S80 II подвеска от Heico Sportiv

  • Автор темы Дмитрий Юрьев
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II подвеска от Heico Sportiv

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Камарадес!

Пришла мне в голову вместе со здравой мысль шальная. Пробег у моего коня 121 тыща, в передней подвеске при проезде лежачего зимой неприятный такой звучок, как будто что-то обо что-то трётся. Бесит. Надо исправлять.
Лирическое отступление - Оффтоп

Так вот - мысль здравая. Надо с этим что-то делать. Да и пробег такой, что пора, камрад Leo_Spb на нём менял себе и рычаги, и амморты на Кони, и чего-то там до кучи. Кстате... Оффтоп

Мысль шальная - а может под этим соусом заморочиться чуть и поставить подвеску от Heico Sportiv? Смотреть тут.
Мысль заманчивая и вот некие вводные данные:
- артикул H7600803 весит 30 кг
- занижает дорожный просвет на 3 см
- установка требует расточки опор задних аммортизаторов и занимает 5-6 часов (может ли статься так, что потом на машину никакие другие не встанут?)
- в Германии его можно купить за 1150 ойро (19% VAT включен, его можно попробовать вернуть на вылете и им же расплатиться за перевес)
- в России он продаётся в СВИД в Санкт-Петербурге по цене 56051 руб, но можно попробовать попросить скидку
- там же можно установить за 10600 рубликов

По словам менеджера направления Heico в СВИДе, цитирую "Конечно же подвеска будет более жёсткой. Тонкие ценители говорят, что
практически полностью исключаются кивки при торможении и наклоны в
поворотах. При этом на больших ходах подвеска ведёт себя почти как
штатная."

Установка происходит на технической базе СВИД, что подразумевает возможность отдефектовать подвеску и заменить детали, что этого требуют, в один присест.

Обухов установить не отказался, но порекомендовал устанавливать таки там, где покупается комплект, для того, чтобы это делали уже люди с опытом подобной установки, и для того, чтобы все гарантийные обязательства несла одна контора - мне же есичо будет проще.

Всё осложняется тем, что я в Москве, лишён прав, деньги нелишние ни разу, а душа просит песни, жена ехать за рулём моей машины на выхи в Питер отказалась наотрез, возможно согласится брат...

Стоит оно того или нет? Что скажете?
 
Последнее редактирование:
YDmitriy, если не смущает уменишение дорожного просвета (зимой, думаю, более чем актуально), то "вперёд и с песней" (С)... хотя я бы первопроходчиком вряди стал...
 
YDmitriy написал(а):
установка требует расточки опор задних аммортизаторов и занимает 5-6 часов (может ли статься так, что потом на машину никакие другие не встанут?)


это по идее фигня, опоры резиновые, в случае чего, заменить при уставноке других амортов

а по сабжу, я ставил Бильштайн Б6 негатива нет, без занижения, пробоев нет, ствицца в шаттное место:)

неосопримый плюс этих амортов - перевёрнутая конструкция:)

советую их, и дешевле и лущче:)имхо

Добавлено через 16 минут
YDmitriy, а цены с сайта на зп ты где смарел?
 
viрer, я списывался с их менеджером Daniela Muller через форму обратной связи на их сайте (нажать Product inquiry), она меня упорно и долго отправляла в СВИД, сдалась под напором аргумента - у меня друг мол в Дюссельдорфе живёт, вот ему и отправим, если договоримся.
 
YDmitriy, ясно:)

жаль, что ценников нету.. так бы пару веще й может и заказал:)

но имхуется, это штатная подвеска с занижениме. ибо сами аморты похоже не сильно отличаются от оригинала...чисто субъективно...

не написано, какая технология и на чём основан прицнип работы..

на Коней и Бильштайн хоть вся история, тем более эти компании ооочень давно занимаются подвеской :)так что выбор есть:)
 
viрer,
обращайся
Александр Платонов / Alexander Platonov
координатор направления HEICO SPORTIV / coordinator HEICO SPORTIV project
HEICO SPORTIV RUSSIA
platonov @ SWEDmobil.ru
(812)610-90-80
(921)957-39-16
www.swedmobil.ru
 
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
аморты похоже не сильно отличаются от оригинала...чисто субъективно...
Судя по фотке, на сайте Heico, это Бильштайн... там логотипчик даж видно... скорее даже Б4... как и предположил viper, штат в бильштайновском исполнении для heico.
 
New V70, Ога
Так и есть... Просто добавка цены за бренд, ну и 20-ка за пружины там заложена, пружины хировские наверняка...
 
viрer написал(а):
New V70, Ога
Так и есть... Просто добавка цены за бренд, ну и 20-ка за пружины там заложена, пружины хировские наверняка...

по опыту - пружины, что у Evolve, что у Heico, либо H&R, либо Eibach. ну не делают они сами пружины.

ps: если что из Heico надо - можете ко мне обращаться, есть выход. цены подешевле Свидовских должны быть.
 
StreetVolvo, Вот и я говорю:) пере продают с лейблами в три раза дороже:)
А разработка то все одних и тех же фирм..
 
Если я ничего не путаю, то бильштайн с занижением от стока, это B8, а они уже не дешовые. Оффтоп Итого, тридцатка только амморы по кругу.

за 67 тыщ, если это по кругу, отлично для сервиса который отвечает.
 
Последнее редактирование:
Rep.Power, Дык б8 да, так и позиционируются:)
Цена естессно выше, но имхо занижение для штатного авто бессмысленно
 
viрer написал(а):
Цена естессно выше, но имхо занижение для штатного авто бессмысленно
Это другой вопрос, глубоко интимный я бы сказала. :)
 
Где-то Петрович предлагал занижение, на мой вопрос про S80II ответил что на ней нет смысла ни в эстетическом ни в техническом смысле. Правда там речь шла о "подъеме" сорри.

Если вопрос стоит о переборке подвески (судя по пробегу просится или в ближайшее время попросится) мои рекомендации понятны по моему опыту (уже позади 60 тыщ. км), Вайпер воткнул Бильштайны и тоже доволен. Занижение авто в Российских реалиях ИХМО на дорогах общего пользования ЗЛО - будете цеплять за все и вся.
Напомню ценник на комплект Коней - 25 штук (другое дело ждать месяц - может сейчас побыстрее).
Оффтоп
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - подвеска от Heico Sportiv
    SCAN_20120524_100318167.jpg
    121.8 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
так же не забываем, что развал изменится, а с ним и кастор, что пагубно скажется на управлении, это елси занижение рассматривать

так что не всё так может быть просто.., вполне может регулировко не хватить выйти на нужный уровень управления...
 
то что сделать жесче авто может и интересно, но вот занижать.... подумайте оно вам нужно????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Azid
Ответы
83
Просмотры
43K
A
J
Последнее сообщение: iDoctor
Ответы
57
Просмотры
21K
iDoctor
Сверху Снизу