XC90 I Дизель Подбор прокладки под ГБЦ

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Подбор прокладки под ГБЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kuzmindn82

0
RCM
Регистрация
2 Сентябрь 2016
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Не могу найти информацию о том как подобрать прокладку под ГБЦ.
Предстоит сборка двигателя. Блок не рементировался, ГБЦ подверглась капитальному ремонту в том числе шлифовке поверхности. Снято примерно 1 мм. Поменено одно клапанное седло. Ставить самую толстую прокладку потому что она самая толстая не хочу. Хочу подобрать именно ту что необходима ибо это насколько я понимаю влияет на степень сжатия.
Может есть у кого инфа или ссылки? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Robert написал(а):
shok а чего так много?при таком съеме постель рв точно дугой.

Не знаю на счет постели, но голова работала нормально. Разобрал двигатель из за жора масла. Голову так сказать доремонтировал. Что бы уже все было путем. Тем более кто то ремонтировал двигатель и ремонтировал варварски. Теперь заменены все клапана и одно седло. Теперь из вышеизложенного задаюсь вопросом, а правильно ли была подобрана прокладка с 5 дырками? Кругом одни специалисты, а четко ни кто сказать не может -"замерял то - там столько то замерял другое- там столько и по тому прокладка вот эта"
Где эти таблицы допсков, и где что замерять. Вот что мне надо.
 
kuzmindn82, там замерять ничего не надо, раз блок не трогали. Если не загружаться тем, что сняли миллиметр, то ставить надо ту же прокладку, что и была.
 
@kuzmindn82 написал(а):
Кругом одни специалисты, а четко ни кто сказать не может -"замерял то - там столько то замерял другое- там столько и по тому прокладка вот эта"
Где эти таблицы допсков, и где что замерять. Вот что мне надо.

вида вам в помощь, подбор прокладки на двигатель Рудольфа к ГБЦ не относится ни как от слова совсем. Подбирается исходя из вылета поршней от плоскости блока. Если не уверены в правиьности подбора берите инструмент измеряйте вылет поршней и подбирайте нужную. А вот то что у Вас снято по привалочной плоскости гбц сто соток! с этим не знаю что делать:facepalm
 
Robert написал(а):
вида вам в помощь, подбор прокладки на двигатель Рудольфа к ГБЦ не относится ни как от слова совсем. Подбирается исходя из вылета поршней от плоскости блока. Если не уверены в правиьности подбора берите инструмент измеряйте вылет поршней и подбирайте нужную. А вот то что у Вас снято по привалочной плоскости гбц сто соток! с этим не знаю что делать:facepalm

Блок собирать буду из старого колленвала и шатунов, и из другово блока с поршнями.
 
kuzmindn82, короче ставь любую :) походу с таким колхозом хуже уже не будет точно!
 
Mihan написал(а):
kuzmindn82, короче ставь любую :) походу с таким колхозом хуже уже не будет точно!
Послушай умник, ты сам колхозник! Поставь себе любую прокладку, а мне таких советов не надо писать!

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
@kuzmindn82 написал(а):
Блок собирать буду из старого колленвала и шатунов, и из другово блока с поршнями.
это самый что ни наесть колхоз!!!
И да :) я умник! Практикующий умник! который способен из А отнять Б и получить С. Точить голову на 1мм и при этом что-то там подбирать - идиотизм, т.к. постель валов будет лютым горбом. С таким подходом к ремонту двигателя проще купить контрактный. Стандартная толщина прокладки 1.35мм. Спилили 1мм - ставьте 2 прокладки! Только они зассат через пару тысяч км.
 
по документации допустимо снимать до 0,3 мм с гбц на этих моторах,я снимал 0,5,высчитав зазоры на клапанах и проблем не было,но будет больше 0,65(теоретический расчёт с учётом теплового расшарения) -поршня попадут по клапанам...ищите другую гбц...
 
@Mihan написал(а):
толщина прокладки 1.35мм
Это для бензина, а тут двигатель Рудольфа! Всё еще хуже!
А- 1.02
В- 1.07
С- 1.12
D- 1.17
E- 1.27
Если учесть что было всё по нулям, то остаётся только 2 Ашки ставить не иначе...

----------

Оффтоп

----------

На бензинке бутерброд еще туда сюда, на дизеле не встречал никогда... Если зазор не соблюсти: поршни+клапана=дружба

----------

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответы, но я пояню все таки еще. Двигатель работал нормально. Более 2000 км пробоегал и ни какие клапана не дружили ни с какими поршнями. Проблема было в жоре масла. Движок сапунил. Еще последнее время очень повышеный расход топлива был. По этим причинам движок был разобран.
Гбц ездила в Воронеж на ремонт. Там восстанавливают убитые головы. Вплоть до восстановления послели. Так вот воронежские сказали зачем вы ее нам отправили с ней все ок.
И что голова шлифовалась и сточено около мм. Сошлись на том что голову лучше перебрать, что и было сделано. Но шлифования не было. На сколько там реально сточено я не знаю. Я лишь хочу все сделать по уму. Нужна технология подбора прокладки. Если там дейстаилельно уже и 5 дырок мало, то я сильно расстроюсь и напишу об этом.
Я извиняюсь что не специлист в этих вопросах не судите строго.
Club Volvo. Ru - Подбор прокладки под ГБЦ
Club Volvo. Ru - Подбор прокладки под ГБЦ
 
Последнее редактирование:
Судя по вашим фото, поверхность головы вообще не фрезировалась... Ставь ту прокладку размером, что и стояла.
Вот такая должна быть отфрезерованная. Это моя, ставил прокладку той толщины, что и стояла.
Club Volvo. Ru - Подбор прокладки под ГБЦ
 
Последнее редактирование:
omich, да нее!!! Просто Дмитрий не совсем правильно высказал свою мысль :) Двигатель работал норм и всё было хорошо! Но, жрал масло! Он его располовинил и думая что дело в ГБЦ отправил её в ремонт в Воронеж! Там ему сказали что с ГБЦ всё фантастично хорошо и делать с ней ничего не надо т.к. с ней уже делали! и сточили около 1мм в ПРЕДЫДУЩИЙ РЕМОНТ. По этому на фото Дмитрия она не шлифованная! Только как они это проверили??? должны были остаться следы от притирочной плиты полюбому, но это нюансы :) может линейку приложили и всё ОК :) kuzmindn82, я если честно, не вижу вообще признаков того, что её точили, может на фото плохо видно просто хз. А вот следы от распыла форсунок видеть на ГБЦ странно, но я не спец по дизелям, точно не скажу, может так и должно быть. В любом случае если причина жора масла не в ГБЦ, то в другом месте. Менять поршневые местами лично я бы не рекомендовал, т.к. поршня протачивают в блоке свои каналы, да и поршни могут быть из другой группы... Поменял бы на старых родных поршнях кольца и на этом остановился. Фото горшков есть? Хонинговка там еще сохранилась?
 
@kuzmindn82 написал(а):
Блок собирать буду из старого колленвала и шатунов, и из другово блока с поршнями.
Тогда надо смотреть какая прокладка стояла на том блоке,или замерять его.Если собирать на старый блок то ставить прокладку такую,какая была.Я бы выбрал блок который получше и на него бы собирал,благо что есть из чего выбрать.Что ГБЦ спилили на один миллиметр я очень сомневаюсь.Не логично как то получается.Не верю что люди,обладая таким оборудованием. могли спилить голову на убой.Здесь кто то не так что то понял или оговорился.Тем более что это голова работала.И замерить головку прежде чем пилить не проблема,и следов никаких не останется.Что и сделали спецы в Воронеже.Не стали разводить клиента на деньги ,за что респект им.Ставить новые кольца,собирать мотор и кататься в своё удовольствие.

----------

Болты само собой только новые
 
Свой блок я возил к токорям на замеры. Токарь сказал поршни однозначно на выброс, а цилиндры рекомендовал расточить. Это значит закупка новых поршней ,а вы все знаете какие цены на новые запчасти вольво. Нашел с разбора блок с поршнями в хорошем состоянии, без выроботки. Хон нормальный. Поршни тоже в поряде. И все это вышло дешевле комплекта поршней. Вот теперь и собираюсь из своей ГБЦ и купленного блока с поршнями собрать нормальный двигатель.
Вот и надо сделать замеры и выбрать прокладку. Еще раз говорю ставить самую толстую потому что она самая толстая не хочется. Пусть замеры покажут мне что нужна самая толстая.
 
Седла все обработаны, клапана сидят глубже, чем на необработ, где выступают 0,6 и 0,75 над плоскостью. Шлифовать плоскость не стали, плоскость в допуске.
 
Мотор-то хоть какой?
Если по простому:
на дизеле, в отличии от бензинового мотора, толщина прокладки подбирается не по гбц, а по блоку. ГБЦ хоть ушлифуйся, СЖ почти не изменится - гбц плоская, объем камеры сгорания в поршне. Выступанием клапанов можно пренебречь, главное чтоб до поршней не доставали. Толщину прокладки меняют после шлифовки плоскости блока. Поэтому самое простое, если переставляешь ГБЦ на другой блок, то ставь прокладку такую же, какая была на этом блоке.

Подбор прокладки делается таким образом:замеряется зазор между поршнем в ВМТ и плоскостью блока. По зазору определяешь номер класса. По классу в запчастях подбираешь прокладку с нужными отверстиями.
Скриншоты привел от первого попавшегося мотора в виде.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор прокладки под ГБЦ
    parts.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 229
  • Club Volvo. Ru - Подбор прокладки под ГБЦ
    piston_protrusion.jpg
    78 KB · Просмотры: 236
  • Club Volvo. Ru - Подбор прокладки под ГБЦ
    spec.jpg
    30.1 KB · Просмотры: 227
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу