Дмитрий Юрьев
RCM
- Регистрация
- 24 Июнь 2010
- Сообщения
- 2,015
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
установка требует расточки опор задних аммортизаторов и занимает 5-6 часов (может ли статься так, что потом на машину никакие другие не встанут?)
Судя по фотке, на сайте Heico, это Бильштайн... там логотипчик даж видно... скорее даже Б4... как и предположил viper, штат в бильштайновском исполнении для heico.аморты похоже не сильно отличаются от оригинала...чисто субъективно...
New V70, Ога
Так и есть... Просто добавка цены за бренд, ну и 20-ка за пружины там заложена, пружины хировские наверняка...
Это другой вопрос, глубоко интимный я бы сказала.Цена естессно выше, но имхо занижение для штатного авто бессмысленно
ну тогда не в тему, раз так 8)глубоко интимный я бы сказала
Перед зимой, думая о войнах со снегом и разбитыми юбками бамперов, пришли к решению переделки передней подвески у volvo S60\80awd в старом кузове, бюджет 9000руб, результаты на фото:
1.общий вид
2.юбка бампера высота
3.высота передней арки через центр колеса
4.передний брызговик
5.высота задней арки через центр колеса
6.большая разница :о)
Сорри за качество фоток, фотографировал зубной щеткой :о)
Андрей в цем суть? проставки? S80II AWD. Со штатными пружинами (амморы провда Koni FSD) почти всегда паркуюсь юбкой выше поребрика (бордюра)
Суть в других пружинах подобранных опытным путем, т.к. любая 60-ка авд торчит задницей вверх, ради красоты (выравнивания) и дорожного просвета рождена и воплощена эта идея.
FOUR-C шные машины стоят ровно, эта переделка к ним не годится-не нужна.
80-ка Нью тоже сидит красиво, ее поднимать не стоит имхо, потеряется "порода" :о)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?