- VIN
- YV1SZ58D811010395
- Модель
- V70XC / XC70 I
Приветствую всех.
На Volvo V70XC с мотором B5244T3 2001 года перетерлась резиновая часть напорного шланга ГУР, найти и купить новый в моём городе не получилось, сдал старый шланг в ремонт. После установки появились две проблемы, а именно - на холостых руль стал очень тугой, как на жигулях, в правую сторону еще туже. Проездил так пару дней, после чего видимо из системы вышел воздух и руль стал значительно легче, но появился эффект "закусывания" - после длительной стоянки руль нужно было "срывать" в правую сторону, а дальше он вращался легко до следующей стоянки. Решил поменять рейку т.к. она люфтила - купил б/у, в сервисе установили, с тех пор прошло несколько месяцев, но руль так и остался тугим на холостых, "срывание" стало работать по другому - теперь нужно поднять обороты до 1,5-2к и с довольно сильным усилием повернуть рулем в право. При этом чувствуется, что руль, как будто "отпускает" с каким-то едва уловимым щелчком.
Поскольку все проблемы возникли после ремонта шланга, то возможно в нем и кроется причина. Решил купить новый шланг, открыл официальный каталог и увидел номер 8671397 по цене 22,5к аналогов естественно нет. Позже нашел похожий с виду аналог MOTORHERZ HPH0254, к нему указан оригинальный номер 30680254, дальнейшие поиски показали номер 8684299. Как я понимаю на S60, S80, V70 и XC70 Р2 было два варианта, первый крепится болтом, а второй вворачивается прямо в насос. Вопрос - какие отличия были у трубок кроме крепления и какой из перечисленных вариантов подойдет на мою машину?
На Volvo V70XC с мотором B5244T3 2001 года перетерлась резиновая часть напорного шланга ГУР, найти и купить новый в моём городе не получилось, сдал старый шланг в ремонт. После установки появились две проблемы, а именно - на холостых руль стал очень тугой, как на жигулях, в правую сторону еще туже. Проездил так пару дней, после чего видимо из системы вышел воздух и руль стал значительно легче, но появился эффект "закусывания" - после длительной стоянки руль нужно было "срывать" в правую сторону, а дальше он вращался легко до следующей стоянки. Решил поменять рейку т.к. она люфтила - купил б/у, в сервисе установили, с тех пор прошло несколько месяцев, но руль так и остался тугим на холостых, "срывание" стало работать по другому - теперь нужно поднять обороты до 1,5-2к и с довольно сильным усилием повернуть рулем в право. При этом чувствуется, что руль, как будто "отпускает" с каким-то едва уловимым щелчком.
Поскольку все проблемы возникли после ремонта шланга, то возможно в нем и кроется причина. Решил купить новый шланг, открыл официальный каталог и увидел номер 8671397 по цене 22,5к аналогов естественно нет. Позже нашел похожий с виду аналог MOTORHERZ HPH0254, к нему указан оригинальный номер 30680254, дальнейшие поиски показали номер 8684299. Как я понимаю на S60, S80, V70 и XC70 Р2 было два варианта, первый крепится болтом, а второй вворачивается прямо в насос. Вопрос - какие отличия были у трубок кроме крепления и какой из перечисленных вариантов подойдет на мою машину?