Ожидает решения подскажите, ездить можно?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения подскажите, ездить можно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rimma

Rimma

0
Регистрация
14 Сентябрь 2009
Сообщения
687
Возраст
47
Имя
Наталья
Началось всё в субботу, при попытке завести машину, загорелись ошибки (brake failure stop safely asar, emission system service required). Сначала машина завелась, но так как скачки оборотов были постоянно, заглохла. Всё списала на свечи, которые меняла два года назад. Скинули клемы с аккумулятора, после чего все ошибки погасли и о проблемах напоминали только падающие обороты при торможении.
Поменяли свечи, и всё было отлично, до сегодняшнего дня.
Опять повторилось то же самое.
В обухове меня могут принять только в пятницу, возникает острый вопрос.
Могу ли я так ездить, и что происходит с машиной?
 
Оффтоп
 
subline написал(а):
Оффтоп
(заезжала недавно на диагностику) и знаю точно, что пора менять колодки и диски, допустим это связанно с первой ошибкой, но вот вторая?
 
Я бы дроссель помыл Вам для начала. Симптомы похожи. А две ошибки - может аккум подсевший был, словила глюк. Год модельный какой?
 
Vicc67 написал(а):
Я бы дроссель помыл Вам для начала. Симптомы похожи. А две ошибки - может аккум подсевший был, словила глюк. Год модельный какой?

99 год, пробег за 200 тыс.
 
я на предыдущей дроссель менял раз в сто тыщ...
 
subline, Оффтоп
 
Makovei написал(а):
subline, Оффтоп

Это на 740 так или на всех!?
 
Перелистала бумаги, чистили дроссель и промывали инжектор на 150 тыс.км., тогда же меняли и фильтр инжектора.

Наврала, на 180 тыс. нашла ещё одну чистку др.заслонки.
 
Последнее редактирование:
Denisx1 написал(а):
Это на 740 так или на всех!?

На абсолютном большинстве автомобилей разряжение в вакумном усилителе тормозов обеспечивается при работающем моторе за счет отсоса воздуха. Для этой цели впускной коллектор двигателя соединен с камерой выкумного усилителя специальным каналм(шлангом). По нему и может всасывается тормозная жидуость в двигатель при определенном стечении обстоятельств связанных с неисправностью главного тормозного цилиндра.
 
А ешё если будет негерметичность между впускным коллектором и вакуумным усилителем (трещина в шланге например) то будет тоже... плохо

Вот только все эти рассуждения... А на вышеупомянутом авто есть вакуумный усилитель-то?
 
На атмосфернике можно смело каждую 10-ку дроссель чистить, а то и чаще. Турбовые подольше бегают, ненамного, благодаря длинному впускному тракту.

По поводу тормозухи в ваккуумнике - на свежих машинах еще не встречал ни разу. Единственная проблема, влюяющая на работу двигателя, которая встречается часто на машинах с 99 года - из-за шипящего ваккуумника выскакивает чек на обедненную смесь - потому как часть воздуха в мотор мимо аэромассметра проскакивает.
 
Vicc67 написал(а):
На атмосфернике можно смело каждую 10-ку дроссель чистить, а то и чаще. Турбовые подольше бегают, ненамного, благодаря длинному впускному тракту.
а такая частота чисток не срок службы не скажется!?
 
Vicc67, Ы 90 98г 204лс за 93 тык "моего" пробега ( в промежутке от 300 до 400) ниразу в сервисе не был, проблемой где стоит дроссель не заморачивался:1:
 
Makovei написал(а):
Vicc67, Ы 90 98г 204лс за 93 тык "моего" пробега ( в промежутке от 300 до 400) ниразу в сервисе не был, проблемой где стоит дроссель не заморачивался:1:
Оффтоп
 
Vicc67, к Вам вчера не попала, машина утром не завелась, позвонила и извинилась.
Вечером кое как доехала до Мейджер сити, где для меня нашли окно.
Действительно, почистили дроссель и считали коды дтс, всё заработало )))
Рекомендовали помыть инжектор.
 
Rimma, со снятием мыли, или так, побрызгали за тыщу?

Добавлено через 2 минуты
Makovei написал(а):
Ы 90 98г 204лс за 93 тык "моего" пробега ( в промежутке от 300 до 400) ниразу в сервисе не был, проблемой где стоит дроссель не заморачивался

На механических дросселях загрязнение не так сильно сказывается, да и в общем принцип управления холостым ходом совсем иной - у вас за него клпан холостого хода отвечает. В принципе, его загрязнения проявляется теми же сипмтомами - плавающие обороты и падение оборотов вплоть до остановки двигателч при сбросе газа и торможении.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Rimma, со снятием мыли, или так, побрызгали за тыщу?
Ну не знаю, как они и что мыли, но в субботу машина опять не завелась (((
Сегодня была у них повторно, изначально попытались развести на промывку инжектора, после, когда были выслушаны пояснения по проблеме, (в блоке где стоит дроссель, начинается писк, после того, как выскакивает ошибка) сказали, что оборудования у них какого-то нет, оставляйте машину, мы кого-то там вызовем и будем диагностировать дальше, были посланы и я уехала в обухов.
Их диагноз таков, проблема в сигнализации или в бензонасосе. Проверить можно только методом исключения, сначала вырезать иммобилайзер, который как раз и блокирует бензонасос, если не поможет, тогда менять и сам бензонасос.
 
Rimma написал(а):
тогда менять и сам бензонасос.
Пипец!!!!bad

Добавлено через 28 секунд
Rimma написал(а):
Их диагноз таков, проблема в сигнализации или в бензонасосе. Проверить можно только методом исключения
Имхо
БРЕД!!!suicide
 
Rimma написал(а):
Ну не знаю, как они и что мыли, но в субботу машина опять не завелась (((
Сегодня была у них повторно, изначально попытались развести на промывку инжектора, после, когда были выслушаны пояснения по проблеме, (в блоке где стоит дроссель, начинается писк, после того, как выскакивает ошибка) сказали, что оборудования у них какого-то нет, оставляйте машину, мы кого-то там вызовем и будем диагностировать дальше, были посланы и я уехала в обухов.
Их диагноз таков, проблема в сигнализации или в бензонасосе. Проверить можно только методом исключения, сначала вырезать иммобилайзер, который как раз и блокирует бензонасос, если не поможет, тогда менять и сам бензонасос.

иммобилайзер нельзя отключить,и при проблемах с иммобилайзером машина утром заведётся и только проработав 2-3 секунды-заглохнет...
если она не заводится сразу,то на торце топливной рампы есть нипель,как на колесе,достаточно нажать на него и если оттуда не брызнет бензин,а потечёт или вообще ничего-то проблема в бензонасосе(он может то качать,то не качать,в нём же может не держать обратка,короче есть несколько причин вышеуказанного поведения машины,причём мне попадаются с этой проблемой машины до 2001 г.в. как раз,все похожие случаи решались заменой или даже просто встряской бензонасоса)...это банальные операции,уж дилер-то может это сделать ориентируясь на коды ошибок,хотя вероятно нужно время на "отстой" машины...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
8
Просмотры
1K
Берсеркер
Б
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
T
Последнее сообщение: til5
Ответы
12
Просмотры
1K
T
Сверху Снизу