F
fOrS1De
0
- Регистрация
- 4 июля 2016
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II
Здравствуйте, Volvo v70 2008 года, 2. 5 турбо, мотор B5254T6 пробег 160 тысяч кс Всем известный по вольво s80
Помогите разобраться.
Месяц назад, машина начала троить после пробки, жара была, ездил часа 3 по Москве, а потом вообще заглохла.
Попробовал завести, заводится, троит и глохнет, подождал пол часа, завожу заного, завел, все норм и поехал, потом не каких проблем.
На следующий день было тоже самое , потеряла тягу, и заглохла, постоял немного , завел и день ездил нормально без проблем.
Приехал на СТО подключили VIDA, говорят меняйте бензонасос, дело в нем.
Машина эти дни ездила без каких либо проблем.
Мне посоветовали поменять только сам мотор бензонасоса и сеточку, так как это в 4 раза дешевле, насоса в сборе.
Я так и сделал , поставили новый моторчик Бош, все было отлично, Машина ехала хорошо, тяга отличная, обороты ровно держала машина.
Но на следующий день, не смог ее завести с 1ого раза, После того как включил зажигание и насос накачал бенз, сразу завелась, ездил так весь день, без проблем.
Но факт такой , перестала держать давление на заглушенную, держит где то часа 3, если больше 3 часов не заводили, то надо включить зажигание и подождать пока накачает насос.
На СТО сказали, меняй Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) в нем дело.( типа новый насос сильнее давление дает и датчик этот умер.
Проездил я так неделю без проблем, и в друг как в первый раз, еще до замены насоса, начала пропадать тяга, у авто, потом опять тяга появилась, а через 2 часа она затроила и заглохла, больше она не заводилась, даже если включить зажигание и подождать пока накачает бензин.
Господа, что вы думаете ? Действительно похоже на Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) ?
Ошибок кстати вообще не каких нету, и не было!!!:facepalm:facepalm shok
Помогите разобраться.
Месяц назад, машина начала троить после пробки, жара была, ездил часа 3 по Москве, а потом вообще заглохла.
Попробовал завести, заводится, троит и глохнет, подождал пол часа, завожу заного, завел, все норм и поехал, потом не каких проблем.
На следующий день было тоже самое , потеряла тягу, и заглохла, постоял немного , завел и день ездил нормально без проблем.
Приехал на СТО подключили VIDA, говорят меняйте бензонасос, дело в нем.
Машина эти дни ездила без каких либо проблем.
Мне посоветовали поменять только сам мотор бензонасоса и сеточку, так как это в 4 раза дешевле, насоса в сборе.
Я так и сделал , поставили новый моторчик Бош, все было отлично, Машина ехала хорошо, тяга отличная, обороты ровно держала машина.
Но на следующий день, не смог ее завести с 1ого раза, После того как включил зажигание и насос накачал бенз, сразу завелась, ездил так весь день, без проблем.
Но факт такой , перестала держать давление на заглушенную, держит где то часа 3, если больше 3 часов не заводили, то надо включить зажигание и подождать пока накачает насос.
На СТО сказали, меняй Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) в нем дело.( типа новый насос сильнее давление дает и датчик этот умер.
Проездил я так неделю без проблем, и в друг как в первый раз, еще до замены насоса, начала пропадать тяга, у авто, потом опять тяга появилась, а через 2 часа она затроила и заглохла, больше она не заводилась, даже если включить зажигание и подождать пока накачает бензин.
Господа, что вы думаете ? Действительно похоже на Датчик абсолютного давления, ( Регулятор давление топлива) ?
Ошибок кстати вообще не каких нету, и не было!!!:facepalm:facepalm shok
Последнее редактирование: