покупка S 80 II или XC 70

Вы смотрите тему:
покупка S 80 II или XC 70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

andreu 9-3

0
Регистрация
16 Август 2015
Сообщения
8
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Приветствую всех!

на днях продал свою машину и не подозревал, что так сложно будет определиться с тем, что же теперь купить.

думаю в сторону S 80 II (нравится полноприводная версия с мотором 3.2), либо XC 70.

подскажите что будет понадежнее и на что обратить внимание в первую очередь при покупке.

заранее благодарю!
 
@andreu 9-3 написал(а):
S 80 II (нравится полноприводная версия с мотором 3.2), либо XC 70
Различие в дорожном просвете и типе кузова (седан или универсал). В остальном это один автомобиль. Салон, трансмиссия, электрика и электроника одинаковые (с точностью до типа кузова). Если на XC70 будет двигатель 3,2, то и двигатель одинаковый.
Как тут можно советовать? По надежности эти варианты точно не различаются. Нужен ли Вам лично больший дорожный просвет и кузов универсал - решать Вам!
 
управляемость против проходимости.. что важнее? хотя s80 не настолько хорош на шоссе, насколько и xc70 плох там же)
 
6 лет откатал на S80 3.2AWD, 3-тий год на XC70 D5 (215)
По ходовым качествам ксюха не уступит 80-ке (правда у ксюхи подвеска фор-си), по тяговитости экономичности - дизель интереснее, салон одинаков, ну и универсал - универсальнее - в багажник влезает до и больше. Что еще - колеса на ксюхе "толще" - диски га 80-ке правил каждые пол-года на ксюхе в 2-3-4 раза реже
Для себя не вижу ни одного аргумента в пользу 80-ки... ТОлько ХС70
 
Последнее редактирование:
если ездить в режиме город/трасса с соотношении 50х50 какой мотор оптимальнее? может быть 3.2 излишне прожолив или нет?
 
andreu 9-3 написал(а):
если ездить в режиме город/трасса с соотношении 50х50 какой мотор оптимальнее? может быть 3.2 излишне прожолив или нет?

в сравнении с дизелем? прожорливее, ясенперчик
 
Leo_Spb написал(а):
6 лет откатал на S80 3.2AWD, 3-тий год на XC70 D5 (215)
По ходовым качествам ксюха не уступит 80-ке (правда у ксюхи подвеска фор-си), по тяговитости экономичности - дизель интереснее, салон одинаков, ну и универсал - универсальнее - в багажник влезает до и больше. Что еще - колеса на ксюхе "толще" - диски га 80-ке правил каждые пол-года на ксюхе в 2-3-4 раза реже
Для себя не вижу ни одного аргумента в пользу 80-ки... ТОлько ХС70

Ну, извините, S80 T6 c 4C сток управляется прилично лучше XC70 Т6 4С + напилинг IPDUSA/резина. Личный опыт. Но для наших условий ХС70 предпочтительнее. Да и ликвиднее, особенно с дизелем.
 
Brutus написал(а):
скажу лишь, что салоны бы рассматривал в самую последнюю очередь...

то что брать лучше от хозяина это понятно. :)

а соотношение комплектация-состояние (по фото)-цена как?
 
80-ка дешевле на рынке, чем хс70. Все зависит от поставленных задач.
На мой взгляд если хс70, то только на дизеле. Бензиновые версии по городу 15-18л/100 берут, по трассе около 9-10л/100. Что все же не особо экономично. А вот дизель решает.
От отсутствия полного привода ни разу не пострадал, поэтому вещь эта опциональная. Если бюджет ограничен, то лучше смотреть 80-ки.
ЗЫ.
Рекомендую только с вентиляцией салона, очень полезно летом.
 
andreu 9-3 написал(а):
то что брать лучше от хозяина это понятно. :)

а соотношение комплектация-состояние (по фото)-цена как?

пальцем в небо.. сами понимаете, что и пробег можно скрутить, и фото с правильного ракурса отснять.. надо смотреть живьем, но я почему-то иллюзий не питаю :dn
 
купил в итоге S60 на хс 70 денег не хватило
 
теперь буду решать вопрос с клапаном CVVT
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
169
Просмотры
19K
Crio
L
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
53
Просмотры
8K
Хитрый
Х
puppetman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
69
Просмотры
6K
Д.И.
Сверху Снизу