
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
XC90 2004 2.5T
Плавания стрелки и падение на ноль лечится добавлением в бензин лавра - это мы уже проходили, не помогает.
Все бы ничего, но началось после замены бензонасоса, в процессе которой я заметил что реостат датчика нечист и слегонца продул его карбклинером. Стакан ориентировал по стрелке как положено. Спустя какое-то время началась эта хрень.
Проблема выглядит так - от максимума и примерно до середины все в порядке. Дальше стрелка может начать падать на ноль, зажигать лампу и показывать самый разнообразный уровень от нуля до половины. Причем вечером я к примеру ставлю машину и замечаю что в дороге было полбака, а теперь показывает одно деление от нуля, т.е. минимум. Включаешь и выключаешь зажигание, качаешь машину (мало ли чего с поплавком), безрезультатно. Утром уже показывает полбака, как положено.
Последний раз залил бак по уши, а стрелка после включения зажигания слегка не доставала до максимума.
Будучи перфекционистом, начинаю беситься.
Сегодня еще после запуска мотора тахометр залип на нуле и мелко подрагивался, а через пару секунд нормально взлетел на холостые.
Приборка так может глючить, чтобы и с тахометром дурака валять, и с уровнем топлива? Или мне таки обратно в стакан лезть смотреть чего с поплавком?
Плавания стрелки и падение на ноль лечится добавлением в бензин лавра - это мы уже проходили, не помогает.
Все бы ничего, но началось после замены бензонасоса, в процессе которой я заметил что реостат датчика нечист и слегонца продул его карбклинером. Стакан ориентировал по стрелке как положено. Спустя какое-то время началась эта хрень.
Проблема выглядит так - от максимума и примерно до середины все в порядке. Дальше стрелка может начать падать на ноль, зажигать лампу и показывать самый разнообразный уровень от нуля до половины. Причем вечером я к примеру ставлю машину и замечаю что в дороге было полбака, а теперь показывает одно деление от нуля, т.е. минимум. Включаешь и выключаешь зажигание, качаешь машину (мало ли чего с поплавком), безрезультатно. Утром уже показывает полбака, как положено.
Последний раз залил бак по уши, а стрелка после включения зажигания слегка не доставала до максимума.
Будучи перфекционистом, начинаю беситься.
Сегодня еще после запуска мотора тахометр залип на нуле и мелко подрагивался, а через пару секунд нормально взлетел на холостые.
Приборка так может глючить, чтобы и с тахометром дурака валять, и с уровнем топлива? Или мне таки обратно в стакан лезть смотреть чего с поплавком?
