XC90 I Дизель Подбор прокладки под ГБЦ

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Подбор прокладки под ГБЦ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kuzmindn82

0
RCM
Регистрация
2 Сентябрь 2016
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Не могу найти информацию о том как подобрать прокладку под ГБЦ.
Предстоит сборка двигателя. Блок не рементировался, ГБЦ подверглась капитальному ремонту в том числе шлифовке поверхности. Снято примерно 1 мм. Поменено одно клапанное седло. Ставить самую толстую прокладку потому что она самая толстая не хочу. Хочу подобрать именно ту что необходима ибо это насколько я понимаю влияет на степень сжатия.
Может есть у кого инфа или ссылки? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
expluatator написал(а):
тему не читали?
Может я слепой, но в теме я не увидел конкретной модели мотора.
 
@Vitat написал(а):
Может я слепой, но в теме я не увидел конкретной модели мотора.
выше написано, что дизель и пример подбора прокладки дан.
...а про то, что размер головки не важен после шлифовки - вы погорячились
 
expluatator написал(а):
выше написано, что дизель и пример подбора прокладки дан.
...а про то, что размер головки не важен после шлифовки - вы погорячились
Спасибо КЭП, я думал бензин в разделе по дизелям.
Приведи мне инструкцию хоть какого-нибудь производителя по подбору прокладки с учетом шлифовки ГБЦ для обычного дизельного мотора.
 
@Vitat написал(а):
Приведи мне инструкцию хоть какого-нибудь производителя по подбору прокладки с учетом шлифовки ГБЦ для обычного дизельного мотора.
а такая есть? :)

про шлифовку коллеги высказались, но там за прокладку ничего не сказано, или опять не читали? :)

@Mihan написал(а):
Точить голову на 1мм и при этом что-то там подбирать - идиотизм, т.к. постель валов будет лютым горбом.
@Robert написал(а):
А вот то что у Вас снято по привалочной плоскости гбц сто соток! с этим не знаю что делать
 
expluatator написал(а):
про шлифовку коллеги высказались, но там за прокладку ничего не сказано, или опять не читали? :)

Скорей наоборот, это не я не читал. :) Читай 5ый пост в теме:
Robert написал(а):
вида вам в помощь, подбор прокладки на двигатель Рудольфа к ГБЦ не относится ни как от слова совсем. Подбирается исходя из вылета поршней от плоскости блока. Если не уверены в правиьности подбора берите инструмент измеряйте вылет поршней и подбирайте нужную.
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
Вы издеваетесь?!
Да в каком месте я издеваюсь? Больше похоже на ваш тонкий троллинг.
Топикстартер всю страницу просит конкретную инструкцию подбора прокладки. Простых фраз типа "смотри в виду и читай" оказалось недостаточно. Я привел четкую последовательность действий с картинками. Чтоб привести конкретные цифры, лично для меня недостаточно слов xc90 и дизель. Хотелось бы конкретный номер мотора. Где я ошибся чтоб на меня нападать?
Далее, я сказал что при шлифовке ГБЦ на этих моторах пренебрегают изменением СЖ и толщину прокладки не меняют. Опять же возразили, что надо учитывать. Я и прошу привести пример хоть одной такой инструкции.

За сим откланиваюсь. Вообще больше ни слова для этого форума писать не хочу после этого.
 
@Vitat написал(а):
Далее, я сказал что при шлифовке ГБЦ на этих моторах пренебрегают изменением СЖ и толщину прокладки не меняют.
если с головки сняли мм - с ней что-то не так, постель распредвала первая под дефектовку на изгиб...об этом написано выше. Дальше написано, что если поршня выступают больше допусков - установка двух прокладок не поможет...вы точно все прочитали?
@Vitat написал(а):
Опять же возразили, что надо учитывать.
где я возразил?

----------

@Vitat написал(а):
За сим откланиваюсь. Вообще больше ни слова для этого форума писать не хочу после этого.
все такие обидчивые...ранимые...:facepalm
 
expluatator написал(а):
если с головки сняли мм - с ней что-то не так, постель распредвала первая под дефектовку на изгиб...об этом написано выше. Дальше написано, что если поршня выступают больше допусков - установка двух прокладок не поможет...вы точно все прочитали?
А дальше сказано что ничего не снимали. Вы точно все прочитали?

expluatator написал(а):
где я возразил?
Глаза разуваем и учимся уважать других. А то развелось тут клавиатурных тюнеров.

expluatator написал(а):
все такие обидчивые...ранимые...:facepalm
Я не обидчивый особо, просто не у всех много свободного времени на бои с троллями.
 
@Vitat написал(а):
ГБЦ на этих моторах пренебрегают изменением СЖ и толщину прокладки не меняют. Опять же возразили, что надо учитывать. Я и прошу привести пример хоть одной такой инструкции.
больше 30 соток снимать не положено.
https://yadi.sk/d/EohIXnCE3HboAe
 
@Vitat написал(а):
Я не обидчивый особо, просто не у всех много свободного времени на бои с троллями.
хамить не надо

@Vitat написал(а):
просто не у всех много свободного времени на бои с троллями.
за это надо извиниться
 
@Vitat написал(а):
Как это связано с подбором толщины прокладки?
никак. но это связано с ремонтом мотора.
 
Последнее редактирование:
expluatator Данное сообщение скрыто, так как expluatator находится в вашем списке игнорирования

Давай Дасвиданья
 
КИОСИ написал(а):
Спасибо за ответы, теперь хоть представляю как подбирают прокладки.
И уменя такие умазаключения:
Раз прокладки бывают разной толщины, значит толщина прокладки влияет на степень сжатия.
И это означает что разница в 0.74-0.26=0.48мм (самое маленькое и самое большое выступание поршней) между блоком и ГБЦ сыграет выжную роль в степени сжатия и соответственно в работе двигателя. Тогда, раз с поврхности снято то или иное количество мм это повлияет на степень сжатия. Ведь ГБЦ сядет ниже и камера сгорания уменьшится. Понятно что она находится в поршне, но поршень то закрыт голокой.
Надо мне измерить выступание поршней на блоке с которым голова работала и сравнить с тем что получится на новом собраном. И если выступание на собраном не будет больше чем на родном то поршни с клапанами не встретятся.
Тогда меня беспокоит один вопрос - что со степенью сжатия будет и как это повлияет на работу двигателя?
 
Рассказываю чем все закончилось.
Собрал двигатель с прокладкой на 2 отверстия. так как замер выступания поршней над плоскостью блока был 0. х десятых. короче по таблице виды надо было ставит прокладку с одной дырой. Решили перестраховаться, поставили с двумя. Двигатель на удивление заработал очень хорошо! И никакие клапана не встретились ни с какими поршнями. Все было нормально , но настораживала турбина. начала выть, и на режимах педали в пол что то шло не так. Короче через некоторое время турбина погнала масло на выхлоп. Так красиво было, и так невкусно пахло вы не представляете. Хорошо что это произошло в Тюмени в тот момент когда я приехал на СТО, где и оставил авто. Собрал деньжат купил все что надо. Между тем возил турбину туда где мне ее якобы отремонтировали. И сказали что во всем виноват двигатель, типа он разрушается. Типа с него летят кусочки металла на крыльчатку турбины. Пришлось мне снимать еще раз голову, сами понимаете дело серьезное. Да еще настращали, что если масло есть в выпускном коллекторе значит точно двигатель. Сняли голову, разобрали ее всю и ничего плохого не нашлось. Все было как должно быть, чему я был очень рад. Да, кстати на этом сто посоветовали поставить прокладку с 5 дырками, что и было сделано. Сейчас двигатель работает хорошо. Ровнехонько стрекочет. Турбина новая дует наверно нормально, графики еще не снимал. Еще сомневаюсь в герметичности впуска. Сегодня испытал максимальную скорость - прет 190 и все дальше ни как.
Может кто скажет сколько должна ехать тачка xc90 D5 185 сил по спидометру? И нормально ли для нее 190км/ч. ?
 
kuzmindn82 написал(а):
Может кто скажет сколько должна ехать тачка xc90 D5 185 сил по спидометру? И нормально ли для нее 190км/ч. ?

Ограничение разное может быть.
По VIN могу посмотреть какое в вашем случае.
 
YV1CZ714681425398

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу