Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Подводные камни параллельного импорта авто

Дискусс. тема
ga78 написал(а):
в том что кто то в танке:)))
Ну растолкуй, уважаемый, помоги вылезти из танка, пожалуйста. :)
 
cableman написал(а):
Ну растолкуй, уважаемый, помоги вылезти из танка, пожалуйста. :)
да я думаю что вы давно вылезли, спич то был не про камни, а про танк :)
 
Refractor написал(а):
Питера, интересно как их по отзывной по гарантии чинить?
Никак или за свой счет…
 
Sobolev_IP написал(а):
Никак или за свой счет…
Ну это понятно. Случись такая неприятность с китайцем, сейчас хейтеры все темы запостили бы :face__palm
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Ну это понятно. Случись такая неприятность с китайцем, сейчас эейтерымвсе темы запостили бы :face__palm
Так надо брать Хэнде для рынка СНГ, а лучше евразийского союза, тогда отзывные дилер будет делать.
 
Refractor написал(а):
Кстати о подводных камнях, видел параллельные санта фе на дорогах Питера, интересно как их по отзывной по гарантии чинить?
Нет таких отзывных, которые нельзя было бы сделать за свой счёт. Более того, 90% отзывных можно вообще не делать, и ничего не случится. Да что ты, маленький, чтоб тебе это рассказывать? :)
Робот на хюндае возможно это грустно, но в большинстве случаев отзывные - это какая-то малозначительная шняга, которая не факт что и случится на твоём авто...
Оффтоп
 
Sobolev_IP написал(а):
Так надо брать Хэнде для рынка СНГ, а лучше евразийского союза, тогда отзывные дилер будет делать.
Но по любому придется ехать к дилеру ближайшей страны снг или ЕС. А это эвакуатор и/или таможенные препоны (например в ЕС, финны вроде не пускают).
cableman написал(а):
Нет таких отзывных, которые нельзя было бы сделать за свой счёт. Более того, 90% отзывных можно вообще не делать, и ничего не случится. Да что ты, маленький, чтоб тебе это рассказывать? :)
Робот на хюндае возможно это грустно, но в большинстве случаев отзывные - это какая-то малозначительная шняга, которая не факт что и случится на твоём авто...
[
Ну я про конкретную отзывную по их трансмиссии. Тем более в США на этих машинах приобретает массовый характер. Хорошо, если только перепрошивка новой версии, а если робот уже сломается, это уже не копейки.
 
Refractor написал(а):
Но по любому придется ехать к дилеру ближайшей страны снг или ЕС.
Необязательно. Если машина для страны СНГ, а дистрибьютор Хэнде не ушел из РФ, и курирует все остальные рынки СНГ, то все гораздо проще. Отзывную точно сделают, с обычной гарантией есть нюансы, но также есть варианты получить авто с полноценной заводской гарантией.
 
Refractor написал(а):
Шурик! написал(а):
RX и NX всё меньше и меньше ну улицах городов РФ, UX - диковина ещё та во всех странах :)
если посчитать "удельную надёжность" на единицу денег то 2шт монжаро будут надёжнее 1шт. NX
Refractor написал(а):
Движок пробежал менее 200 тыс км. Вот такая надежность немца, все ТО вовремя, бабла не жалели.
походу я ошибся раза как минимум раза в 4 - монжаро понадёжнее 2-х лексусов будет
Фанатам Ильи Свиридова смотреть обязательно :)
 
Шурик! написал(а):
походу я ошибся раза как минимум раза в 4 - монжаро понадёжнее 2-х лексусов будет
Фанатам Ильи Свиридова смотреть обязательно :)

Так тойота уже лет 10 как гавнокачество :)
 
Шурик! написал(а):
надёжность, чтоб не ездить в сервис совсем годами
Любой джип с паровозной подвеской: Рам, Тахо, TLC, Ниссан Титан, Форд F-150.
Из движков любой V8.
Расходы на топлмво и страховку как раз компенсируют висение в сервисах.
Испортить классику V8 не представояется возможным.

Исключаем все электронные фантики, графические приборки и смартфоны вместо центральной консоли.
Паркуемся на звук швартовочного удара о железный бампер.

Вот рецепт классической ремонтопригодной долговечной машины.
А еслии менять, как телефон, то щачем задаваться вопросом качества?

PS. За три крайних года, пока народ на китайцев пересаживается, @frozen на 960й наверное, толтко резину поменял. @fowa на RAM, я слышал, покрасил диски, а @Vicc67 на своей Люське L200 вообще ничего:))
Я отошел от канвы дискуссии, извините.

На Rolls-Royce, оказывается, идут фильтры от VAG :)) Какое уже нафиг качество. Где его искать и кому оно нужно? Машина по подписке и плевать на капиталку в 40 000 км:)
Это в РФ, на Кубе и в Афганистане машина - фетиш семьи. На западе всем плевать уже. Кофемолка на колесах.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
оно на видео выше :)
остальных не видать на улицах городов :)
liner написал(а):
А еслии менять, как телефон, то щачем задаваться вопросом качества?
думаю в ближайшие годы автомобили станет труднее россиянам менять как телефоны, я бы даже сказал уже так стало
 
Шурик! написал(а):
оно на видео выше :)
остальных не видать на улицах городов :)

думаю в ближайшие годы автомобили станет труднее россиянам менять как телефоны, я бы даже сказал уже так стало
Всегда так было: 15 лет в очереди на ВАЗ 2105. Покупка - событие.
А сейчас проще хранить, чем покупать.
 
liner написал(а):
Всегда так было: 15 лет в очереди на ВАЗ 2105. Покупка - событие.
А сейчас проще хранить, чем покупать.
На кубе по 100 лет машины ездят
 
liner написал(а):
Всегда так было:
было по разному.гегемон обеспечивался в первую очередь.что в клепальном цехе ТаПОиЧ что в горячем мартеновском цеху Красного Октября, ваз млжнл было приобрести через год, или даже раньше.в автомагазине куда авто поставлялись по осиаточному принципу можно было и 8 лет в очереди постоять за жигулями.
 
Сверху Снизу