подвеска xc70 III: кони, бильштайн

Вы смотрите тему:
подвеска xc70 III: кони, бильштайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,237
Возраст
40
Думаю всем не без интересно будет почитать, а что можно сделать с подвеской третьей ксюхи.

Может, конечно, это я такой, но в последнее время народ активно переходит со стока (оригинальной подвески) на улучшенные ее варианты: бильштайн или кони. Я буду рассматривать только эти две известные организации.
почему бильштайн или кони..?
не знаю предпочтения каждого, но по мне стоковая подвеска на каждой модели вольво - полный шлаГ. Исключение составляют разве что модели оснащенные системой FOUR-C. В остальном вся модели вольво отличаются повышенной валкостью, неоправданной жесткостью, необоснованной трясучестью и допускающие "пробои" на ровном месте. Я не собираюсь ни с кем спрорить - я высказваю свое мнение. Мнение это основывается на опыте езды почти на всех моделях вольво, оснащенных как стоковой, так и FOUR-C, так и "улучшенной" подвеской (бильштайны, кони).

В этом топике скажу за подвеску xc70III.
Стоковые настройки подвески кажутся мне явно недостаточными. Валкая баржа, передающая на кузов большенство неровностей дороги, с "пробоями". Собно, а что еще ожидать от сарая спросите вы. Но этоже не наш метод (С). не нравится - значит надо исправить.

Покурив интернет, поговорив с народ - как результат:
передние амортизаторы:
Бильштайн:
VE3-E496 и VE3-E497

Коням:
8745 1241

По задним амортизаторам пока информации не нарыл.
 

Вложения

  • bilstein35-107460.pdf
    328.2 KB · Просмотры: 793
  • bilstein35-107477.pdf
    328.2 KB · Просмотры: 427
Последнее редактирование:
Чота у меня башка кругом. VKD35036T в описании два подшипника на фотке вроде как и опора и подшипник. Чото я запутался совсем. Аморты Bilstein B4 решил ставить подойдет к ним SKF?
 
Это стоики самые дубовые)

Отправлено с моего LG-D724 через Tapatalk
 
Б4 бильштайн очень понравился чуть пожёстче но ушла раскачка повысилась энергоемкость/не пробил переднюю подвеску ни разу немного потяжелел руль. Поначалу офигел от того как изменилась машина/езжу кайфую. Если бы еще не появившийся непонятный скрип через день...что скрипеть может?
 
Бульбулятор написал(а):
Б4 бильштайн очень понравился чуть пожёстче но ушла раскачка повысилась энергоемкость/не пробил переднюю подвеску ни разу немного потяжелел руль. Поначалу офигел от того как изменилась машина/езжу кайфую. Если бы еще не появившийся непонятный скрип через день...что скрипеть может?
задние тоже менял или нет?
 
Опорные подшипники проверьте
 
пора менять аморты в круг, появилась сильная раскачка и плохо стала дорогу держать машинка хс-70 2012 года выпуска 2.4 дизель YV1BZ8756C1144847, пробегала 110тык. прочитал тему и только взорвал голову! Люди добрые подскажите, что все таки поставить . спереди B6 VE3-E496 и B6 VE3-E497, сзади B6 BE5-E363,"B4"22-182869/22-182876, Комплект амортизаторов KONI FSD 2100-4175
Исключая систему самовыравнивания., меня в первую очередь интересует применимость на моем авто и по характеристикам плавность/жесткость ближе к В4 склоняюсь.:dn
 
Последнее редактирование:
513 написал(а):
пора менять аморты в круг, появилась сильная раскачка и плохо стала дорогу держать машинка хс-70 2012 года выпуска 2.4 дизель YV1BZ8756C1144847, пробегала 110тык. прочитал тему и только взорвал голову! Люди добрые подскажите, что все таки поставить . спереди B6 VE3-E496 и B6 VE3-E497, сзади B6 BE5-E363,"B4"22-182869/22-182876, Комплект амортизаторов KONI FSD 2100-4175
Исключая систему самовыравнивания., меня в первую очередь интересует применимость на моем авто и по характеристикам плавность/жесткость ближе к В4 склоняюсь.:dn
ставь коней после них никакие бильштайны не захочешь...
 
Звонил дилерам коней в Екатеринбург предлагают спорт как более бюджетный вариант, с амортами не экспериментировал со времен ваза. Подскажите что к моим критериям плавность/жесткость подойдет в большей степени спорт или фсд (разница в 6000 в пользу спорта за комплект) и по применимости встанут без проблем?
 
513 написал(а):
Звонил дилерам коней в Екатеринбург предлагают спорт как более бюджетный вариант, с амортами не экспериментировал со времен ваза. Подскажите что к моим критериям плавность/жесткость подойдет в большей степени спорт или фсд (разница в 6000 в пользу спорта за комплект) и по применимости встанут без проблем?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=52795
 
Бульбулятор написал(а):
Б4 бильштайн очень понравился чуть пожёстче но ушла раскачка повысилась энергоемкость/не пробил переднюю подвеску ни разу немного потяжелел руль. Поначалу офигел от того как изменилась машина/езжу кайфую. Если бы еще не появившийся непонятный скрип через день...что скрипеть может?

Билштейны есть только на перед у них? какие номера? каталог кроме опорного мне вовсе ничего не выдает.
 
Да в4 намного бюджетней коней, но так же вопрос по применимости? каталог только опорник показывает.
 
Leo_Spb написал(а):

Ну, брат, ты ж сам сказал что тестом амортов это назвать трудно. Получился тест отремонтированной ходовой скорее :) Топикстартер же, как и я сейчас мучается вопросом другим: что из заменителей наиболее близко по характеристикам к "оригиналу"? Мне по Куге1 так никто и не смог этого сказать. В итоге, по совету ребят из "ВольвоСити" беру Sachs

----------

Причём, многие говорят что Каяба испортились. На Бильштайн 4 тоже слышал всякие "фи". Хвалят при этом Бильштайн 6

----------

Что касается Коней... Сугубо ИМХО: если их ставить, то менять заодно и пружины, как минимум. Иначе можно и ухудшение характеристик получить
 
PravilnyVoenny написал(а):
Ну, брат, ты ж сам сказал что тестом амортов это назвать трудно. Получился тест отремонтированной ходовой скорее :) Топикстартер же, как и я сейчас мучается вопросом другим: что из заменителей наиболее близко по характеристикам к "оригиналу"? Мне по Куге1 так никто и не смог этого сказать. В итоге, по совету ребят из "ВольвоСити" беру Sachs

----------

Причём, многие говорят что Каяба испортились. На Бильштайн 4 тоже слышал всякие "фи". Хвалят при этом Бильштайн 6

----------

Что касается Коней... Сугубо ИМХО: если их ставить, то менять заодно и пружины, как минимум. Иначе можно и ухудшение характеристик получить
На первом комплекте коней откатал под сотку и поставил второй (убил один сильным ударом)
ПО мне хочешь управляемости и комфорта ФСД, хочется дешево и сердито без изысков - ищешь заменители B6 будет жестко, как и кони спорт, тогда уж проще воткнуть оригинал, купив в проверенном интернет магазе
 
Последнее редактирование:
Да это верно" сейчас мучается вопросом другим: что из заменителей наиболее близко по характеристикам к "оригиналу"
 
513 написал(а):
Да это верно" сейчас мучается вопросом другим: что из заменителей наиболее близко по характеристикам к "оригиналу"
к этому еще надо добавить - как купить оригинальный заменитель а не его китайскую подделку...
 
513 написал(а):
Да это верно" сейчас мучается вопросом другим: что из заменителей наиболее близко по характеристикам к "оригиналу"

Как вариант рассматриваю задние SACHS от ХС60 для версии Dynamic (если не ошибаюсь, номер 314722).
Писал в ZF суппорт, мол так и так,в каталоге дает номера, но они короче того, что становится на мою машину. Перезвонили с Рижского представительства ZF, предложили приехать к ним и примерится, цену на стойки дали тоже хорошую (лучше магазиной).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу