подвеска Nivomat на ХС90

Вы смотрите тему:
подвеска Nivomat на ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Miklovan

Всем здравствуйте дорогие комрады!
Машина ХС90 2007 год куплена с пробегом в 17 000 км.
Проехал 4 000 км и услышал стук сзади, глухой и "булькающий" какой то.
Сначала грешил на глушак, но оказалось, что звук идет от заднего правого колеса. Подъемник показал, что колесо имеет люфт если подергать вверх-вниз (левое нет) и аммо с подтеками. Сдох зараза на пробеге в 20 тысяч всего!
При проверке на "экзисте" было три варианта аммо в зависимости от цифр на шильде под капотом. Цена от 7 далее 16 далее за 20 тыров... Поиски шильды результата не дела, нет ее у меня там! В книжке тоже все шильды расписаны, этой нет! Молился, чтобы мой вариант был за 7...
При проверке в Автобиографии по ВИН выяснилось, что я счастливый обладатель Nivomat! И цена моей гордости 22 тыщи за один аммо... Спросил насчет замены на обыкновенные. Ответ - менять нужно и пружины и по цене эквивалент одному нивомату! Расплакавшись ушел...
В САЦ акция - скидка на детали подвести аж в 33%! Надежда замаячила и на моем горизонте... Звонок подтвердил, что имя мне Нивомат по любому, и цена по акции вмести с утановкой - 19800... что конечно дешевле, чем на предыдущем сервисе, но все еще больно. Где 33% так и не понял кстати...
Звонок Петровичу прояснил, что при таком пробеге есть смысл все же выложиться на новый Нивомат т.к вероятность, что сдохли оба мала... Все же система прогрессивная и терять ее жалко. На мой вопрос надо ли менять пружины при переходе не обычные аммо был дан ответ, что можно и не менять, мол народ такие и оставляет и ничего.
Хотя они другие вроде и мягче чем обычные...

Это я изливал душу так сказать, теперь вопрос:

- что же мне делать, горемычному? Купить у Анарха новый нивомат за 12800 (!) прождав 10 дней пока придет заказ и поменять у петровича?
Далее молится чтобы второй не пошел за первым... а если пойдет? опять 500 бачей готовить как минимум?
Или один раз махнуть рукой и заменить все на обычное включая пружины за косарь зелени и забыть как страшный сон это слово - ни-во-мат ...
Что посоветуете, уважаемые? :help:

эту тему читал : https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=44664

P.S. Машина очень нравится! Состояние отличное. И как аммо мог умереть на таком пробеге ума не приложу, видать прежний хозяин все же приложил тут старания... или брак какой... На субарике была похожая саморегулирующая подвеска и за 75 тысяч вообще ноль проблем. А тут 20 всего и такое...
Записался на диагностику на стенде в Биографии чтобы знать наверняка что там с другой стороны, есть ли надежда на жизнь или тоже ни-во-мат...
Слово то какое страшное... suicide
 
Тема хорошо мне знакома............ Точно такая же история.. Только вот пробег у авто гоораздо больше..... Грешу на сильные морозы, которые стояли у нас зимой.... Тоже побегал, побегал, менять один амо нет смысла, нужно оба менять, так как пробег уже приличный. А два это уже цифра... Хотя если бы анарх озвучил цену тогда в 12800. я бы ещё подумал. В Москве находил много б\у амо в среднем по 7000. но ведь это как кот в мешке... Поэтому заказал у анарха простые амо и пружины... Цена вопроса вышла кажется 13200... Ещё один фактор был для перехода на простую подвеску . это следующая зима.... Вдруг окажется такой же как нынешняя. тогда я так думаю что НИВОМАТ превратиться в расходникsuicide..... Спрашивал владельцев с простой подвеской и уже с переделанной как ощущения???? Говорят что такой уж ощутимой разницы не видят.....
Хотя пружинки то ведь старые остаются у меня....Всегда есть возможность вернуться на НИВОМАТ...
 
bartun1968 написал(а):
менять один амо нет смысла, нужно оба менять,
Решение в данном случае совсем не однозначное. Мне совершенно непонятно зачем тратить удвоенную сумму из-за ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том, что НАВЕРНОЕ второй тоже кончится. Вот кончится и поменяете. Мне кажется что менять нужно то что явно сломалось или то что может привести к глобальным последствиям ЕСЛИ сломается. Замена амортизаторов парой имхо необходима только если ставятся ДРУГИЕ амортизаторы.Кстати, почему тогда разговор о смене пары , а не всех четырех ? :-)). Если вы пробиваете на-выброс колесо и покупаете ТУ ЖЕ САМУЮ резину , вы вряд ли покупаете два колеса :-).
 
Всё дело в физике.....Пробег у авто уже приличный, соответственно износ у амортизаторов тоже присутствует... И если один поставить новый, а второй старый оставить, то я даже не уверен какой именно из них выйдет из строя. так как по жесткости новый амортизатор всё таки ещё не изношен, а значит нагрузку будет в основном на себя принимать, а не распределять её на оба амо...Это всё равно что с пружинами... Если одна лопнет. то менять то будете конечно же обе.. А нивомат у нас как раз и учавствует в чём то как пружина.... так что с колёсами здесь пример не очень подходит

Добавлено через 1 минуту
Хотя согласен, если авто достаточно моложавое. то вполне возможно обойтись заменой одного амортизатора
 
Miklovan написал(а):
Всем здравствуйте дорогие комрады!
Машина ХС90 2007 год куплена с пробегом в 17 000 км.

Оффтоп
А нивоматы тебе надо? Ты много и часто ездишь гружёный? Тебе важно, чтобы кузов при большой загрузке был в уровне? Ответь себе на эти вопросы и реши, что ставить - нивомат или пару простых амо.igz
 
bartun1968 написал(а):
Всё дело в физике... новый амортизатор всё таки ещё не изношен, а значит нагрузку будет в основном на себя принимать, а не распределять её на оба амо...

Добавлено через 1 минуту
Хотя согласен, если авто достаточно моложавое. то вполне возможно обойтись заменой одного амортизатора

не стоит себя переубеждать:p....ведь правильно рассуждаете в первой части-так и будет происходить, новый примет на себя всю нагрузку.
менять парой однозначно
 
Лично в моём случае мне приходиться менять все 4.... А так..... если я не ошибаюсь, то передние амортизаторы почти все одинаковые. разница только в задних..... И опять же всё от того какую сумму вы готовы выложить за замену....
 
bartun1968 написал(а):
Всё дело в физике.....Пробег у авто уже приличный, соответственно износ у амортизаторов тоже присутствует... И если один поставить новый, а второй старый оставить, то я даже не уверен какой именно из них выйдет из строя. так как по жесткости новый амортизатор всё таки ещё не изношен, а значит нагрузку будет в основном на себя принимать, а не распределять её на оба амо...Это всё равно что с пружинами... Если одна лопнет. то менять то будете конечно же обе.. А нивомат у нас как раз и учавствует в чём то как пружина.... так что с колёсами здесь пример не очень подходит
Если следовать вашей логике - менять нужно всегда все и сразу, но почему то в случае с передими вы допускаете старые передние и новые задние !!?? ?)))
На самом деле покупая амортизаторы нельзя быть уверенными что они полностью одинаковые или хотя бы из одной партии. У них даже год выпуска может отличаться и соответственно какие-то параметры. А если и у новых нельзя быть уверенным в одинаковости, то , имхо, менять не убитый и работоспособный старый, к которому не было претензий, не имеет ни малейшего смысла.
 
Так это же всё равно новые амортизаторы........ И их погрешности могут проявиться у одного через 100 000 км а у другого через 180 000 км. то есть это уже будет проблема даже наверно не следующего, а скорее всего послеследующего владельца авто..... А если начать экономить и выкраивать то как я писал выше ,не факт что НИВОМАТЫ не станут дорогими расходниками.... И в конце концов попадёшь на съэкономленные бабульки. Так что мне кажется здесь только два пути, либо заменить всю подвеску, либо только пару родных нивоматов..... Можно конечно до бесконечности покупать б\у нивоматы за 7000...... может повезёт и он вас как владельца переживёт, а может ведь и не повезти....
По крайней мере я для себя сделал уже выбор.... ( декабрь, январь и февраль в среднем -32градуса)
 
Мне в обухове меняли только один, когда он на стенде выдал всего 44%. Ничего не текло и не стучало. Сказали, что вовсе необязательно менять второй, поскольку пробег далеко не критичный. А пробег был около 50 тыщ.
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Garold написал(а):
Откровенно говоря не очень понимаю...купить автомобиль стоиомтью далеко за млн и переживать из-за 20 тыс руб за аморт...
Как раз авто, стоимостью далеко за млн, покупается для того, чтобы не тратить эту двадцатку, но получается по другому, что и обидно. А 20 тыр они не лишние, при любом кол-ве ден. знаков.
 
Когда я говорю о том что бы что то не менять то имею в виду не экономию а бессмысленность лишних замен:-)). Я считаю что ЗЧ идущие в продажу обычно хуже чем заводские и, напоследок, я уверен по собственному опыту что чем меньших мест в авто касаются ручки наших сервисменов тем дольше это авто проживет. Как то так :-))
 
MityaXC написал(а):
Как раз авто, стоимостью далеко за млн, покупается для того, чтобы не тратить эту двадцатку, но получается по другому, что и обидно. А 20 тыр они не лишние, при любом кол-ве ден. знаков.

Оффтоп
 
Garold, Оффтоп

Гришеньka, Оффтоп
 
MityaXC написал(а):
Garold, Оффтоп

Оффтоп
 
MityaXC, Оффтоп
 
ХЗ ( хто знает), я бы оставил нивомат и поменял бы один амортизатор.
Все же нивомат хорошая штука.
А утешить себя можно просто у меня у дружка ауди аллроад, там один амортизатор, с пневмоподушкой штуку бакинских. Он менял все четыре после покупки, чтобы ездила хорошо.
 
В случае как с ну почти новой машиной я бы то же не думая заменил один амортизатор и в ус не дул..... Но лично в моём случае с пробегом в почти 200 000 сама собой напрашивается замена обеих амортизаторов ( и кстати у меня они я так понял, что уже менялись. потому, что когда я полез поглядеть как они прикручиваются к кузову,то увидел что шумоизоляция уже разрезалась.... кто не знает, что бы заменить амортизатор, необходимо разрезать шумоизоляцию, что бы подобраться к лючку в кузове)
Ну а так поезжу на простой подвеске. посмотрю..... Не понравиться, плюну, куплю нивоматы, и буду радоваться за шведский автопром...........
 
Garold написал(а):
Мне в обухове меняли только один, когда он на стенде выдал всего 44%. Ничего не текло и не стучало. Сказали, что вовсе необязательно менять второй, поскольку пробег далеко не критичный. А пробег был около 50 тыщ.
Оффтоп

Как вам сказать, дело не в деньгах хотя и в них есть доля дела... Главное, что выбивает из равновесия это вопрос "как он мог сдохнуть на пробеге всего 20 тысяч?" И где гарантия, что еще через 5-10 или 15 тысяч он не накроется опять? Все познается в сравнении, а я невольно сравниваю с прежней машиной - Субару Форестер на котором "отскакал" 3 года и 75 тысяч без единой (!) поломки. А ездил я на нем гораздо более агрессивнее чем на Вольво на которой вообще не хочется никуда гнать. Все же имидж обязывает... Он и сейчас я уверен ездит без проблем у бывшего со-клубника... И там тоже была подвеска типа нивомат с самовыравниванием. Опять же к вопросу о деньгах и сравнении - обычный аммо на нашу машину стоит что то в районе 7 тысяч, ну плюс-минус... Неоригинал еще дешевле. Невомат же 22 у дилера за штуку... Согласитесь разница есть. И самое последнее - я честно говоря просто не был готов к нивомату никак. Я тупо не знал о нем ничего и то, что он у меня есть (вернее сказать теперь - БЫЛ) для меня было некое откровение. Поэтому и воспринял даную новость близко к сердцу наверное.

Кстати вы когда поменяли один на 50 тысячах, а второй оставили как машина себя вела? Как сказалось соседство старого и нового аммо на машине и управлении? Есть ли разница?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: cyclone
Ответы
2
Просмотры
1K
C
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
39
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу