XC70 I Предложено решение Подбор напорного шланга ГУР

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Подбор напорного шланга ГУР

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
VIN
YV1SZ58D811010395
Модель
V70XC / XC70 I
Приветствую всех.
На Volvo V70XC с мотором B5244T3 2001 года перетерлась резиновая часть напорного шланга ГУР, найти и купить новый в моём городе не получилось, сдал старый шланг в ремонт. После установки появились две проблемы, а именно - на холостых руль стал очень тугой, как на жигулях, в правую сторону еще туже. Проездил так пару дней, после чего видимо из системы вышел воздух и руль стал значительно легче, но появился эффект "закусывания" - после длительной стоянки руль нужно было "срывать" в правую сторону, а дальше он вращался легко до следующей стоянки. Решил поменять рейку т.к. она люфтила - купил б/у, в сервисе установили, с тех пор прошло несколько месяцев, но руль так и остался тугим на холостых, "срывание" стало работать по другому - теперь нужно поднять обороты до 1,5-2к и с довольно сильным усилием повернуть рулем в право. При этом чувствуется, что руль, как будто "отпускает" с каким-то едва уловимым щелчком.
Поскольку все проблемы возникли после ремонта шланга, то возможно в нем и кроется причина. Решил купить новый шланг, открыл официальный каталог и увидел номер 8671397 по цене 22,5к аналогов естественно нет. Позже нашел похожий с виду аналог MOTORHERZ HPH0254, к нему указан оригинальный номер 30680254, дальнейшие поиски показали номер 8684299. Как я понимаю на S60, S80, V70 и XC70 Р2 было два варианта, первый крепится болтом, а второй вворачивается прямо в насос. Вопрос - какие отличия были у трубок кроме крепления и какой из перечисленных вариантов подойдет на мою машину?
 
Shadow Warrior написал(а):
Приветствую всех.
На Volvo V70XC с мотором B5244T3 2001 года перетерлась резиновая часть напорного шланга ГУР, найти и купить новый в моём городе не получилось, сдал старый шланг в ремонт. После установки появились две проблемы, а именно - на холостых руль стал очень тугой, как на жигулях, в правую сторону еще туже. Проездил так пару дней, после чего видимо из системы вышел воздух и руль стал значительно легче, но появился эффект "закусывания" - после длительной стоянки руль нужно было "срывать" в правую сторону, а дальше он вращался легко до следующей стоянки. Решил поменять рейку т.к. она люфтила - купил б/у, в сервисе установили, с тех пор прошло несколько месяцев, но руль так и остался тугим на холостых, "срывание" стало работать по другому - теперь нужно поднять обороты до 1,5-2к и с довольно сильным усилием повернуть рулем в право. При этом чувствуется, что руль, как будто "отпускает" с каким-то едва уловимым щелчком.
Поскольку все проблемы возникли после ремонта шланга, то возможно в нем и кроется причина. Решил купить новый шланг, открыл официальный каталог и увидел номер 8671397 по цене 22,5к аналогов естественно нет. Позже нашел похожий с виду аналог MOTORHERZ HPH0254, к нему указан оригинальный номер 30680254, дальнейшие поиски показали номер 8684299. Как я понимаю на S60, S80, V70 и XC70 Р2 было два варианта, первый крепится болтом, а второй вворачивается прямо в насос. Вопрос - какие отличия были у трубок кроме крепления и какой из перечисленных вариантов подойдет на мою машину?
Посмотри на насос и увидишь какой нужен.
 
михась написал(а):
Посмотри на насос и увидишь какой нужен.
Нужен вворачивающийся на резьбе, но вопрос в том могут ли отличатся сами трубки по длине/изгибам.
 
Shadow Warrior написал(а):
Нужен вворачивающийся на резьбе, но вопрос в том могут ли отличатся сами трубки по длине/изгибам.
Должны быть одинаковые,разница в креплении,а чего на Авито нет трубок?
 
михась написал(а):
Должны быть одинаковые,разница в креплении,а чего на Авито нет трубок?
Есть, но мне нужно было спросить совета, чтоб не ошибиться.
Robert написал(а):
не поможет Вам шланг. Грязь в системе.
Как это можно исправить?
 
Shadow Warrior написал(а):
Как это можно исправить?
удалить.
Варианты в зависимости от вашей компетентности и оснащения инструментом.
от ( новый насос новая рейка новые трубки)
До( разобрать систему насос золотник рейки отмыть собрать.)
 
Robert написал(а):
удалить.
Варианты в зависимости от вашей компетентности и оснащения инструментом.
от ( новый насос новая рейка новые трубки)
До( разобрать систему насос золотник рейки отмыть собрать.)
Вообще рейка была заменена, а проблемы с вращением руля в правую сторону только усугубились. Получается если грязь была, то не в рейке, а в насосе или шланге.
 
Shadow Warrior написал(а):
Вообще рейка была заменена, а проблемы с вращением руля в правую сторону только усугубились. Получается если грязь была, то не в рейке, а в насосе или шланге.
Как вы думаете насос ГУР знает в какую сторону Вы крутите руль? И когда видит что вы едете налево решает Вам помочь. Ага.
 
там как то хитро трубки на самой рейке в рейку всталяются може один из них засорен
 
Когда снимают рейку или трубки можно и грязи закинуть
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
7
Просмотры
812
Mike15
А
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
14
Просмотры
465
ura2ura
Akhmed
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
29
Просмотры
6K
Ант77
Ант77
Сверху Снизу