Последнее сообщение: Freeze
Ответы
2
Просмотры
5K
F
Сверху Снизу