Зачем? как правило эскиз делается 15 минут, еще столько же токарь точит оправку. Цена вопроса варьируется, но всяко дешевле набора оправок. Было дело точил оправку сам на токарном станке по дереву, из плашки березы.))Я думаю вот такой набор купить для сальников, и такой для фиксации распредвалов.
[automerge]1680102145[/automerge]
А нет, не пойдет такой набор оправок. Размеры маленькие там
Я в ПензеА набор для ГРМ для разовых работ лучше напрокат взять ( проверенный)
Какой год и пробег (и двигло) перепелаца, что так всё оптом полезло?@Robert, я думал Вы - Вадим, а оказались Изя
Шучу.. На самом деле все устраивает. Сейчас в первую очередь амморты и подвеска, потом за ГРМ возьмусь. Все сразу бюджет не вывезет.. Как планы перейдут к делу, я Вам напишу и договоримся
2010г, пробег 180, 2.5ТКакой год и пробег (и двигло) перепелаца, что так всё оптом полезло?
Там еще вентиляха порою приезжает, от нее в т.числе муфты мрут2010г, пробег 180, 2.5Т
Амморты прошли около 100к по нашим дорогам, где каждую весну снег сходит вместе с асфальтом. ГРМ - просто по регламенту, прошлый раз менял на 120к, сейчас снова пришло время. Так что никакого опта, просто так совпало
Не нужны оправки- вручную нормально поставишь.Я думаю вот такой набор купить для сальников
Не подойдет (пластинки согнутся)- выбросишь деньги. Покупай нормальный набор, аналогичный оригинальному.такой для фиксации распредвалов.
Да, такой.такой ты имеешь в виду?
Я в 15г вручил этот набор слесарю и он его погнул) но поскольку ремонт нужно завершать, за доплату он приварил по гайке к каждой пластине, я держал ключом, а он затягивал муфтыНе думаю, что с JTC что-то случится
Я бы не полез. Если сухо там. Тем более при ваших вводных и отсутствии опыта.И самый главный вопрос - есть ли смысл в превентивной замене сальников? Пробег 180 тыс, в ближайшее время планирую менять ГРМ. Сальники вроде бы еще заводские.
Первое правило механика, то что работает ,починить нельзя.Я бы не полез. Если сухо там.
следствие из первого правила механика при проведении ремонта, того что работает, может потребоваться более сложный ремонт, или замена компонента.Тем более при ваших вводных и отсутствии опыта.
Всё когда-то бывает первый раз, и опыта не набраться сидя на диванеЯ бы не полез. Если сухо там. Тем более при ваших вводных и отсутствии опыта.
мне в подобную тему когда то госп. Лазуткин сделал вброс- мазать или нет смазкой болтики крепления муфт, ибо эти болтики легко плывут в резьбе и ошибка чревата концом мотора..это несколько затормозило работу и так я познакомился с американским форумом свид спид (и узнал, что в США есть свой Санкт- Петербург), со шведской версией виды и т.п. Ибо в английской версии не веозможно однозначно толковать фразу о смазке этого болта, то ли ее снять, то ли намазать))Всё когда-то бывает первый раз, и опыта не набраться сидя на диванеСейчас сухо, но следующая замена будет уже около 300Ккм. Пройдут заводские сальники столько? Даже если они максимально качественные, это очень много, имхо Лучше заблаговременно поменять, тем более не так уж и дорого они стоят, даже оригинальные. И помпу заодно. Кстати, задние я не смотрел. Только передние, скинул крышку, посмотрел что муфты и ремень сухие, потеков нет, а сзади не разбирал.
И аппетит приходит во время еды. Сейчас даже думаю, не поменять ли мне и колпачки.. Это уже посложнее, но вот смотрю видео как люди делают - есть некоторые нюансы не совсем понятные, но в целом полагаю, что справлюсь.
Скорее всего, да. Даже если не пройдут, прям вот рекой они не потекут. И да, поменять ремень - задача элементарная. Если придется туда лезть незапланированно, это практически не усложнит задачу.Всё когда-то бывает первый раз, и опыта не набраться сидя на диванеСейчас сухо, но следующая замена будет уже около 300Ккм. Пройдут заводские сальники столько?
А смысл? Деньги карман жмут? Тогда можно.И аппетит приходит во время еды. Сейчас даже думаю, не поменять ли мне и колпачки.. Это уже посложнее, но вот смотрю видео как люди делают - есть некоторые нюансы не совсем понятные, но в целом полагаю, что справлюсь.
Нет. Американцы ответили, что нельзя мазать консистентной смазкой из за риска образования пробки и неверной затяжки, но нужно смазать моторным маслом. Оффтоп
Ну как же. Даже если рекой не потекут, значит менять. И замена ремня там ничего не даст. Как оно не усложнит задачу, если все равно придётся разбирать? Только еще и снова покупать новый ремень. Я не совсем понял что Вы хотели сказатьСкорее всего, да. Даже если не пройдут, прям вот рекой они не потекут. И да, поменять ремень - задача элементарная. Если придется туда лезть незапланированно, это практически не усложнит задачу.
Очень даже не жмут, но масло жрёт. Но сперва сделаю раскокс и турбину заменю (моя дохлая и вся в масле снаружи) и посмотрю на результаты. Вообще сколько ресурс у колпачков?А смысл? Деньги карман жмут? Тогда можно.
Я ничтоже сумняшеся поменял колпачки на 180 тыс ОффтопВообще сколько ресурс у колпачков?
Как у тебя выглядят свечи? недавно открывал, у меня на пробеге 206 тыс вот так. Турбину никто не трогал с завода.Но сперва сделаю раскокс и турбину заменю (моя дохлая и вся в масле снаружи) и посмотрю на результаты
Если начнут потеть, смысл менять прям завтра? Они могут и 20 тысяч потеть.Ну как же. Даже если рекой не потекут, значит менять.
А что там разбирать? Час работы? Ремень новый покупать не потребуется. Старый обратно поставить, только направление вращения оставить прежним.Как оно не усложнит задачу, если все равно придётся разбирать? Только еще и снова покупать новый ремень.
Я хотел сказать, что если вдруг туда потребуется незапланированно лезть, то снятие ремня усложнит процесс едва ли заметно.Я не совсем понял что Вы хотели сказать
Ну вот. Масло доливать может оказаться дешевле замены колпачков, особенно если жрёт не сильно. А тем более, зачем лезть если даже не уверены, что проблема в колпачках? Пробег 180 тысяч (реальный) ни разу не причина лезть в мотор.Очень даже не жмут, но масло жрёт. Но сперва сделаю раскокс и турбину заменю (моя дохлая и вся в масле снаружи) и посмотрю на результаты.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?