XC90 I Ожидает решения Поиск сальников распредвалов

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Поиск сальников распредвалов

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,323
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Модель
XC90 I
Камрады, передние сальники на схеме вижу (№32, так понимаю), а задние не могу найти. Где их искать?

Club Volvo. Ru - Поиск сальников распредвалов

Второй вопрос по поводу уплотнительных колец 16 и 18, они тоже меняются вместе с сальниками?

И самый главный вопрос - есть ли смысл в превентивной замене сальников? Пробег 180 тыс, в ближайшее время планирую менять ГРМ. Сальники вроде бы еще заводские. Прошлый раз менял ГРМ у дилера на ~120тыс, их не трогали. Сейчас проблем не доставляют, всё сухо, но кто знает что будет через год...


YV1CZ5957A1561359
B5254T2
Eng 4448073
 
В этой теме есть полезные ответы
Janvar написал(а):
Я думаю вот такой набор купить для сальников, и такой для фиксации распредвалов.
[automerge]1680102145[/automerge]
А нет, не пойдет такой набор оправок. Размеры маленькие там
Зачем? как правило эскиз делается 15 минут, еще столько же токарь точит оправку. Цена вопроса варьируется, но всяко дешевле набора оправок. Было дело точил оправку сам на токарном станке по дереву, из плашки березы.))
[automerge]1680103852[/automerge]
А набор для ГРМ для разовых работ лучше напрокат взять ( проверенный)
 
Robert написал(а):
А набор для ГРМ для разовых работ лучше напрокат взять ( проверенный)
Я в Пензе :1122590200:
Чтоб Вы понимали, в прошлый раз для замены ГРМ мне пришлось ехать за 300км в соседний Саратов к официальному дилеру. Потому что здесь никто не хотел за это браться, даже официалы Форда. А кто соглашался - называли цену с учетом покупки инструмента за мой счет (8-10к только за работу). Поэтому мне было дешевле потратить 2000 на бензин и за 3000р поменять у ОД, попутно за 500р загрузив обновления в блоки.
 
Janvar написал(а):
@Robert, я думал Вы - Вадим, а оказались Изя :)
Шучу.. На самом деле все устраивает. Сейчас в первую очередь амморты и подвеска, потом за ГРМ возьмусь. Все сразу бюджет не вывезет.. Как планы перейдут к делу, я Вам напишу и договоримся (y)
Какой год и пробег (и двигло) перепелаца, что так всё оптом полезло?:shok:
 
Brutus написал(а):
Какой год и пробег (и двигло) перепелаца, что так всё оптом полезло?:shok:
2010г, пробег 180, 2.5Т
Амморты прошли около 100к по нашим дорогам, где каждую весну снег сходит вместе с асфальтом. ГРМ - просто по регламенту, прошлый раз менял на 120к, сейчас снова пришло время. Так что никакого опта, просто так совпало :)
 
Janvar написал(а):
2010г, пробег 180, 2.5Т
Амморты прошли около 100к по нашим дорогам, где каждую весну снег сходит вместе с асфальтом. ГРМ - просто по регламенту, прошлый раз менял на 120к, сейчас снова пришло время. Так что никакого опта, просто так совпало :)
Там еще вентиляха порою приезжает, от нее в т.числе муфты мрут
 
@Brutus, вкг обслуживал, но думаю летом снова заняться, как погода позволит
 
Janvar написал(а):
Я думаю вот такой набор купить для сальников
Не нужны оправки- вручную нормально поставишь.
Janvar написал(а):
такой для фиксации распредвалов.
Не подойдет (пластинки согнутся)- выбросишь деньги. Покупай нормальный набор, аналогичный оригинальному.
 
@Crio, такой ты имеешь в виду?
Club Volvo. Ru - Поиск сальников распредвалов
Он больно дохера стоит, а мне надо на 1-2 раза. Не думаю, что с JTC что-то случится
[automerge]1680120622[/automerge]
Хотя в этом упоры для клапанной крышки есть :dum:
 
Janvar написал(а):
такой ты имеешь в виду?
Да, такой.
Janvar написал(а):
Не думаю, что с JTC что-то случится
Я в 15г вручил этот набор слесарю и он его погнул) но поскольку ремонт нужно завершать, за доплату он приварил по гайке к каждой пластине, я держал ключом, а он затягивал муфты :face__palm так этот набор и лежит в гараже, может еще пригодится=..
 
Janvar написал(а):
И самый главный вопрос - есть ли смысл в превентивной замене сальников? Пробег 180 тыс, в ближайшее время планирую менять ГРМ. Сальники вроде бы еще заводские.
Я бы не полез. Если сухо там. Тем более при ваших вводных и отсутствии опыта.
 
Griandrej написал(а):
Я бы не полез. Если сухо там.
Первое правило механика, то что работает ,починить нельзя.
[automerge]1680171018[/automerge]
Griandrej написал(а):
Тем более при ваших вводных и отсутствии опыта.
следствие из первого правила механика при проведении ремонта, того что работает, может потребоваться более сложный ремонт, или замена компонента.
 
Griandrej написал(а):
Я бы не полез. Если сухо там. Тем более при ваших вводных и отсутствии опыта.
Всё когда-то бывает первый раз, и опыта не набраться сидя на диване :1122590200: Сейчас сухо, но следующая замена будет уже около 300Ккм. Пройдут заводские сальники столько? Даже если они максимально качественные, это очень много, имхо :dont-now: Лучше заблаговременно поменять, тем более не так уж и дорого они стоят, даже оригинальные. И помпу заодно. Кстати, задние я не смотрел. Только передние, скинул крышку, посмотрел что муфты и ремень сухие, потеков нет, а сзади не разбирал.
И аппетит приходит во время еды. Сейчас даже думаю, не поменять ли мне и колпачки.. Это уже посложнее, но вот смотрю видео как люди делают - есть некоторые нюансы не совсем понятные, но в целом полагаю, что справлюсь.
 
Janvar написал(а):
Всё когда-то бывает первый раз, и опыта не набраться сидя на диване :1122590200: Сейчас сухо, но следующая замена будет уже около 300Ккм. Пройдут заводские сальники столько? Даже если они максимально качественные, это очень много, имхо :dont-now: Лучше заблаговременно поменять, тем более не так уж и дорого они стоят, даже оригинальные. И помпу заодно. Кстати, задние я не смотрел. Только передние, скинул крышку, посмотрел что муфты и ремень сухие, потеков нет, а сзади не разбирал.
И аппетит приходит во время еды. Сейчас даже думаю, не поменять ли мне и колпачки.. Это уже посложнее, но вот смотрю видео как люди делают - есть некоторые нюансы не совсем понятные, но в целом полагаю, что справлюсь.
мне в подобную тему когда то госп. Лазуткин сделал вброс- мазать или нет смазкой болтики крепления муфт, ибо эти болтики легко плывут в резьбе и ошибка чревата концом мотора..это несколько затормозило работу и так я познакомился с американским форумом свид спид (и узнал, что в США есть свой Санкт- Петербург), со шведской версией виды и т.п. Ибо в английской версии не веозможно однозначно толковать фразу о смазке этого болта, то ли ее снять, то ли намазать))
 
Janvar написал(а):
Всё когда-то бывает первый раз, и опыта не набраться сидя на диване :1122590200: Сейчас сухо, но следующая замена будет уже около 300Ккм. Пройдут заводские сальники столько?
Скорее всего, да. Даже если не пройдут, прям вот рекой они не потекут. И да, поменять ремень - задача элементарная. Если придется туда лезть незапланированно, это практически не усложнит задачу.

Janvar написал(а):
И аппетит приходит во время еды. Сейчас даже думаю, не поменять ли мне и колпачки.. Это уже посложнее, но вот смотрю видео как люди делают - есть некоторые нюансы не совсем понятные, но в целом полагаю, что справлюсь.
А смысл? Деньги карман жмут? Тогда можно.
 
@Crio, у @PbMan недавно видео было на канале про установку распредвалов, там однозначно было сказано, что болт должен быть сухим, иначе можно тянуть до бесконечности пока не вытянется резьба. Не вижу повода не доверять этой информации :1122590200:
 
Janvar написал(а):
@Crio, у @PbMan недавно видео было на канале про установку распредвалов, там однозначно было сказано, что болт должен быть сухим, иначе можно тянуть до бесконечности пока не вытянется резьба. Не вижу повода не доверять этой информации :1122590200:
Нет. Американцы ответили, что нельзя мазать консистентной смазкой из за риска образования пробки и неверной затяжки, но нужно смазать моторным маслом. Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Скорее всего, да. Даже если не пройдут, прям вот рекой они не потекут. И да, поменять ремень - задача элементарная. Если придется туда лезть незапланированно, это практически не усложнит задачу.
Ну как же. Даже если рекой не потекут, значит менять. И замена ремня там ничего не даст. Как оно не усложнит задачу, если все равно придётся разбирать? Только еще и снова покупать новый ремень. Я не совсем понял что Вы хотели сказать :dum:


Griandrej написал(а):
А смысл? Деньги карман жмут? Тогда можно.
Очень даже не жмут, но масло жрёт. Но сперва сделаю раскокс и турбину заменю (моя дохлая и вся в масле снаружи) и посмотрю на результаты. Вообще сколько ресурс у колпачков?
 
Janvar написал(а):
Вообще сколько ресурс у колпачков?
Я ничтоже сумняшеся поменял колпачки на 180 тыс Оффтоп .снятые были ни разу не задубевшие..здесь где то было фото- новые и старые колпачки рядом..
[automerge]1680181705[/automerge]
Janvar написал(а):
Но сперва сделаю раскокс и турбину заменю (моя дохлая и вся в масле снаружи) и посмотрю на результаты
Как у тебя выглядят свечи? недавно открывал, у меня на пробеге 206 тыс вот так. Турбину никто не трогал с завода.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Поиск сальников распредвалов
    DSC_3934.JPG
    25.4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Ну как же. Даже если рекой не потекут, значит менять.
Если начнут потеть, смысл менять прям завтра? Они могут и 20 тысяч потеть.

Janvar написал(а):
Как оно не усложнит задачу, если все равно придётся разбирать? Только еще и снова покупать новый ремень.
А что там разбирать? Час работы? Ремень новый покупать не потребуется. Старый обратно поставить, только направление вращения оставить прежним.

Janvar написал(а):
Я не совсем понял что Вы хотели сказать :dum:
Я хотел сказать, что если вдруг туда потребуется незапланированно лезть, то снятие ремня усложнит процесс едва ли заметно.

Janvar написал(а):
Очень даже не жмут, но масло жрёт. Но сперва сделаю раскокс и турбину заменю (моя дохлая и вся в масле снаружи) и посмотрю на результаты.
Ну вот. Масло доливать может оказаться дешевле замены колпачков, особенно если жрёт не сильно. А тем более, зачем лезть если даже не уверены, что проблема в колпачках? Пробег 180 тысяч (реальный) ни разу не причина лезть в мотор.
 
@Janvar, у меня турбина масло жрала. Тем летом менял, теперь норм, масло почти не жрет. Турбину взял б/у у Алексея asmoskow, за очень вменяемые деньги и очень живую. И потом сделал чистку ВКГ у Алексея.
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: olegant
Ответы
7
Просмотры
3K
O
VAG
Последнее сообщение: DS1977
Ответы
21
Просмотры
15K
D
P
Последнее сообщение: penya
Ответы
28
Просмотры
14K
P
Сверху Снизу