подвеска xc70 III: кони, бильштайн

Вы смотрите тему:
подвеска xc70 III: кони, бильштайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,237
Возраст
40
Думаю всем не без интересно будет почитать, а что можно сделать с подвеской третьей ксюхи.

Может, конечно, это я такой, но в последнее время народ активно переходит со стока (оригинальной подвески) на улучшенные ее варианты: бильштайн или кони. Я буду рассматривать только эти две известные организации.
почему бильштайн или кони..?
не знаю предпочтения каждого, но по мне стоковая подвеска на каждой модели вольво - полный шлаГ. Исключение составляют разве что модели оснащенные системой FOUR-C. В остальном вся модели вольво отличаются повышенной валкостью, неоправданной жесткостью, необоснованной трясучестью и допускающие "пробои" на ровном месте. Я не собираюсь ни с кем спрорить - я высказваю свое мнение. Мнение это основывается на опыте езды почти на всех моделях вольво, оснащенных как стоковой, так и FOUR-C, так и "улучшенной" подвеской (бильштайны, кони).

В этом топике скажу за подвеску xc70III.
Стоковые настройки подвески кажутся мне явно недостаточными. Валкая баржа, передающая на кузов большенство неровностей дороги, с "пробоями". Собно, а что еще ожидать от сарая спросите вы. Но этоже не наш метод (С). не нравится - значит надо исправить.

Покурив интернет, поговорив с народ - как результат:
передние амортизаторы:
Бильштайн:
VE3-E496 и VE3-E497

Коням:
8745 1241

По задним амортизаторам пока информации не нарыл.
 

Вложения

  • bilstein35-107460.pdf
    328.2 KB · Просмотры: 793
  • bilstein35-107477.pdf
    328.2 KB · Просмотры: 427
Последнее редактирование:
Тут предлагали несколько вариантов аммо от TRW на хс60. С разной жесткостью. Нам они подходят.
 
Meteor написал(а):
Тут предлагали несколько вариантов аммо от TRW на хс60. С разной жесткостью. Нам они подходят.

Да, разные по жесткости, но не могу понять почему, на нашем рынке их нету, нету и в Польше и нету у одного из поставщиков в Германии. С KYB и Sachs в этоп плане проще, правда KYB обе стойки 75еу (закупка от проверенного поставщика) a Sachs от хс60 столько же одна стойка.
 
amigo_vmf написал(а):
@Viking74,
Здорофф! Мерил длинна одинаковая нижний салент тоже один в один к примеру аморты TRW для хс70 и хс60 приведу!
амортизатор https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/ отбой/сжатие 92/335 daN
хс60 DYNAMIC https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/ - более жестк отбой/ сжатие 141/450 daN
хс60 comfort https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/ - середина между аморт хс70 штатн и хс60 динамик отбой/сжатие 99/350 daN
daN-Это просто деканьютоны, единицы измерения силы. 1 daN = 10 N = 10 Н.


Что то у вас не сходится Заднии амортизаторы от ХС60 512 мм и ход штока 340мм а хс70 длина 460мм и ход штока 290 тоесть у ХС60 он на 5см длинее и ход тоже. Если "лепить его на ХС70 это означает что амортизатор все время задвинут на 5см. На сколько это хорошо.... Есть ли живые примеры отзывы установки от ХС60 на ХС70
 
Последнее редактирование:
alex55 написал(а):



Что то у вас не сходится Заднии амортизаторы от ХС60 512 мм и ход штока 340мм а хс70 длина 460мм и ход штока 290 тоесть у ХС60 он на 5см длинее и ход тоже. Если "лепить его на ХС70 это означает что амортизатор все время задвинут на 5см. На сколько это хорошо.... Есть ли живые примеры отзывы установки от ХС60 на ХС70

откуда такая информация? если судить по каталогу KYB аммортизатор как раз 512мм. А по каталогу Sachs тот что предлагается меньше 500мм, писали в теме, что короткий, не подошел на хс70.

ПС exist дает еще аммортизатор BOGE TURBO, так понимаю это аналог Sachs Advantage? судя по описанию должно быть самый ТО! Пробовал ли кто?
 
512? максимал длинна аморта оригинал 560 мм от нижнего сайлентблока до резьбы штока!!!shok
 
Последнее редактирование:
alex55 написал(а):
amigo_vmf написал(а):
@Viking74,
Здорофф! Мерил длинна одинаковая нижний салент тоже один в один к примеру аморты TRW для хс70 и хс60 приведу!
амортизатор https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/ отбой/сжатие 92/335 daN
хс60 DYNAMIC https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/ - более жестк отбой/ сжатие 141/450 daN
хс60 comfort https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/ - середина между аморт хс70 штатн и хс60 динамик отбой/сжатие 99/350 daN
daN-Это просто деканьютоны, единицы измерения силы. 1 daN = 10 N = 10 Н.


Что то у вас не сходится Заднии амортизаторы от ХС60 512 мм и ход штока 340мм а хс70 длина 460мм и ход штока 290 тоесть у ХС60 он на 5см длинее и ход тоже. Если "лепить его на ХС70 это означает что амортизатор все время задвинут на 5см. На сколько это хорошо.... Есть ли живые примеры отзывы установки от ХС60 на ХС70

Я ставил TRW от хс60 на хс70 они одинаковые по ходу и длине штока. Проверено. Фото скину позже как доберусь до компьютера.
слева оригинал, справа TRW.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - подвеска xc70 III: кони, бильштайн
    IMG-20151030-WA0000.jpg
    172 KB · Просмотры: 246
Последнее редактирование:
1) L max = 472 mmMarked 31, 32, 43OE p/n : 30714221, 30748258, 31262390 - кат. номер 349122
2) L max = 515 mmMarked 36, 37OE p/n : 31212805, 31262151-кат. номер 349129

из последнего каталога каяба для типов подвески хс 70 2007-
Себе поставил 349129, взамен оригинального 31262151, код подвески 37 -ничего никуда не сжато и не разжато
 
mash2008 написал(а):
alex55 написал(а):
Я ставил TRW от хс60 на хс70 они одинаковые по ходу и длине штока. Проверено. Фото скину позже как доберусь до компьютера.
слева оригинал, справа TRW.


Просил представителя Сакс сравнить задние амортизаторы от ХС60 и ХС70 для сравнения брал номера
xc70 SACHS Amort 313 756
XC60 dynamic SACHS Amort 314 722

Club Volvo. Ru - подвеска xc70 III: кони, бильштайн
Собственно поэтому и вопрос а как поведение машины изменилось ушла раскачка или нет?
 
ИгорьЛ написал(а):
1) L max = 472 mmMarked 31, 32, 43OE p/n : 30714221, 30748258, 31262390 - кат. номер 349122
2) L max = 515 mmMarked 36, 37OE p/n : 31212805, 31262151-кат. номер 349129

из последнего каталога каяба для типов подвески хс 70 2007-
Себе поставил 349129, взамен оригинального 31262151, код подвески 37 -ничего никуда не сжато и не разжато

Тоесть ты хочеш сказать что на одном и том же кузове ставят задние амортиизаторы разной длины?

----------

Hertz написал(а):
откуда такая информация? если судить по каталогу KYB аммортизатор как раз 512мм. А по каталогу Sachs тот что предлагается меньше 500мм, писали в теме, что короткий, не подошел на хс70.

ПС exist дает еще аммортизатор BOGE TURBO, так понимаю это аналог Sachs Advantage? судя по описанию должно быть самый ТО! Пробовал ли кто?

Информация если погуглить для ХС70 то по каталогу предлагает ТВР с длиной 460 а с длиной 512 идут для ХС60
Вообщем буду снимать колесо и мерить свой аморт может и шильдик с номером найду
 
Я не хочу- это каталог такое рисует, хотя и не исключаю, тк уж очень точно у них все завязано под коды подвески и ориг. номера.
 
Померил свои амортизаторы оказались 512 мм хотя каталог предлогает 460мм. Значит каталог обманывает и предлогает от С80 или В70.
 
@Timsol написал(а):
Полет отличный. немного прикатались и теперь, при проезде лежачих полицейских зад помягче стал отрабатывать.
пробежали 20к. левый течет, правый потеет :( уже чувствуется что зад по сравнению с передом не так отрабатывает неровности, это происходит грубее чтоли. пробоев в задней подвеске пока нет, но энергоемкость уже не торт. буду пробовать другой вариант.
 
Timsol написал(а):
пробежали 20к. левый течет, правый потеет :( уже чувствуется что зад по сравнению с передом не так отрабатывает неровности, это происходит грубее чтоли. пробоев в задней подвеске пока нет, но энергоемкость уже не торт. буду пробовать другой вариант.

Напомни, о каких стойках идет речь?
 
Последнее редактирование:
Ребят а опоры/подшипники меняете? У меня пробег 156 на замену передние аморты. Не знаю заказывать или нет. С возвратом проблема.
 
При замене передн стоек амортизаторов. Меняют опора+ аморт+пыльник+ отбойник.Чтоб потом опять не платить за работу)))
 
Опору с сборе или только подшипник?
 
Конечно в сборе

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
 
Бульбулятор написал(а):
Опору с сборе или только подшипник?

я менял сразу все, чтобы туда уже потом не лазить.
 
А что брали марка/номер.
 
Бульбулятор написал(а):
А что брали марка/номер.

Под рукой нету номера, но если не ошибаюсь ставил SKF, прокатил около 40ткм разных дорог, пока все хорошо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу