подвеска xc70 III: кони, бильштайн

Вы смотрите тему:
подвеска xc70 III: кони, бильштайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,237
Возраст
40
Думаю всем не без интересно будет почитать, а что можно сделать с подвеской третьей ксюхи.

Может, конечно, это я такой, но в последнее время народ активно переходит со стока (оригинальной подвески) на улучшенные ее варианты: бильштайн или кони. Я буду рассматривать только эти две известные организации.
почему бильштайн или кони..?
не знаю предпочтения каждого, но по мне стоковая подвеска на каждой модели вольво - полный шлаГ. Исключение составляют разве что модели оснащенные системой FOUR-C. В остальном вся модели вольво отличаются повышенной валкостью, неоправданной жесткостью, необоснованной трясучестью и допускающие "пробои" на ровном месте. Я не собираюсь ни с кем спрорить - я высказваю свое мнение. Мнение это основывается на опыте езды почти на всех моделях вольво, оснащенных как стоковой, так и FOUR-C, так и "улучшенной" подвеской (бильштайны, кони).

В этом топике скажу за подвеску xc70III.
Стоковые настройки подвески кажутся мне явно недостаточными. Валкая баржа, передающая на кузов большенство неровностей дороги, с "пробоями". Собно, а что еще ожидать от сарая спросите вы. Но этоже не наш метод (С). не нравится - значит надо исправить.

Покурив интернет, поговорив с народ - как результат:
передние амортизаторы:
Бильштайн:
VE3-E496 и VE3-E497

Коням:
8745 1241

По задним амортизаторам пока информации не нарыл.
 

Вложения

  • bilstein35-107460.pdf
    328.2 KB · Просмотры: 793
  • bilstein35-107477.pdf
    328.2 KB · Просмотры: 427
Последнее редактирование:
savoy написал(а):
ах да, как же я забыл про табличку. Гляну вечерком.
Аморт весь черный, нету на нем ничего.Посмотреть вложение 349073
Так будет лучше. Фото сделай. Помоему, подвеска там в самом нижнем ряду-пружины, стаб и т.д.
 
Что-то я протормозил, есть же у меня фотка этой таблицы
Club Volvo. Ru - подвеска xc70 III: кони, бильштайн
что тут видно?
 
Да все видно. Если глянешь на над моментум 8й и 9й знак дают 37-код твоих амортов 31262151 (ориг), замена 349129. каяба [h=1][/h]
 
Спасибо.
Я в принципе и по ВИНу это выяснил. Вопрос был в другом - длина в мм оригинала. Найти не могу.
 
savoy написал(а):
Спасибо.
Я в принципе и по ВИНу это выяснил. Вопрос был в другом - длина в мм оригинала. Найти не могу.
515 и те и те. Мерял, когда менял.
 
ИгорьЛ написал(а):
515 и те и те. Мерял, когда менял.

вот. А мне надо подлиньше. Хочу лифт сделать. А-ля полицай.
 
Последнее редактирование:
savoy написал(а):
вот. А мне надо подлиньше. Хочу лифт сделать. А-ля полицай.
подлиньше не получится, если только что то подбирать от др авто.

----------

У меня тоже каяба стоит на задке, 349129, прошли около 80т, тест показал работоспособность около 38%. хс70 2011г
 
михаЛ18 написал(а):
подлиньше не получится, если только что то подбирать от др авто.

----------

У меня тоже каяба стоит на задке, 349129, прошли около 80т, тест показал работоспособность около 38%. хс70 2011г

да, пытаюсь подобрать
 
катает ли кто стойки KONI special active (бывшие FSD?) на ХС70 ? как ведут себя?
[automerge]1572693944[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Hertz написал(а):
катает ли кто стойки KONI special active (бывшие FSD?) на ХС70 ? как ведут себя?

Добрый День!
Уже тысяч 30 как эксплуатирую. До этого пытался сделать себе ЖЫП )))) Проставки ставил + новые оригинальные пружины + амортизаторы САКС, которые все любят. Не понравилось. Как то жестко и валко одновременно было + детей на заднем диване укачивать стало.

Понял что не мое это ) и поставил Koni + Eibach Pro-Kit (они вообще с занижением). Очень доволен. Машина цельная, упругая и одновременно осталась комфортной. До этого была S60 (2004 года). Там стояли KONI FSD + пружины KW (тоже с занижением). Там то она дубовой была, то очень мягкой. Непонятно себя очень вела.
 
Nikitin написал(а):
Добрый День!
Уже тысяч 30 как эксплуатирую. До этого пытался сделать себе ЖЫП )))) Проставки ставил + новые оригинальные пружины + амортизаторы САКС, которые все любят. Не понравилось. Как то жестко и валко одновременно было + детей на заднем диване укачивать стало.

Понял что не мое это ) и поставил Koni + Eibach Pro-Kit (они вообще с занижением). Очень доволен. Машина цельная, упругая и одновременно осталась комфортной. До этого была S60 (2004 года). Там стояли KONI FSD + пружины KW (тоже с занижением). Там то она дубовой была, то очень мягкой. Непонятно себя очень вела.
У меня передние 80+ пробежали,помоему правый хлопать начинает, но вот думаю будет ли толк от кони если они не в круг.
 
Hertz написал(а):
У меня передние 80+ пробежали,помоему правый хлопать начинает, но вот думаю будет ли толк от кони если они не в круг.

Даже не знаю. Лично мне кажется, что КОНИ весьма специфичны. Не со всеми пружинами результат дают хороший. Конструкция весьма спорная самого амортизатора. Хитрые клапана на FSD располагались внизу штока. Один хороший пробой на сжатие подвески и их можно разбить. Амортизатор становится либо очень мягким, либо наоборот жестким. На special active все как то изменили, но его внутри никогда не видел.
Когда они исправны - супер ))), когда что то случается и идет не по плану - машину просто не узнать. Очень некомфортно.
Я бы снова коней поставил ))))))
 
Nikitin написал(а):
Даже не знаю. Лично мне кажется, что КОНИ весьма специфичны. Не со всеми пружинами результат дают хороший. Конструкция весьма спорная самого амортизатора. Хитрые клапана на FSD располагались внизу штока. Один хороший пробой на сжатие подвески и их можно разбить. Амортизатор становится либо очень мягким, либо наоборот жестким. На special active все как то изменили, но его внутри никогда не видел.
Когда они исправны - супер ))), когда что то случается и идет не по плану - машину просто не узнать. Очень некомфортно.
Я бы снова коней поставил ))))))
Жаль, что эксперимент дорогой с кони стойками.
 
kmssever написал(а):
Кому интересно код шасси Police 2016г

Код Шасси: 2575359B4484 Пружина, задняя: 59

Пружина, передняя: 25

Амортизатор, задний: B4

Амортизатор, передний: 75

Стержень стабилизатора, задний:4

Стержень стабилизатора, передний:3

Опорная пружина, задняя:4

Опорная пружина, передняя:8
А для V70 III есть такоей же код?
 
Всем, привет!
Заказал себе на перед Сач в вариации динамик на ХС70 2012, 2,4!
Амортизатор левый передний: SACHS (S/N: 313 748)
Амортизатор правый передний: SACHS (S/N: 313 749)

Пробег 120к, буду менять с рычагами, опорниками, пыльниками, стаканами!
Скоро расскажу, какаво)
 
В августе на 155тыс.км поменял по кругу на Koni special active.
Пробежал около 3000км по всяким дорогам, резюмирую:
Машина стала значительно собраннее, никаких пробоев, нет былой валкости в поворотах, но комфорт при этом остался - "глотает" все неровности, нет ударов.
Одним словом - доволен. Рекомендую.
 
dkyone написал(а):
Пробег 120к, буду менять с рычагами, опорниками, пыльниками, стаканами!
На 120 к это все еще менять не требуется. Но если денег много, то почему бы и нет. :)
 
Моё мнение- ставить нужно то, что рассчитано заводом изготовителем. Хочется управляимости, жёсткости и отсутствия валкости и пробоев, ответ один- police suspension. Там все подобрано и рассчитано. А простая замена амортизаторов без пружин, это внесение изменения в конструктив, как не крути!
 
Кто знает, в чем разница задних пружин 31304161 (31304162) бенз и 31300138 дизель?
 
Ды кто ж его знает..Жёсткость пружины думаю определяется диаметром прутка или/и сталь из которой изготовлена.А чем Police не устроила?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу