XC70 III Решено Подкатной домкрат для XC70

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Подкатной домкрат для XC70

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дмитрий Ш

Дмитрий Ш

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2015
Сообщения
370
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
Всем доброго!
Хочу подарить себе подкатной домкрат. Созрел для такой покупки.
Поделитесь опытом, у кого он имеется, пожалуйста, какой фирмы, модель, Ваш опыт эксплуатации?
 
TugoDum написал(а):
На заборе тоже много чего написано, а за ним лежат дрова...
Вы наверное плохо себе представляете как в живую выглядит этот домкрат. Его вес 33 кг, подъем почти пол метра. Да и фирма не подзаборная, что бы такими вещами заниматься. Можете показать модель на 3 тонны где вы считаете что написана правда?
 
Дорого-богато для простой переобувки. :)
[automerge]1616403888[/automerge]
Не хватает метрового воротка для полного комплекта. :)
 
10 лет назад брал Сорокин 3т и высоту 110-450, чтоб можно было пузотерую S60 и тогдашний Тигуан поднимать, сейчас ХС70 поднимает, не жалуется
 
Fatto написал(а):
Так они в свободной продаже.
На любой вкус (не реклама).
[automerge]1616417404[/automerge]
TugoDum написал(а):
На мой взгляд это 2х тонник... Могу ошибаться
Ошибаетесь. Нормальные, честные 3 тонны. Мы такие (и усиленные на 3,5 тонны) продаем на шиномонтажные сервисы. Честно служат по нескольку лет. Потом как правило меняют, но не из-за гидравлики, а потому, что стерлись колеса.
 
Fatto написал(а):
Вы наверное плохо себе представляете как в живую выглядит этот домкрат. Его вес 33 кг, подъем почти пол метра. Да и фирма не подзаборная, что бы такими вещами заниматься. Можете показать модель на 3 тонны где вы считаете что написана правда?
Типа такого
 
Griandrej написал(а):
Дорого-богато для простой переобувки. :)
[automerge]1616403888[/automerge]
Не хватает метрового воротка для полного комплекта. :)
на 8-10 машин вполне себе нормально
 
TugoDum написал(а):
Типа такого
И в чем же между ними принципиальная разница? Этот даже легче, но по вашему на нем написана правда, а на гарвине соврали. Как вы оценили их грузоподъемность ?
 
В тему - задумал я динамо-ключ заиметь. Есть смысл и опыт?
1 (однажды 3) машину переобуваю
 
Есть такое, два раз 15-40 Нм и 50-140 Нм.
Для сборки мото самое то:)
Колеса тоже можно тянуть, но лень. От руки обычно, 50 см рычагом.
[automerge]1616440795[/automerge]
А про домкрат...
Штатный если в дороге поменять колесо - сгодится.
Дома подкатной 3т нонэйм. Но для квадра больше...
Все равно диски править перед сезоном приходится.
 
Fatto написал(а):
И в чем же между ними принципиальная разница? Этот даже легче, но по вашему на нем написана правда, а на гарвине соврали. Как вы оценили их грузоподъемность ?
Отличие в конструктиве, на данной модели авто хотя бы не качается, более устойчивая модеь.
 
На 5 тонн по паспорту,в реале две.За пять качков подымает Санту на 20см.Сорокин.
В догон порекомендую ударный гайковёрт Bort,упрощает замену колёс.
 
Последнее редактирование:
TugoDum написал(а):
Отличие в конструктиве, на данной модели авто хотя бы не качается, более устойчивая модеь.
А вы пользовались ими? Видели вживую?
 
Дмитрий Ш написал(а):
Поделитесь опытом, у кого он имеется, пожалуйста, какой фирмы, модель, Ваш опыт эксплуатации?
Не нужная вещь, валяется в гараже лет 20 уже. С собой возить его не удобно ввиду размеров, плюс он требует площадки для установки, чтобы не утонуть, в грунте, а готовить ее напряжно (колесо придется менять не посреди дороги, а на обочине). К такому домкрату нужно с собой возить и упор, предотвращающий его самопроизвольное опускание. Лучший домкрат, это винтовой малогабаритный.
 
Crio написал(а):
Лучший домкрат, это винтовой малогабаритный.
+лист фанеры,иначе в асфальт-грунт уйдёт.Хайджек ещё порекомендуйте:)
Подкатным можно весь передок вывесить,как и задок на балки,потом подпорки.Не скажу за Вольво,но думаю это возможно.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Не нужная вещь, валяется в гараже лет 20 уже. С собой возить его не удобно ввиду размеров, плюс он требует площадки для установки, чтобы не утонуть, в грунте, а готовить ее напряжно (колесо придется менять не посреди дороги, а на обочине). К такому домкрату нужно с собой возить и упор, предотвращающий его самопроизвольное опускание. Лучший домкрат, это винтовой малогабаритный.
Когда у машины мосты спереди и сзади это наверное идеально, что бы поменять одно колесо, а для той же переобувки это ад. Как минимум помимо подъема придется тратить силы на опускание авто. Времени и сил уйдет гораздо больше.
 
Fatto написал(а):
Когда у машины мосты спереди и сзади это наверное идеально, что бы поменять одно колесо, а для той же переобувки это ад. Как минимум помимо подъема придется тратить силы на опускание авто. Времени и сил уйдет гораздо больше.
Забыли про страховочный упор, без которого я лично не стал бы работать с авто, поднятым гидравлическим домкратом.
Винтовой же дократ в этом смысле на порядок безопаснее.
 
Crio написал(а):
Забыли про страховочный упор, без которого я лично не стал бы работать с авто, поднятым гидравлическим домкратом.
Винтовой же дократ в этом смысле на порядок безопаснее.
Не забыл, ни с одним домкратом нельзя работать без упора дополнительного, даже с винтовым, ибо он может просто соскочить.
 
Fatto написал(а):
Не забыл, ни с одним домкратом нельзя работать без упора дополнительного, даже с винтовым, ибо он может просто соскочить.
Тем не менее, если авто стало съезжать набок или заваливаться, упор не поможет. Упор предназначен для подстраховки от самопроизвольного опуска домкрата. И ежели без упора работать нельзя, почему вольво не прикладывает оный к своим винтовым домкратам?
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
14
Просмотры
11K
Mihan
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
1
Просмотры
7K
Leo_Spb
klirik
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Crio
Ответы
90
Просмотры
19K
Crio
Сверху Снизу