Ожидает решения подскажите, ездить можно?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения подскажите, ездить можно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rimma

Rimma

0
Регистрация
14 Сентябрь 2009
Сообщения
687
Возраст
48
Имя
Наталья
Началось всё в субботу, при попытке завести машину, загорелись ошибки (brake failure stop safely asar, emission system service required). Сначала машина завелась, но так как скачки оборотов были постоянно, заглохла. Всё списала на свечи, которые меняла два года назад. Скинули клемы с аккумулятора, после чего все ошибки погасли и о проблемах напоминали только падающие обороты при торможении.
Поменяли свечи, и всё было отлично, до сегодняшнего дня.
Опять повторилось то же самое.
В обухове меня могут принять только в пятницу, возникает острый вопрос.
Могу ли я так ездить, и что происходит с машиной?
 
Rimma

Rimma

0
Регистрация
14 Сентябрь 2009
Сообщения
687
Возраст
48
Имя
Наталья
Началось всё в субботу, при попытке завести машину, загорелись ошибки (brake failure stop safely asar, emission system service required). Сначала машина завелась, но так как скачки оборотов были постоянно, заглохла. Всё списала на свечи, которые меняла два года назад. Скинули клемы с аккумулятора, после чего все ошибки погасли и о проблемах напоминали только падающие обороты при торможении.
Поменяли свечи, и всё было отлично, до сегодняшнего дня.
Опять повторилось то же самое.
В обухове меня могут принять только в пятницу, возникает острый вопрос.
Могу ли я так ездить, и что происходит с машиной?
 
Denisx1 написал(а):
Пипец!!!!bad

Добавлено через 28 секунд

Имхо
БРЕД!!!suicide
В столь "глубоких и исчерпывающих оценках" чувствуется недюженный опыт умудренного диагноста с многолетним опытом работы именно по Volvo.

И, как я вижу, у такого умудренного диагноста видимо напрочь отсутствует опыт выковыривания внедренных противоугонных систем, которые нарушают(или вовсе блокируют) работу штатной системы запуска двигателя?
 
asmoscow написал(а):
иммобилайзер нельзя отключить,и при проблемах с иммобилайзером машина утром заведётся и только проработав 2-3 секунды-заглохнет...
если она не заводится сразу,то на торце топливной рампы есть нипель,как на колесе,достаточно нажать на него и если оттуда не брызнет бензин,а потечёт или вообще ничего-то проблема в бензонасосе(он может то качать,то не качать,в нём же может не держать обратка,короче есть несколько причин вышеуказанного поведения машины,причём мне попадаются с этой проблемой машины до 2001 г.в. как раз,все похожие случаи решались заменой или даже просто встряской бензонасоса)...это банальные операции,уж дилер-то может это сделать ориентируясь на коды ошибок,хотя вероятно нужно время на "отстой" машины...

Так она и работает какие-то секунды, но троит, а этот загадочный писк от дросселя, не прекращается до тех пор, пока не скинешь клемы с аккумулятора.
А иммобилайзер не штатный стоит, а Black bug.
 
Серж написал(а):
Распространенный источник проблем.

Если я правильно поняла, надо ставить машину и пусть вырезают?

Напрашивается вопрос, а нельзя ли просто отключить иммобилайзер?
 
Последнее редактирование:
Собственно непонятно, зачем устанавливать что-то внешнее при наличии хорошего штатного иммобилайзера...
 
Серж написал(а):
В столь "глубоких и исчерпывающих оценках" чувствуется недюженный опыт умудренного диагноста с многолетним опытом работы именно по Volvo.

И, как я вижу, у такого умудренного диагноста видимо напрочь отсутствует опыт выковыривания внедренных противоугонных систем, которые нарушают(или вовсе блокируют) работу штатной системы запуска двигателя?



5 баллов!!!! :D
 
Серж написал(а):
Собственно непонятно, зачем устанавливать что-то внешнее при наличии хорошего штатного иммобилайзера...

По моему штатного там не было (машина 99г.), а это ставил предыдущий владелец.
 
Rimma написал(а):
Если я правильно поняла, надо ставить машину и пусть вырезают?
Да нештатную систему необходимо убрать.
Лучше обратиться в тот центр, где на Ваш автомобиль установили Black Bug - быть может это даже более оптимально: установщики должны помнить что и куда они натолкали в машину.

Либо к дилеру - если сойдетесь по трудоемкости (эта работа ненормируется в VSTG). Так что пока по всей проводке проползешь и всё не снимешь, не восстановишь проводку - нельзя рассчитывать на стабильную работу.
 
Rimma написал(а):
А иммобилайзер не штатный стоит, а Black bug.
Про установку доп сигналок: когда купил машинку, то, естественно, с перепугу, помчался в "Аларм", где до этой машины ставил на других противоугонные системы (не совсем сигналки). Там знакомый уже не первый год народ сказал: "Не хочешь проблем с машиной, давай лучше ничего не будем тебе вкорячивать. Не тот случай." В общем отсоветовали, хотя я очень хотел добавить чего нить "крутое"... Имхо
 
Rimma написал(а):
По моему штатного там не было (машина 99г.), а это ставил предыдущий владелец.
Раз предыдущий - то тогда всё понятно.
 
Серж,
Оффтоп
 
Серж написал(а):
Да нештатную систему необходимо убрать.
Лучше обратиться в тот центр, где на Ваш автомобиль установили Black Bug - быть может это даже более оптимально: установщики должны помнить что и куда они натолкали в машину.
Это уже невозможно, конторы там больше нет, да и было это лет 5-7 назад.

Серж написал(а):
Либо к дилеру - если сойдетесь по трудоемкости (эта работа ненормируется в VSTG). Так что пока по всей проводке проползешь и всё не снимешь, не восстановишь проводку - нельзя рассчитывать на стабильную работу.

В обухове было сказано, что работа по восстановлению штатной проводки будет стоить 8000.
 
Rimma написал(а):
В обухове было сказано, что работа по восстановлению штатной проводки будет стоить 8000
примерно так и есть, на форуме где то была подобная тема по восстановления проводки после второй сигналке, там человеку зарядили порядка 9т.р.
по моему стоит поискать хорошего мастера и так договорится.
Имхо.
 
Rimma написал(а):
В обухове было сказано, что работа по восстановлению штатной проводки будет стоить 8000.
Значит объем работ примерно оценен.
 
Серж написал(а):
Значит объем работ примерно оценен.
Да, но к сожалению никто мне не даёт 100% гарантии решения проблемы.
Может я чего не понимаю, но почему дроссель пищит?
 
Denisx1,
Оффтоп

Добавлено через 8 минут
Rimma написал(а):
Да, но к сожалению никто мне не даёт 100% гарантии решения проблемы.
Всегда есть сомнения, что найдешь все "закладки".
Сам, например, был свидетелем ситуации в Мусе на Варшавке, когда с машиной клиента отказались работать до восстановления штатной проводки на его автомобиле.

Rimma написал(а):
Может я чего не понимаю, но почему дроссель пищит?
Если не затруднит, скажите номер заказ-наряда по которому диагностировали Ваш автомобиль: постараюсь выяснить у ребят ситуацию.

К слову у меня тоже дроссель порой адаптируется (когда условия для этого соответствуют требуемым), но это не занимает много времени - секунд 10.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Серж написал(а):
Если не затруднит, скажите номер заказ-наряда по которому диагностировали Ваш автомобиль: постараюсь выяснить у ребят ситуацию.

Мэйджор Сервис Красногорск заказ-наряд 49028 от 29.04.10.
А в Обухове (Митино) меня сегодня не оформляли.
 
Rimma написал(а):
Мэйджор Сервис Красногорск заказ-наряд 49028 от 29.04.10.
А в Обухове (Митино) меня сегодня не оформляли.
Увы....
В Мэйджоре у меня знакомых, к сожалению, нет.
Ну а раз в Обухове не оформляли з/н, то предметно с ребятами поговорить не удастся.
 
Серж написал(а):
Увы....
В Мэйджоре у меня знакомых, к сожалению, нет.
Ну а раз в Обухове не оформляли з/н, то предметно с ребятами поговорить не удастся.
Я могу завтра позвонить и узнать, кто разбирался с моей машиной.
И ещё вопрос, может ли случится такое, что я встану где-нибудь и даже сбрасывание клейм с аккумулятора уже не поможет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
8
Просмотры
1K
Берсеркер
Б
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
T
Последнее сообщение: til5
Ответы
12
Просмотры
3K
T
Сверху Снизу